Там наверное на 5 уже было отделение колец от поршня
Скорее слияние колец с поршнем
Форум GT-Club г.Находка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Запчасти, тюнинг и аксессуары » sr20det
Там наверное на 5 уже было отделение колец от поршня
Скорее слияние колец с поршнем
STREET MAN
Я не говорю что у меня заряженный форик... просто у тебя машина мертвая )))
ха. а с чего ты это взял? ты чё спец?
STREET MAN
Мне не нужно быть спецом чтоб сказать тебе это.
Ваня сначала сделай а потом уже посмотрим а то получается что машешь кулаками не начав драку
тяжеловата тебе будет раскрутить sr20 до уровня 1jz-gte и ej205
чё? иди умойся sr 20 легко. не говори если не знаешь
STREET MAN
Ваня по мойму я тебе не грубил... не переходи со своей мечты в конфликт.
Я не спорю с тобой что легко что тяжко. но сейчас ты только балаболишь
по мойму это ты всегда балоболишь. это не мечта. и обьясни с чего ты всял что моя силва мёртвая?
sr20de можно зарядить только закусью, остальное тупо деньги на ветер.
sr20det
мы сделали за 20$ силву и она лешену труньку дернула
Ohuet'. A kto za rulem byl? Esli Lesha, to ya poveryu, chto Sliva edet, esli ne Lesha, to prokladku menyayte na Trueno:)))) K tomu zhe, Trune v motor lazili i HZ, chto tam sdelali.
Если не ошибаюсь, то когда заезжали за рулем на труене был Леша, а на сливе Роман и сильва тогда еще была на автамате
С ума сойти, слива на автомате от труни уехала... Да ещё без турбы, на одном моторе :fie:
ne veryu:))) Esli bez turby tem bolee:)
почему без турбы? В тот кон к ней уже привинтили турбу. STREET MAN же написал,
мы сделали за 20$ силву и она лешену труньку дернула
Так это слива на атмомоторе без разжатия поршневой да ещё с турбиной? Не удивительно, что:
а) уехала от труни
б) померла
Это какая степень сжатия в горшках, думаю даже на 98м там сварочные температуры в камере были у меня одно время тоже леон был с атмопоршневой и турбиной, много кого рвал, а потом сам вхлам порвался
А.Папович
Турба стоит 20$???
На давке 0.4, все нормально работаеет и ездиет. Если не ошибаюсь, то это колектор выпускной стоил 20$, а турбу вроде просто так вымутили. Хотя могу и ошибаться, надо у GT-Apex'a спросить, он ее собирал.
колектор стоил 10$ + турбо бесплатно. и ещё на шланчики всего получилось 20 баксов и примерно 180 лысых.
То есть к атмомотору+коллектор+турба на 0,4 = получилось на выходе 180 коней, от 150 в стоке?
2STREET MAN а подводы масла и ож? + трубы до колектора. Фигасе вот это Реально Бюджетный тунинх, если в 20 баксоф фсе стало=).
2persepter а ты чего хотел сразу 300сил=))?
всё в общем встало в 20 баксов силва до сихпор ездиет
Curse
Не помешало бы
STREET MAN так, значит, всё же на прикрученной турбе объехал:))) Мань, кстати, что там у тебя с мотором сейчас?
Ваня совсем скоро начнет охоту на турэров
пока колдую но это секрет. бас готовся в середине февроля в путь
STREET MAN
Под турбину вообще мотор не разжимали? На атмопоршневой и 0,4 турбы?
Мань, я к тому, что ну дунул ты...и попал на капиталку мотора. Тачко едет - это когда она едет стабильно, а не на убой. Если на убой, так мой Чай тоже может из 12-ти фугануть...один раз. Гыгы:)
Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Запчасти, тюнинг и аксессуары » sr20det