Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Кто, где берет масло?


Кто, где берет масло?

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

тогда разумно.

32

не пинать!
кастрол может и хорошее масло, но его в жизни себе лить не будут. просто раскрученный брэнд. нареканий слышал много на кастрюль.
масло, хорошее масло можно покупать во владе в субару маркете. 20 литров субаровского масла марки SM (это самая последняя маркировка масел) стоит 6000 или 6500 руб. Субаровские масла не обязательно для субару, но они очень качественные. Машины субаровские привередливы к качеству масел. для тех кто гоняет, в том числе для заездов неплохо лить мотюль. это французское масло. у них есть серия которое изготавливается не из нефти. оно на порядок выше других масел. субару маркет - официальный дистрюбютер мотюля. Мотюль для автоспорта, но ценник конечно не из дешевых. Субару маркет находится в районе 3 рабочей, ул. Тунгусская 50. тел 8-22-41-55-88
вот ссылка сайта http://www.japancar.ru/reklama/000240/
вообще считаю хорошо  покупать масло ведрами по 20 литров. так и немного дешевле получается и знаешь что наливаешь масло всегда одно качества. плюс никогда не заморачиваешься по объему требуемого масла, например когда у тебя 4,5 литра в двигатель влазит и не нужно покупать для этого 5 литров.

33

у меня в wrx motul, так что я не потею=)...

34

официальный представитель мотуля - субару маркет. мотуль лучше чем кастрол и мобил. для тех кто бережет свои движки. я сам купил себе мотулевский декстрон. 6 литров( канистры по 2 литра) но так и не поменял. лежит до лучших времен.

35

В свою лью Кастрол ЖИ ТИ ИКС магнатек,жалоб нет и в морозы (самая низкая температура при какой заводил - 35) с почти с пол тыка заводиттся.

36

Беру в Боливаре.

37

Mobile 1 - наверное лью я один  :)  как стих, прямо  :D
Короче,   Mobile-1   5w50  Racing Formula.   Это мое личное решение - никого не агитирую!
Беру на Ленинской - на конечной автобуса 6-ки  - у них самая низкая цена по городу (сам проверял) и у них вроде прямые поставки, вот ...
Кстати ВСЕМ тайотаводам рекомендую брать фильтры в Дитолле - на JZ цена 450 руб без скидки - оригинал все таки и относительно не дорого на целый сезон.....
для информации - фильтр на 3S на днях покупал фильтр в Дитолле - 380руб без скидки...

Отредактировано Misha (2007-03-17 23:38:28)

38

Кастрол и Юникол оценка 2 балла....... Кастрол жрет сильно, а за юникол много слышал не хорошего, причём у тех людей которые одни из первых кто маслами начал заниматься........
Что каксается меня, то я выбрал для себя Валволин

39

Майк написал(а):

Кастрол и Юникол оценка 2 балла

Чтоб такие балы высталять нужно для начала опробывать эти масла.

Майк написал(а):

Кастрол жрет сильно, а за юникол много слышал не хорошего, причём у тех людей которые одни из первых кто маслами начал заниматься........

Не знаю у кого чего ты слышал... Но я был одним из первых кто начал заправлять машину ЮниКалом... Гоняю я на этом масле очень давно, Начинал его заливать еще в D15B потом в SR20VE и сейчас лью в 1JZ... ни в одну машину не разу не доливал масло... в SR20VE и 1JZ заливал и заливаю только синтетику (раньше называлась Nascar сейчас Pure). Масло менял каждые 7000-8000км. фильтра ставлю только оригинал. Зимой в морозы все машины заводились без проблем с пульта от сигнализации (так как в мороз не охота стоять и греть ее). Показатель того что масло хорошее и содержит в себе все моющие присадки - это то что масло за первую неделю начинает темнеть. Езжу я очень много.

Майк написал(а):

я выбрал для себя Валволин

;)

40

Майк написал(а):

Что каксается меня, то я выбрал для себя Валволин

Я раньше тоже доверял Вальволину, но заметил, что оно очень быстро выгорает - за пару тысяч пробега, двигателя как-то работать начинали......(и это на двух моих машинах) ,
как будто я на этом масле тысяч 8 проехал.
Но я все равно тупо продолжал лить, пока знакомый мне не рассказал про то что он тоже пользавался Вальволином и ощущения такие же (выгорает быстро) - я понял, что надо срочно менять масло - сейчас на Mobile 1, пока всё нормально - правда не долго на нем...

Отредактировано Misha (2007-03-18 16:25:42)

41

Ладно, выскажусь.
Уже в третью машину заливаю Esso Ultra 10w-40 (полусинтетика). Дешего и сердито. Меняю через 3-5 тысяч (как получиться). Из личного опыта: у машины не увеличился расход масла! Чем страдают многие иномарки в россии. И это при том что я накатывал по 5-6 тысяч в месяц, при режиме для мотора "беспощадный". А вот стоило залить кастрол и немного подогреть мотор, как он тутже застучал вкладышами. Короче лью Esso и пока оно меня не подведет, буду лить его. Это мое ИМХО (можно не обсуждать).

42

Alexx
Ты мой сторонник  :) Приветствую !!!!
ESSO - производитель Exxon Mobil Corporation   -   это ветка от Mobil   !!!

43

Misha написал(а):

ESSO - производитель Exxon Mobil Corporation   -   это ветка от Mobil   !!!

Они даже в одинаковой упаковке выпускаются  :)
А покупаю постоянно в форсаже или в магазине, который находиться на первом этаже здания рядом с зеброй (где сикенс, натариус). Там же покупаю и фильтр Nitto. Нареканий по этому фильтру небыло ни разу, в отличие от Micro или Vic.

44

Alexx у вас в ФОРТУНЕ что нет масло?

45

насчет "НЕМНОГО ПОДОГРЕЛ МОТОР" - это ты погорячился, о Alexx  :D
странно что такие разные отзывы у народа. диаметрально противоположные.
может дело в том подделку залил или оригинал?
я за кастрол
или япческие масла для внутреннего рынка.
но ни в коем случае не юникал и ессо

46

Я конечно понимаю что провернул мотор не из-за масла, а это просто стечение обстоятельств, но все-таки я для себя решил не тратиться на Кастрол

47

я покупаю на авторынке castrol 0-40 магнатек, хотя на нем провернул уже один мотор,считаю что это просто совпадение,пока на другие сорта масел переходить не собираюсь

48

Рома, магнатек 0-40 не бывает  :)  Есть 5-40 и 10-40

49

Ну вот ,Леха взял и все испортил

50

Извини ;)

51

Curse как думаешь 5-50 или 10-60 на лето? повседневка+прохваты

52

10-60 то что доктор прописал...

53

согласен с Curse  !
первая цифра в маркировке масла на лето не важна, а вторая повыше нужна !!!

54

Misha это почему первая не важна? давай ты себе трансмиссионку зальешь в двиг - а мы посмотрим.

55

кстате насчет 10-60 насколько мне известо у каждого подразделение определенного бренда, будь то TRD. STI. Nismo и т.д. есть масло с индексом 10-60 которое пихается как спорт... У Нисмо это Verusspeed 10w60, там даже надпись for RB26=))

56

Vlade написал(а):

Misha это почему первая не важна? давай ты себе трансмиссионку зальешь в двиг - а мы посмотрим.

не надо утрировать - все в пределах разумного ... все должно быть по назначению
в двигатель- моторное масло, в автомат требуемую разновидность декстрона и т.д....

я имел в ввиду, что на лето не важно 5-40 или 10-40
ведь первая цифра - это вязкость на холодную, а вот вторая цифра - это вязкость на горячую, а летом и так жарко !!!
или я ошибаюсь  :pardon:    поправьте если что не так... :)

57

вот таблица:


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Кто, где берет масло?