Всем привет. Вот и я решил поделиться своими впечатлениями. Ровно 20 дней назад мной был приобретен Mark II Tourer V JZX90, благодаря Vlade (спасибо ему за это огромное), который вкратце рассказал про этот Mark и подсказал, как связаться с хозяином этого авто, вследствие чего была сторгована значительная сумма денег. Первые впечатления от машины, прет неплохо. Подошло время протестить этот Mark в боевом режиме, для этого на квотер был приглашен Vlade на своем сотом Tourer V. Проиграв ему около трех корпусов, мы поняли, что Mark едит не достаточно весело. После чего Street Man выдвинул идею прикрутить вместо родных турбин СТ12А, турбины от 2JZ-GTE, СТ20А. Всю идею мы обмозговали и решили воплотить. Почти за даром были найдены турбины в хорошем состоянии, за это огромное спасибо GT APEX. Процесс пошел. Сняв родной коллектор с турбинами, мы столкнулись с первой проблемой новые турбины не подходили на мой родной коллектор. Не долго подумав, GT APEX взял в руки болгарку, попилив крепления коллектора, вроде встали на место. Вторая проблема газовая часть, которая соединяет две турбины, оказалась короче родной на 1см. Эту проблему мы устранили с помощью токаря, который выточил проставку 8мм. Вырубили прокладки из метало-паронита, соединили турбины с газовой частью, все достает. Начали примерять коллектор с новыми турбоми. Во время примерки пришлость корректировать турбины по креплениям на коллекторе, которые ранее были попилины. Зафиксировав турбины в нужном положении, было обнаружено, что окно выхлопа на коллекторе не совпадает с окном турбины, на помощь пришелся старый добрый напильник. Расточив окна на турбинах,
все встало на место как родное. Примерили еще раз, все подходит. Начали собирать все обратно. Поставили все нагнетательные трубки так же от 2JZ-GTE, они оказались побольше диаметром, чем мои. И так поставив все на место и подсоединив все шланчики, трубочки и датчики, возникла еще одна проблема, выхлопная часть, куда должен присоединяться мои даунпайп, не подходят и одно крепление даунпайпа упирается в рулевку. На помощь приходит опять болгарка, срезали одно ухо от даунпайпа. Прикрутили к выхлопной части аутлет и к нему прикрутили на два крепления мой даунпайп, смазов соединяющие части специальным герметикам. Даунпайп к тому же еще и укоротили. Получилось кусок трубы, выходящая под дно машины, хоть как то сделали отвод газов. Поставив нагнетательные трубки так же от 2JZ-GTE, пришлось переделывать впуск на кулер, вследствие чего не осталось место для коробки с воздушным фильтром. На всасывание мы одели сетку и поверх вязанную шапку, чтобы хоть как-нибудь фильтровать воздух. И так запуск, машина завилась, стоит, урчит, заглянули под дно ничего не капает, все в порядки. Поехали на Дитолу для теста. По дороге выясняется, что машина не едет вообще. Газ в пол обороты еле растут. Первое подозрение было, что турбины не дуют как надо. Так как нет датчика буста, решили вернуться в гараж и снять его с Levin. Припарковались на обочине, открыли капот, вязаная шапка дымится, плавится об коллектор, сняли ее совсем, осталась одна металлическая сетка не всасывании. Выезжаю на асфальт, как обычно газ в пол и Mark подорвал как бешенный, пуская колеса в букс. Такого мы не ожидали. Причина была именно в шапке, через которую не проходил воздух. Конкретный прорыв уже был с 4тыс. об., но к 5500, раздавались хлопки и загоралось лампочка чек, поняли, что ловим овербуст и комп отсекает. Вернулись в гараж, сняли датчик буста с Levin, подсоединили и поехали опять на Дитолу. И так газ в пол, датчик начинает показывать 0.9 кг, и уже становится понятно, что комп пытается отсечь, потом раздается небольшой хлопок и на датчике уже 1.4кг., машина дергается , комп пытается понять откуда столько буста))).Корче для эксперимента встал на заезд с tolSTIy на Forester. Старт, машина ловит овербуст на каждой передачи, дергается, едем в вровень, вклучается 3 передача у меня и с дерганьем объезжаю форика под финишем примерно на корпус. Дальше экспериментировать не стали. Сейчас нужно поставить нормальный выхлоп, чтобы побороть большое давление. В планах паставить LSD, нормальный мозг.
Огромное спасибо за помощь в корчевании GT APEX, tolSTIy и Street Man. Фотика рядом не было, так что извините фоток нет.
Фотка окон, которые точили напильником)))
Отредактировано А.Папович (2008-09-22 09:02:53)