не пусть накрутят там буста до 1.5кг и смесь обеднят до 10.1 ,а потом можно его будет куптиь за 9-10к зелени. Капиталка 4к и будет 2.8литров, и того 15к зелени и скай 2.8=)). Так что засылайте к ним лазутчиков что бы они их залечили че нить потыкать там и поездить=)))
Skyline GT-R 580 hp на КСК
Сообщений 31 страница 48 из 48
Поделиться322007-03-23 18:53:05
To -V-
ХА_ХА_ХА ато скаю голову открутит
Отредактировано G_reddy (2007-03-23 18:54:00)
Поделиться332007-03-23 20:14:55
Curse
насколько мне стало понятно, так ему и сделали - дунули...на нашем топливе. Может, я и ошибаюсь, но истории с "2 очка на 92-м" скоро станут визитной карточкой города Нах. )) Насчет 10,1 - эт богатая смесь. Бедная эт 17. У меня сегодня на отжиге на штатном воздухане при полном дросселе 10 показало. Так хлопало в трубе, думала, глушак разорвет щазз в лохмотья:
))) Оказалось, воздуха нехватает (фильтрО забилось), поставила свой родной нулевик в родное место и поехали сразу, как ни в чем ни бывало. А вы говорите, главное, чтобы не беднило. Главное, чтобы всё в меру.
Поделиться342007-03-23 20:45:03
угу согласен напутал.
Поделиться352007-03-23 20:53:13
самое интерестно что выдувка 2кг давления на стоковых турбах. Приводит к еще меньшим лошадям, если дуют 1.2кг. Почему люди думют чем больше надуешь, тем быстрее поедешь загадка...
Поделиться362007-03-23 21:00:51
Расскажи физику процесса, плз, а то у меня пробел в этой области. Стараюсь тоже нагнать максимальный безопасный буст. Говорят, даже на высокооктановом топливе можно поехать хуже, чем на бензе, октаном пониже....ка распознавать, что лучше, а что хуже без субъективных ощущений? Только по РСМ?
Поделиться372007-03-23 21:21:05
просто у каждой турбы есть предел по RPM, т.е если у нее 100% эфективное давлние(эфективно в соотношении кол-во надутого воздуха к его температуре) 1кг, то надув 1.5кг мы получим слишком горячий воздух. Горячий воздух ведет к детонации, есть детонация хуже едем(да что едем двигатель ломаем=)). Про интеркулеры сразу говорю у них тоже есть свой КПД и он из 100градусов, сделать 50 не может. Высокооктановое топливо нужно только если надуваешь много, ибо как я уже писал: больше буст больше Т на впуске= детонация. Насчет: "Говорят, даже на высокооктановом топливе можно поехать хуже, чем на бензе, октаном пониже", я даже не знаю что ответить...=).
С распознать сложнее т.к. нет у нас не диностендов, не драгстрипов. Только штыково и секундомер=))). Тебе надо просто посмотреть спеки твоей турбы на сайте HKS и стараться обеспечить указаный буст и все. Все турбы дуют на определеные л.с(при должном обеспечении), просто надо не иметь бедной смеси(или богатой) на номинальных кг.
Поделиться382007-03-23 21:26:10
Curse тогда я всё1 делаю правильно. 1,3 буст на данной турбине при данном обеспечении....только топливо - гумно. Октан кореектор, думаю, не вывозит. Будем сомтреть показания лямбды. Спасибо за ликбез:)
п.с. Ася у тебя есть? Кинь в личку, а то в форуме неудобно чат устраивать
Поделиться392007-03-23 21:30:10
ася вон прям под сообщениями, у меня в ней ник Fobos. У тебя етсь детонация? Т.е. ты прямо чувствуешь что топливо попадаю в камеру сгорания детонирует?
Поделиться402007-03-23 21:39:05
попробуй впрыск воды во впускной колектор. Производят: aquamist, coolmist, snowfrost и еще много кто. Встречаются как буджетные за 200$, так и про версии от 600$. Купил уже все для бустапа импрезы, если будет детонация поставлю себе впрыск воды. Вещь реально снижает температуры воздуха и вкупе с хорошим интеркулером очень эфективная борьба с детонацией. Кстати самый эфективный интеркулер не тот что толстый, а тот что большой по высоте и длине=)).
Поделиться412007-03-23 21:45:07
Curse у меня нет детонации. Скорее, переливает. Но это, опять же, в боевом режиме смотреть нужно.
Поделиться422007-03-23 21:48:53
переливает это не страшно=).
Поделиться432007-03-24 04:15:37
Curse кста, хочу спросить - откуда такие познания, Александр?
Поделиться442007-03-24 10:57:10
просто сутками читал разную инфу, как на английском так и на руском. Мне до 18 лет вапще машины не нужны были, я не мог отличить марк от скайлайна. Не говоря уже о всяких сленговых словечках вроде: буст, вестгейт, бипайс, аутлет и т.д. и т.п. А потом мне купили левин 96год BZ-G на коробке и усе крышу как с петель сорвало. Покупал книжки и читал все что можно прочитать в инете.
Поделиться452007-03-24 14:04:09
Хорошая инфа, у меня по этому поводу тоже будут головники как смесь отсроить, мотор собрали а настроить пока не настроили времени нету щас на него, машина всё ровно не ездеет пока.
Curse Если что советы подкинишь?, а то есть не большие сомнения по настройке.
Поделиться462007-03-24 17:37:13
зависит что спросишь=)... А зачем тебе настраивать? Были глобальные изменения?
Поделиться472007-03-31 00:42:56
Curse Ну как бы давить будет 1 кг, плюс мотор можно скзать с нуля, ещё обкатать надо, боюсь что бы не беднило, хотя по идеи на моём родном компе топ.карты видят максимум 1,2 надува, тоесть, если не будет овер буста, а будет давить в пределах 1 кг и не более, то всё должно быть более менее в норме(в теории).
Ещё есть конечно датчик смеси, он подключается в кислородный датчик, который встроен в колектор, при обкатке давить я не буду так что смесь может ещё и в норме будет, а вот потом, когда гари придёться давать, что он будёт показывать пока не знаю.
На 1 Jz-gte подключали, на холостом норму показывает, при больших оборотх богатую смесь.
Поделиться482007-04-11 17:57:59
Интернет монстер:)) Александер)