leks графика клевая, стоит от 9000 да 7000р
Vladeвчера проехал на таких же настройках что тебе написал, но снял антизанос, антипробуксовку оставил и на третьем круге сделал вот такое время 1:06.645, это не предел
Форум GT-Club г.Находка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Обо всем по маленьку » Granturismo 4
leks графика клевая, стоит от 9000 да 7000р
Vladeвчера проехал на таких же настройках что тебе написал, но снял антизанос, антипробуксовку оставил и на третьем круге сделал вот такое время 1:06.645, это не предел
видишь сколько они дают
попробуй на автомате еще проехать
я с твоими настройками еду почти также как и без них
пробовал разную ГП выставлять
автомат не для кольца (не знаю как агентсерж в японии на такой автоматной супре гоняет..)
т.е. - в одном повороте он хорош, а в другом видно что скорость не та.
еслиб на ps-ке ешё степень газа управлялась
ато только вкл/выкл.
нужно опять за мкпп садиться.
но это ж напряжение пипец.. поначалу
у меня степень газа регулируется это от джостика зависит (дуалшок 2), я вчера еще рекорд сделал с моими настройками без антизаноса и антипробуксовки 1:06.212, а на стандартных настройках тоже без опций проехал за 1:07.070, хорошо попробую на автомате проехать
у бери в опциях игры музыку она отвлекает и пробуй на коробке, коробка хороша тем что можно быстро тормозить одновременно передачами и тормозом
музыку я уже подумал выключить - так и надо
джойстик у меня почти стандарт
начал на коробе практиковаться
пробовал, кстати, разные ГП - так и не определился что лучше - короткая или длинная. на одном повороте - идеал, в полную нагрузку под отсечку, на другом не тянет..
все равно - время с помощниками - стабильно больше 1:11-ти. нужна практика на мкпп. хотя это уже на секунду меньше чем на автомате.
тормозить говоришь коробкой..
кстати ты используешь переключение вниз на полном газу?
Отредактировано Vlade (2007-02-21 15:54:18)
не я переключаюсь перед поворотом, я не могу объяснить переключение происходит машенильно, например в последний поворот перед тунелем после скоростной связки поворотов я с четвертой на торможении переключаюсь на третью и в повороте на вторую с маленьким заносом в него вхожу и сразу на газ,если время с помошниками 1:11 то без помошников будет гдето 1:07
на автомате я почти так же проехал время без помошников было 1:06.8..., а потом проехал на коробке и сново показал лучшее время 1:06.168, из 6 секунд можно выйти
хз
мож у меня джойстик глючит
я например не могу сразу на две скорости вниз переключиться
два раза щелкаешь - переключается один раз
1:09.743 -мкпп, трк без антизаноса
1:10.900 - мкпп, трк, антиюз
результаты стабильные
чувствую нужно кругов 60 откатать чтобы хотябы секунду сбросить
самые важные - первый поворот (его проход на максимальной скорости, без заноса) и выход с последнего туннеля - тут от скорости выхода несколько секунд на финише зависит
да это нормально что у тебя сразу не переключает вниз на две передачи у меня так же, там промежуток в секунду примерно
да первый поворот после прямой очень важен, его нужно пройти по внутренней траэктории потом идет второй поворот и в него нужно входить без торможения на четвертой дальше связка из двух поворотов на пятой их нужно пройти так чтобы не сбавлялась скорость плавно без свиста резины, потом прямая и поворот перед входом в первый тунельчик в него нужно входить на четвертой после торможения так же как и в первый по внутренней части в самом повороте нужно перейти на третью также по внутренней влетаешь в тунель с заездом на дорожку безопасности и потом четвертая и выносит в тонеле на внешнюю, дальше разгон и опять доли секундное торможение в левый поворот он полукругом так же очень важен войти в него надо правильно чтобы был хороший выход из него и еще чтобы не занесло внутри поворота я прохожу его так же по внутренней части как можно ближе к обочине на третьей передаче играя газом, потом выхот сразу на четвертую опять разгон пятая перед связкой, выходить связку нужно по правой стороне наезжая правыми колесами на дорожку безопасности и на ней же одновременно притормаживаешь и тут же 4 передача, потом маленькая прямая перед крутым поворотом в тунель на ней так же на четвертой и нужно поймать момент торможения по внутренней стороне максимально к дорожке безопасности перед поворотом 3 передача в момент поворота 2 газ и выход, вход в тунель по внешней, опять максимальный разгон 4я после тунеля опять связка проходится без торможения и спуска газа на пределе 4 передачи поворот влево по дорожке безопасности и сразу вправо там чуток машину подбрасывает, поднимаемся в горку там есть неровность трассы на ней 5 передача и прямая время 1:06.168:)
..и время 1:06.. кросавчег))
народ вроде эту трассу из минуты выезжает
в гт4 она есть? там какие у тебя результаты?
из минуты смотря на чем
в гт4 да есть, но время не помню,надо попробовать на такой же супре, вообще она там чуть чуть другая, повороты немного отличаются
в гт4 как и в гт3 можно турбины покупать вобщем движку разкручивать можно и такую супру можно раскрутить до 900 лошадей тогда да из минуты без проблем выйти можно, кстате на фотках, сильвия HKC как раз на этой трассе сфотана
http://foto.mail.ru/mail/gt2001/GT/119.html на этой фотке она входит с заносом в поворот крутой перед тунелем
GT2001 а ручник каким-нить образом используешь при прохождении на скорость?
подъемы дело усложняют - по оборотам допустим можно на 5 проходить а не тянет 5ая
не вообще его не использую, газ тормоз и переключение передач
нужно по ней гонять на пределе позже тормозить перед поворотами
Чеж я раньше этой темы не заметил.
GT4 Вешчь однозначно, правда к концу игры все вообще невмоготу, особенно моменты с гонками в Extreme, там скоросты посерьезнее. Кстати паробовал ставить рекорд в Нюрбурге на Polyphony Formula задолбался, скорости сумасшедшие.
Кстати попробуйте Enthusia Professional Racing, оригинальная игрушка, практически идеальная физическая модель, причем очень сложная. И дрифт на ней очень очень нехилый получается.
ECU
Enthusia Professional Racing конечно интересная игрушка, но GT4 и нюрбург пореальней будет:)
я недавно на корвете c5 полностью втюненом на резине R5 700 лошадей, проехал по нюрбургу за 6:26:....., было пару ошибок думаю можно еще быстрей проехать
GT2001
Так в Enthusia тоже есть Нюрбургринг, токо правда он тускловатый, как будто вот вот дождь пойдет. Я бы сказал так - в Enthusia очень точная физическая модель, с рулем вообще отпад получается, все таки ребята поработали над игрушкой. Тачки там конечно по другому принципу получаются но ведут они себя пореальнее все таки, и от этого конечно сложнее. Короче сложная игра. Но трассы есть веселые.
Нюрбург в GT4 конечно красявый, хочу сказать что GT-HD (Онже будущий GT5) ваааще отпад, самому довелось попробовать, правда это демка и машин раз-два но какая картинка, какой драйв. Скриншоту все не то. Дождемся полной версии и берем PS3. Кстати сразу с теликом поддерживающим полное 1080p.
Специально попробую Корвете. Кстати корвет тот который гоночный (желтый, такой же гоняется в американской серии Леман, и на Лемане 24) ?
ECU
не карвет возьми обычный в таком же кузове что и с лемана, я его купил и затюнил полностью, резину поставь самую дорогую R5 ну и все остальное у него 705 лошадок кажись получается
в новый GT не играл но видел видео, конечно все поразило
ECU
едим без приминения закиси
Народ подскажите где можно её купить!!!
SCARFACE
в сиди миксе и в культоварах, эта игра на приставку PS2
ECU
вчера проехал несколько кругов опять было несколько ошибок, но время получше показал 6:21:421
GT2001
Есть пару моментов на этой трассе, где я просто вылетаю как мешок с кучей коричневых вещей.
Время бил на Polyphony Digital Formula '04 долго не получалось сделать даже 6:15 из-за тех же нескольких проблемных поворотов. Но время я всетаки поставил - 5'49.824, можно было и лучше но я уже матюкаться начал. Жалко что затюнить формулу или хотябы поставть резину помягче игрушка не дает.
Седня попробую поставить свой рекорд на этой трассе именно на Корвете.
SCARFACE
Игра выпущена только на PlayStation 2. надо брать саму приставку (если ее нет) и покупать саму игру, желательно Европейскую версию (PAL).
GT2001
Кстати в GT-HD (GT5) физика немного изменилась, добавили красявые дрифты.
Кстати D1 Professional Drift Series 2006 для PS2 пробовал ?
Отредактировано ECU (2007-05-23 11:27:22)
ECU
не в D1 не играл, GT4 пробовал дрифтовать, но сложно очень
на формуле я тоже пробовал но вот не помню какое время, сегодня попробую скажу
по Карвету дам совет настраивай ходовку помягче на жесткой калбасить сильно будет и на очень скороствых связках легко вылетель, сам понимаешь тарсса 21 км и даже без мелких ошибок не получается, главное что с трассы не вылетаю, а так думаю из 20 секунд можно свободно выйти на корвете
GT2001
Чесно говоря дрифт в GT4 можно выполнить только сильно играя с настройками, самв по себе машина в дрифт идет неохотно, да соственно говоря реальная и неподготовленная тоже с трудом управляется в заносе. Вот в Enthusia это выполнено гораздо лучше. Вот в D1GP все на уровне, да там машина ровно то и не едет вообще (смотрю повторы заездов и посмеиваюсь) но сами заносы на максимуме. В самой игре собраны практически все тачки участвующие в D1GP плюс набор типа "затюненых" и несколько скрытых которые появляются по мере прохождения чемпионатов. Плюс в игре реальные дрифтовые трассы. Короче найди и поиграй. На ней спокойно можно обойтись и джойстиком.
Вон глянь страницу D1 Grand Prix Series
В части настроек и сам знаю. Это вообще убийственная трасса. тем более на таких аппаратах как Корвет или Формула. Кстати надо попробовать поставить максимальный рекорд на Chaser - полностью затюненном. Типа в честь Марии на Черном Чайзере.
GT2001
Кстати сделать кружок на настояшей Нюрбурге стоит - 10 евро с машины. Недорого
ECU
ОК давай ещё и на Чайзере попробуем, там кстати ниче такой Чайник есть в игре, пофотать еще можно
GT2001
Чайник там что надо.
Чайник полностью затюниваем и в бой.
Да можно и пофотать. и помыть тоже
Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Обо всем по маленьку » Granturismo 4