Ловкость рук и никакого мощенничества, хенд-мейд механический буст-контроллер, ему хвататет.
ясно все, только в пиках давки твоей машине плохо становиться механика это смерть машине
Форум GT-Club г.Находка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Помощь в поиске запчастей » Нужна турба на субарь
Ловкость рук и никакого мощенничества, хенд-мейд механический буст-контроллер, ему хвататет.
ясно все, только в пиках давки твоей машине плохо становиться механика это смерть машине
Куй там, степень сжатия 7,7 даже 76 бенз переваривает, чо уж тут говорить про 95й + 1 кг всего-то! Наоборот боюсь, чтобы клапана не прогорели от высокого октанового числа, потому 98 не лью, а с поршнями ничо не станет! В такой же двиг я и 1,5 кг давил, ездило оно довольно долго! Но это уже экстремизм, пока программа максимума - 1,3 с интеркулером, блоуоффом, свободной трассой и мониторингом всего этого хозяйства, отсечка по бусту снята, мона хоть 3 кг давить, сместь пока отстраиваю с помощью расходомера-лопаты, он регулируемый теперь =)))
механика это смерть машине
Где ты вычитал такое? Если только механика с Ебея, тогда да, уже не один двиг ею убит, а с грамотной механикой нихера не станет, с ней люди на драгбитве даже выступали (только не помню кто, на дроме вроде отписывался), главное всё сделать по уму, один раз отстроить и пользоваться, недостаток перед электронным по сути только один - нельзя в реальном времени настройки менять.
от механики машины мрут, а то что ты приводишь в пример гончиков) с драг битвы там люди далеко не чайники и отстраивают все очень точно, а простому любителю поставить мех. сложновато и что бы ты не говорил механика пики не переваривает, а электронный не дает бусту прыгать вышей заданной нормы.
отсечка по бусту снята, мона хоть 3 кг давить
ну так вдунь в субарь 3 кг в поршнях дыры будут равны диаметру поршня)))
механика пики не переваривает
Это каким же образом, обоснуй физику процесса
ну так вдунь в субарь 3 кг в поршнях дыры будут равны диаметру поршня)))
Зачем? Желаемой с действительностью путаешь?
Мда....поршня не успеют прогореть, скорей что нибудь, где нибудь обламает ну например шатун. ( или вообще шатун покажет кулак дружбы из блока) А насчёт буст контролера тема уже подымалась не единажды, мех. буст ни чем не хуже чем электронный. А если быть до конца откровенным, то многие из профессиональных рэйсеров, больше доверяют мех. буст контролеру (например, который разработала компания Apexi ещё фиг знает когда.)
Мда....поршня не успеют прогореть, скорей что нибудь, где нибудь обламает ну например шатун. ( или вообще шатун покажет кулак дружбы из блока)
А это почему и от чего? Это при трех килограммах штоле? =))) согласен, но никак не при килограмме на моем еа82т, я же говорю - они даже 1,5 некоторое время переваривают (месяца три =))), потом поршням ахтунг приходит, при этом шатунам и колену пох, главное чтоб давление масла нормальное было.
http://www.subaruxt.com/forum/viewtopic.php?t=8987 вот что охота сделать
на вид все просто=)
Вот только водокулер нужно найти, и ещё - горизонтальный впускной паук на ЕА, а это куда более редкий раритет, увы... =(((
что то у тя одни головняки=)
Гыыы, ну почему же, у меня машина - один сплошной огромный головняк, а остальное - вытекающее из него =)))
Ну а куле, это не тойота, чтобы пойти в хлебный и купить там шаровые, тут постараться надо =)
Это каким же образом, обоснуй физику процесса
а че тут обосновывать механический буст конт. пропускает через себя пики и если ты выставил кг то в пиках он может вдувать 1-1.2кг что электронный не даст такого делать
а че тут обосновывать механический буст конт. пропускает через себя пики и если ты выставил кг то в пиках он может вдувать 1-1.2кг что электронный не даст такого делать
Гыыы, как это он через себя пики пропускает, а самое интересное куда? Ты себе его вообще представляешь? Если совсем примитивно, то это тупо тройник с разными диаметрами проходных отверстий. И в пиках при большом давлении и КОЛИЧЕСТВЕ нагнетаемого воздуха максимум что он может сделать - продавить этот тройник, что приведет с СНИЖЕНИЮ давления, так, к сведению. Это при условии правильной конструкции данного девайса, и без разницы кем оно сделано, главное - чтобы правильно. Если он выставлен на 1 кг, то и будет дуть килограмм - к примеру я на кило его выставил, вот кило он и давит в пике при максимальной нагрузке и при переключениях, после чего идет откат до 0,9.
А кроме того, см выше что Майк сказал - механический буст избавлен от различных возможных электронных косяков, потому ему многие доверяют больше.
дада первы раз слышу что в пиках буст падает) да ладно ты меня не переубедишь Persepter , я знаю что эл. буст не дает давлению прыгать выше заданного, чего не делает мех.
З.Ы. я не говорю что мех. буст говно, я говорю что нуждается в точной настройке и то что дует не всегда в заданном диапазоне
Если он выставлен на 1 кг, то и будет дуть килограмм
не правда)))
Мля, фома неверующий, оставайся при своем мнении, сам же сказал - "в настройке". Нет бля, я поставлю по манометру 1 кг, а он будет два дуть штоле, чо ты несешь?
Надоело спорить, если не имел с ними дело - так и скажи, что ктото чтото когдато говорил тебе.
Отредактировано persepter (2008-07-04 14:22:21)
помню у Вована на форике стоял хэнд мэйд буст контролер, по датчику буста выставлял кг и нормально дул, рвал сток вэшки))) Да и в Штыково много у каво видел механический буст контролер.
Отредактировано А.Папович (2008-07-04 14:51:32)
+1
ПЫСЫ хочешь тебе сделаю?
давай, тока позже, щас пока марк еще не выздоровил(
Отредактировано А.Папович (2008-07-04 15:35:45)
если не имел с ними дело - так и скажи,
дело не имел пиз.. не буду,
Нет бля, я поставлю по манометру 1 кг, а он будет два дуть штоле, чо ты несешь?
вот кого из нас несет это вопрос, а то о чем я тебе говорю ты наверное не понимаешь, еще разок попробую )) да я согласен мех. будет дуть 1кг если ты поставишь 1кг, НО в пиках мех. буст контролер не будет отсекать излишки буста!!!!!, а эл. будет вот и все. А вредно это или нет это отдельная тема ......
И объяснять мне ни чего не надо, у каждого свои мнения
Отредактировано VooDoo (2008-07-04 16:01:45)
Мля ну как ещё тут написать можно, настроил МАКСИМУМ 1 кг, он и давит до 1 кг максимум в пиках, при откате меньше! Если ставить и настраивать косоруко, то и электронный может на раз мотор вспороть, а то что ты пишешь - просто предубеждение!
То, что типа настроили одно, а давит совершенно другое - так это помоему говорит не о ненадежности механизма, а лишь о кривых настройщиках. Если отстроить по человечески максимум, то он его превышать не будет ни при каких условиях, вне зависимости от тепературы воздуха, пиков и прочего.
да ладно ставь механику, а я доверяю эл.
Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Помощь в поиске запчастей » Нужна турба на субарь