Заказал я из японии сей девайс и скоро стану обладетелем его. (компьютер, упаравление и буст)
Так вот я хочу найти информацию как перепрограммировать его карты......
Может кто-нибудь что знает про это? Может инструкция есть или на сайтах каких.....
Буду рад любой информации !!!
Где найти информацию по программированию компьютера Apexi Power FC ?
Сообщений 1 страница 30 из 120
Поделиться12007-09-18 23:26:56
Поделиться22007-09-18 23:50:21
Без ШЛЗ и Т вых. газов к картам зажигания и топлива даже не прикосайся=). По мануалям ищи в гоогле. ЗА сколько взял если не секрет?
Поделиться32007-09-18 23:54:21
Curse
почти 25 килорублей всё обходится с доставкой,
но там: компьютер + управление + бустап ...
Извиняюсь за неграмотность: а что такое ШЗЛ ?
Поделиться42007-09-19 09:33:35
ШЛЗ - состав смеси показывает
Миша, это тот комплект с аукциона про который я тебе говорил? как фронтпайп?
Поделиться52007-09-19 09:39:54
Misha
Вот инструкция но только на ENG: http://www.apexi-usa.com/pdf/productDoc … on/197.pdf
А здесь можно узнать более подробно (ENG): http://www.apexi-usa.com/product_electr … ;pageNum=1
Поделиться62007-09-19 13:57:56
Vlade
Да, именно тот....
а ШЗЛ - это Широкополосная Лямбда? ( что тогда значит З? )
Bass
Спасибо большое !!!! Хорошие ссылки - это мне на долго читать хватит со словарем
Жаль, что на русском нет
Поделиться72007-09-19 14:02:00
з - зонд!
Misha с тебя пиво за две наводки!!
(завидую белой завистью)
Поделиться82007-09-19 14:06:28
Vlade
А на счет фронтпайпа, я зря только ездил во Влад - пообщался с этим товарищем , подержал его фронтпайп в руках - красивый, качественные швы, блестит весь.... но узкое место- там где к строкеру (Радченко называет строкер - Даунпайп) прикручивается.
Короче, надо полностью менять трубу - от самой турбины, а у него не то !!!
Поделиться92007-09-19 14:11:32
Vlade
А насчет пива - обязательно надо будет обмыть - как только придет
Поделиться102007-09-19 14:27:11
Misha
Есть турба на 1JZ 500л.с. 10000руб за нее просили... - торг уместен... Турба в хорошем тех.состоянии...
Продают её во владе. мне её предложил Urgesol (Юра) - если интерестно то позвони ему +79146897110
Отредактировано Bass (2007-09-19 14:31:18)
Поделиться112007-09-19 15:39:04
Bass
спасибо, звоню...
Поделиться122007-09-19 16:16:40
Misha
Если её не забирут то я наверное ее заберу ну мне нужно еще к ней искать мозги...
Поделиться132007-09-19 16:51:23
угу еще коробку, привода и пол ДВС =)))
Поделиться142007-09-19 17:30:25
денис не покупай эту турбу!!
ато мы можем не дождаться твоего трубчатого драггера!
а очень бы хотелось..
Поделиться152007-09-19 17:38:02
Vlade
Драгера начну строить после того как куплю гараж... большой просторный... Уже смотрю объявления.
Поделиться162007-09-20 10:01:28
Bass
звонил я по турбине - это T04S
она не пойдет мне без переделок коллектора и строкера.......Bass
Поделиться172007-09-20 10:47:51
а строкер при чем поясни
Поделиться182007-09-20 10:50:27
а турба прикольная
как раз на 450-500 лосей
Миша, читал на сайте турерв статью - что надо сделать чтоб на 500лс комфортно и надежно ездить?
Поделиться192007-09-20 10:50:34
Vlade
может у нас разные понятия о строкере - мне сказали, что это та часть трубы которая между турбиной и фронтпайпом...
у тебя видать другая информация
Поделиться202007-09-20 11:36:28
http://foto.mail.ru/mail/vladimir22/others/21.html
Миша, по каталогу на экзисте - называется turbine outlet.
Так что не путайся сам и не путай других! :bye:
Поделиться212007-09-20 15:57:45
а еще up pipe
Поделиться222007-09-20 16:25:48
ну всё, умники подтянулись
аппайпом любят также и даунпайп называть. а даунпайп часто кличут форнтпайпом.
мне вот интересно использование слова "строкер" в этом контексте. почему строкер то?
у кого словарь под рукой - глагол строк что означает и как пишется?
Поделиться232007-09-20 16:41:34
аппайп это аппайп, а даунпайп это даунпайп. Это как руку с ногой сравнивать. Вроде тоже конечность, а выходит из другого места.
2Миша может стокер? Просто строкер это КШМ(не стоковый) направленый на увелечение объема с последующей расточкой блока.
Поделиться242007-09-20 17:22:29
необязательно с расточкой - насколько я знаю. увеличивают ход поршня и всё
Поделиться252007-09-20 17:33:08
А никто не знает в чем отличие 1jz от 2jz ?
блок вроде тот же..... может достаточно переставить внутренности и получить 2jz (3л) внутри 1-го ?
Поделиться262007-09-21 09:50:32
отличия есть
гдето я видел - взвешивали варианты тюнинга турера: 1джей, полтора-джей(голова от 2жз), и 2джей. подробностей не помню но вроде 3 вариант самый удачный. но не самый дешевый)
Поделиться272007-09-27 00:53:39
Vlade
Значит если из 1jz делать 2-й, то голову обязательно переставлять?
А в чем отличия их голов ?
(диаметры поршней вроде одинаковы)
Поделиться292007-10-30 10:03:25
Короче, поездил я немного с этим компом и могу кое-что рассказать:
1) Буст поднялся с 0.7 почти до 0.9 !!!!! Нормально проверять на дитолле надо, но валить заметно сильнее стала машина!!!
2) Показывает кучу параметров двигателя: температура антифриза, температура ATF, темпер. воздуха на входе, воздушный поток, , напряжение аккум, детонацию, работу форсунок, угол зажигания, скорость автомобиля и др. ...
2) При спокойной езде топлива машина жрет значительно меньше чем с родным компом (раньше не было смысла тихо ездить, т.к. расход всегда один:-)
3) Этот комп, похоже, отрегулирован так, чтобы на нем либо спокойно ездить, либо "тапка в пол" - среднего нет, а на родном я обычно по городу в среднем режиме ездил (другими словами "родной" на 2-3тыс оборотов валит неплохо, а этот жужжит и не едит так). Думаю, что это настраивать всё надо. Но зато на "тапке в пол" валит жуть
4) Если вчера утром завелся нормально, то сегодня, видать, похолодало и я еле завел - пришлось педаль газа чуть-чуть нажать и ждать пока прогреется - иначе глохнет сразу Не расчитан, видать, этот комп чтобы зимой гонки устраивали Там в настройках есть сброс параметров в заводские - у меня уже руки чесались это сделать , но боюсь что-либо пока менять...
Поделиться302007-10-30 12:02:28
поздравляю!!
надо тестировать раз едет говоришь)
настройки не сбрасывай пока - хз до куда они сбросятся? мож вообще всё инфу о жз-гте удалишь?
если при нуле он плохо заводится - что же дальше то будет?
я в свое время ф-кон убрал как только траблы при -15гр начались. весной вкорячил.