Радует только то, что расходомер здоровый корпусной стоит, моск не ипет. А вот на холостых иногда подплавывает, нихера с ним сделать не могу, наверно датчик холостого на замену просится. Ещё желательно маховик поменять, у меня на 16кг стоит, а менять-то и нечем, он в одном экземпляре существует такой, с нового двига на старую коробку
Mark II Tourer V JZX90
Сообщений 61 страница 90 из 130
Поделиться622007-11-13 12:44:43
1. выхлоп от фронтпайпа. Каталик можеш не трогать.
2. Насос.
3. Бустконтролер.
4. Датчнег буста.
5. Свечи 7ки
6. руки не из попы если сам будеш ставить=))).
Поделиться632007-11-13 12:46:52
ну пожеланию кулер от сти с нижними рукавами и еще датчики на все остальное=)
Поделиться642007-11-13 12:57:09
1. Так, надо ап и даун под зомену...
2. Ещё каг нада
3. Нойду
4. Есть!
5. Счас кажись 6ки стоят. На семерках холостой нервным будет?
6. Ну тут всё в порядке собсна
Поделиться652007-11-13 12:58:26
кулер от сти с нижними рукавами
Так там рукава с одной турбины раздваиваются? У меня-то с двух турб рукава идут, и на одном заслонка стоит управляющая с лягухой, и выше три вакуумных отвода, с этим каг быть?
Поделиться662007-11-13 13:03:08
ДА раздваиваются. Вот заслонка это палево, думаю рукава твои придется оставить. А вот кулер поставить реально.
Поделиться672007-11-13 13:03:14
И по форсам вопрос открытый...
Поделиться682007-11-13 13:05:22
аа чего по форсам?
Поделиться692007-11-13 13:28:25
Ну форсы паматреть нада, чо там стоит... сомневаюсь, что жовтые, тож под замену
Поделиться702007-11-13 13:29:43
да не не обязательно на 3 барах давления любые форсы преображаются и получается около 50сс прибавки=).
Поделиться712007-11-13 13:30:02
А про кулер я так и так думал, поменять, и свои патрубки, и заодно где металл - заполировать, чтобы завижрений не было, а заодно и у турб вход-выход подточить, чтобы ступенки не было в воздуховодах, а только конус
Поделиться722007-11-13 13:32:00
Да, кстате, у СТИ блоуофф прямо к кулеру прикручивается?
Поделиться732007-11-13 13:33:03
на 3 барах давления
А каг эти магические 3 бара зополучить?
Поделиться742007-11-13 13:34:09
угу прямо к кулеру. Ну дык датчик давление топлива постав вначале посмотри сколько у тя там давит щас.
Поделиться752007-11-13 13:37:46
надо что бы было хотя бы вот так http://www.youtube.com/watch?v=gvs5ZoKl5Q8 )))
Поделиться762007-11-13 13:47:15
Курс злодей, у меня блок нах
Расскажи хоть, шо тама, в видио-то?
Поделиться772007-11-13 13:48:21
Кста, по поводу давки топляка - в находке найти нереал? Хоть пазырить, куда он прикручивается и как выглядит, чо кажет...
Поделиться782007-11-13 13:50:13
Ну там видео как сти 400+ до 200км в час разгоняется=). Внешне такой же как давление масла вкручивается в рейку.
Поделиться792007-11-13 13:53:59
Я тож до 200 км разогнаться могу, до отсечки вот видио матрел, где леон из 13 выехал и скалу обидел
У меня в родной панели приборов датчик масла есть, а на двиге ток резистор на лампочку даже не знаю, сколько у меня масло давит на холодную/горячую и по оборотам
Поделиться802007-11-13 13:55:19
Curse
Интересно было бы у меня давление топляка замерить, на родном-то насосе в принципе можно какую-нить хрень наколхозить, чтобы поставить-посмотреть-снять?
Поделиться812007-11-13 13:57:08
ну ф сервисах же мерят.
Поделиться822007-11-13 14:15:05
Так не интересно. Думаю там ниче сложного нету, чтобы самому такой прибор сделать, надо-то как я понял манометр, да несколько сланчиков с хомутами. Можно и мерить чаще, и время экономить, и денежку
Поделиться832007-11-13 14:17:58
Все оффтопите ...
Между тем, белый марк теперь исправно пшЫкает блоу-оффом. Его, блин, слышно хорошо )
Поделиться842007-11-13 14:19:28
какие шланчики с хомутами ты че его на обратку зацеплятьчерез тройник буш?=))
Поделиться852007-11-13 14:19:37
Белый марк вообще слышно хорошо, когда приезжает и уезжает, у нас в офисе тройные стеклопакеты дрожжат, прямоток, куле
Поделиться862007-11-13 14:21:21
Curse
Зачем на обратку? вот схема: резиновая трубка на рейку, металлический тройник, на одном конце манометр, в другую втыкается поступление топлива, и всё. Или я чета путаю?
Поделиться872007-11-13 14:24:06
Теперь HKS SQV пшикает, прикольно
Поделиться882007-11-13 14:24:14
короче не грузи меня=)). ЭТо фсе колхоз старый лапость=).
Поделиться892007-11-13 14:30:10
Curse
Да почему же колхоз, нахера каждый раз ездить мерить в сервис при необходимости, чем один раз сделать нормальный прибор и им мерить себе и другим? Сомневаюсь, что в сервисе принцип измерения другой. Как там вообще меряют?
Поделиться902007-11-13 14:31:10
я хз как но если делать то надо делать резьбу на рейке.