Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Subaru » Вопрос для Curse, Enio, TolSTiy и Persepter


Вопрос для Curse, Enio, TolSTiy и Persepter

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

TD04 давила 0,5... сейчас давит 0,75 - руками ни куда не лазил. )) Из за чего такой скачек давления... все шланги целые (на месте), буст не крутил...

2

Vlade говорит что такой скачек может возникнуть из за низких температур воздуха.... но сейчас -7 (макс -13 и то вечером)... Да и температура двигателя стабильная.

3

а что раньше у тя такого не было иил ты всю зиму не ездил на форике?

4

правильно Vlade сказал, скорее всего из-за низкой температыры воздуха. У меня, пока несильно холодно было на улице, давка была около 1.0кг, все нормально ехал. Сейчас холодно, давит пипец отсечку по бусту одну за другой ловлю, если начинаю жечь.

5

а что у нас выходит что январь и февраль самые морозные месяца? Ставьте бустконтролеры и не парьте моск. У меня ничего не тупит как стоит 0.5 так и едет 0.5 хоть как на газ дави=))))

6

У меня тоже скакало, зимой закидывает дальше, чем обычно. Дето не только в температуре воздуха, но и в его насыщенности - содержание кислорода больше в удельном объеме воздуха, отсюда и сгорание лучше и буста больше и мощи.

7

persepter написал(а):

а что у нас выходит что январь и февраль самые морозные месяца? Ставьте бустконтролеры и не парьте моск. У меня ничего не тупит как стоит 0.5 так и едет 0.5 хоть как на газ дави=))))

я имел ввиду по осени, как зима настала, начало передувать. Разве бустконтролером понизить давление можно?

Отредактировано А.Папович (2008-02-01 17:04:58)

8

бустконтролер защищает от прыжков давления

9

Бустконтроллер может понизить давление в рамках заложенных настроек в актуаторах - к примеру, если актуатор вестгейта напрямую начинает открывать заслонку при 0,5, а машина едет постоянно на 0,8 (то есть комп управляет-поднимает), то до 0,5 можно понизить. Если же актуатор напрямую только на 0,8 начинает работать, то 0,5 никак не сделаешь. Ещё бывает, что турбина передувает изза нестандартного более производительного выпуска - то есть либо актуатор не успевает сработать, либо просто отверстию вестгейта тупо не хватает производительности.

10

угу правильно мыслишь=). Кстате на ГТРе перепускные клапаны на турбинах могу открываться на 0.5=)))

11

Ну так, у меня на ежике тоже 0,5, если какие-либо проблемы с электроникой или схемой твинтурбо - комп просто отключает управление наддувом, и как ни старайся -выше 0,5 давка не поднимется. А когда всё ок, да ещё выпуска нет (вообще =))), то временами до 1,3 забрасывает. Забрасывал то есть.
Думаю СВХ взять, мотор скорее всего продавать буду.

12

не поднять можно через бустконтролер, ибо у него свой соленойд и ему насрать чего там мозг отключает.

13

а шо свх хорош.

14

Смотря чем, вес 1600 кг, 3,3 литра атмо на автомате, 230-250 лыс, бызнескупе, куле. Тот же самый трешечный соарер, только вэдовый

15

БАТОНИЩЕ по сути

16

Конечно его можно раздеть, воткнуть коробу и чаргер/турбо, только врядли я этим буду заниматься

17

нееее над ним не надо издеваться он и так хорош.

18

Curse
Ты в импрезе турбу поменял?

19

я ее только вчера купил, при помощи Романа. Не захотел я 35гарет пихать. Втарил поменьше и без внешнего вестгейта.

20

мож поздна, но свое слово вставлю =))))
однозначно, первым делом темпиратура воздуха влеяеть. А еще, могу ошибиться конеш, но и бенз тож, на корошем бензе детонации неть - комп разрешает давить турбе больше, при проявлении детонации комп душит турбу.

21

Enio
Заправляюсь только на НК 98Green...


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Subaru » Вопрос для Curse, Enio, TolSTiy и Persepter