ага, например с моим стоковым.
Mark II Tourer V JZX90
Сообщений 31 страница 60 из 130
Поделиться322007-11-12 17:14:38
А.Папович
Ты его одними деебелами задавишь
Поделиться332007-11-12 19:08:20
Да турбины сток, но и сам убедился в том что она TourerV объезжает, после нестройки буста, я гонял на ней 2 дня перед продажей, и сам заезжал с Вэшным чайзером на третей передачи вырывался на корпус а потом уже он меня просто не догонял. На машину было установлено: впуск Apexi, полный выпуск, Jasma, тюниная голова, полу-тюнинный вых.колектор, Фронтальный кулер Trust, Down Pipe увеличенного диаметра, блоу оф Blitz, буст контролер Apexi AVC-R. А так же можно учесть что мотор был укомплектован абсолютно новыми патрахами, прошёл обкатку, новые свечи, броники, датчики и т.д. Вообще можно было дуть и 1,2 кг, но болся за новые кольца поршня. Можно рассуждать что это и не так, но те кому довелось со мной проехать, могут сказать что машина поехала на много лучше. Вообще изначально идея была объехать Фориков и 2,5 турбо скаев, но получилось не много лучше.
В истории постройки такого же мотора существует факт в 450 л.с., этот проект был построен во владе, с этим человеком я общался, много интересного узнал про этот мотор, но затраты были бы не мимоверными, поэтому крутить дальше я и не хотел собственно, чего хотел того и добился.
Поделиться342007-11-12 19:27:21
Майк
красавчик))ну апарат
Поделиться352007-11-12 22:56:04
persepter
А если через отверстие выдавит)))
Поделиться362007-11-12 23:12:30
Майк, выходит что EJ20 и RB25DET калидж? По сравнению с 1jz=))))
Поделиться372007-11-13 09:00:44
через отверстие выдавит)
Пусть кокашки выдавливает!
Curse
Гыгы, с такими-то доработками у тя около 400 коней будет, а не 280-290
Поделиться382007-11-13 09:39:23
ну столько не будет=)) EJ205 инжектора до 300 сил. А турбина даже 300 сил не надует никогда в жизни=))).
Поделиться392007-11-13 09:43:14
Curse
1jz при прочих равных (хотя тяжело установить такое равенство) лучше едет
Поделиться402007-11-13 09:45:49
зато выше перечислене моторы на коробке найти проще, а коробка в сравнение с афтомато(стоковым) это сила=).
Поделиться412007-11-13 09:55:11
Низачто не поверю что 1jz объедет EJ207 даже моего года. Про твинскрольных СТИ я вааще молчу.
Поделиться422007-11-13 10:52:10
Curse
почему бы и нет?
Поделиться432007-11-13 10:58:48
Если сток Impreza STI против стока 1JZ, то думаю STI уедет на квотер от JZ.
Поделиться442007-11-13 10:59:13
потому что вес и AWD рвет все и вся=))
Поделиться452007-11-13 11:03:56
EJ205 инжектора до 300 сил. А турбина даже 300 сил не надует никогда в жизни=))).
Не понял, объясни
Поделиться462007-11-13 11:11:07
стоковые инжекора в ej205 380сс, для получения 300 сил надо около 420сс. + стоковая турбина TD04 у нее максимум расчетная мощность 280 сил. Вот и вся математика.
Поделиться472007-11-13 11:14:52
Так, а если инжектора втулить от EJ20R/K, а дафку до 1,2 поднять?
Поделиться482007-11-13 11:15:25
Curse
а много еще зависит от состояния движка в стоковом варианте,я бы посмотрел на это
Поделиться492007-11-13 11:17:25
2persepter тады придется ездить на 1.0-1.2 или заливать будет безбожно. И на таком давление турба сдохнет быстро.
2armaniwhite ну это тоже есть.
Поделиться502007-11-13 11:19:40
Curse
Ну а каким образом тогда, не лазя в блок, можно поднять поголовье до 300-320 коней, подразумевая различную замену навесного и относительную бюджетность?
Поделиться512007-11-13 11:20:35
блин я загнал сори 430 в стоке у мотора с 2001 года EJ205.
Поделиться522007-11-13 11:21:35
турбина серии VF и прочий хлам для бустапа. Если дальше бустапа не пойдеш фронтальник лучше не ставить.
Поделиться532007-11-13 11:24:03
фронтальник лучше не ставить
Это почему?
Я так понял, из твинтурбовой схемы 300 коней заипешся выжымать? Цуго привык к уверенной нижней тяге...
Поделиться542007-11-13 11:26:17
да смысла в нем. У меня без фронтальника импреза лучше тянула. Фронтальнике есть смысл если ставить турбину от 400 лысых. и дуть в номинале минимум 1.0.
Поделиться552007-11-13 11:27:18
у тебя мотор EJ208 или EJ206 или от древней легаси?
Поделиться562007-11-13 11:33:24
Не древней, а коллекционно-раритетной
EJ20H 96года в 260 коней.
Как по твоему, вместо фронтальника имеет смысл поставить охлаждение форсунками на родной кулер?
Поделиться572007-11-13 11:36:43
у тя инжектора должны желтые стоять на 3 барах это 520сс. Делай грамотный бустап и кулер от СТИ он толще плюс там под ним не пластмасовые трубки а нержавейка. А охлаждение смысл есть.
Поделиться582007-11-13 11:42:11
Curse
Пля, нада форсунки потереть-посмотреть, на счет желтых я не уверен, они вроде бы ставились только на EJ20R в 280 коней, посмотрю.
Кулер от СТИ - он с одним входом, или с двумя? А с турбами чево делать?
ЗЫ ужо нашол бачок с моторчиком, и форсунки, буду под капот колхозить. Там и так колхоз уже полный, 2 распорки параллельных стоят
Что вообще для грамотного бустапа в моем случае нада? Подскажи тёмному :sorry:
Поделиться592007-11-13 11:43:18
приеду раскажу=) ты пока напиши ужо чего стоит=)
Поделиться602007-11-13 11:50:48
Да никуа пока карошего не стоит, нулевик засранец сыпется, фронт-ап-даун пайпы полный сток, с катом даже невыбитым, потом просто труба в 50 мм без резонаторов-глушителя стоит. Сейчас в пиках давит 1 кг, когда гонял без выхлопа (после даунпайпа нихера не было), давил в пиках 1,3
Турбы сток, кулер сток, свечи родные иридиум-хуидиум, лежит труба с банкой на 76 мм, думаю ставить после даунпайпа, и вырезать кат. Ещё надо этот бензонасос задохлик поменять