Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Help me

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

В общем ребята такая проблемка:
Купил машину, не куда руками не лазил ни чего не крутил( нечего просто)
Первая скорость нормально валит все ок
вторая как только выходит на буст  где-то к 4000 оборотов  происходит дергание потом вроде разгоняется, но как то не понятно такое ощущение что турбина то давит то не давит точно сказать не могу датчика буста нет, уже поменял Свечи (иридиум), броне провода, топливный фильтр, воздушный и такая же фигня,
замерял давление топливо у меня стрелка на манометре зашкаливает за 4, в мануале написано что давление должно быть 2.3-2.5 макс может быть топливный регулятор?
Если ехать плавно нажимаю чуть-чуть, то машина разгоняется стрелку ложил без проблем  но стоит нажать чуть больше дерг-дерг что за Х.... хз !!!!
а так все норм на холостых стрелка стоит обороты не скачут!
Подскажите люди добрые и злые^) как вылечить моего Форя SF5 ej20(Doch)T   
За ранее огромное спасибо!

2

Машина полный сток?

3

сток полнейший 74 тысячи пробег

4

ну тогда х.з. надо спросить у tolSTIy он нормально шарит в субе.

5

Такие симптомы наблюдались на форике Путина...
Ghost
Попробуй пока поискать ответ здесь http://www.subaru-car.ru/left/subaru/article/expl/ и здесь http://subaru.interquadro.net/

6

давление топлива должно повышаться по мере нагрузки. 2,3-2,5 это на холостых.

7

-V- написал(а):

так то оно так, но не на столько же что манометра не хватает! мы когда с Андреем проверяли он говорил что его ГТР в пиках к 4-ке давил, а у меня форь стоковой вообще а дует за 4-ку, а едет как импреза на 1 кг.
V-как думаешь может топливный регулятор? или все таки  овер буст у меня?
И чем все это исправить ?????

Отредактировано Ghost (2008-02-11 10:47:09)

8

А сколько именно - что манометра нехватает? 8? 9? 4 - это нормально. У меня в пиках 4,5.
Топливный регулятор стоит? И сколько давит на холостых? Если давление нормальное, то не в регуляторе дело. Когда давление топлива поднято регулятором, то давит во всем диапазоне оборотов, машина бы пердела черным, заливалась бы.

9

У Андрея манометр всего до 4кг или хз чего там не важно, стрелка манометра упереться и дальше не идет! Давление турбины знать не могу! жду датчик буста, но для форика такая давка не характерна, Curse говорит что очень сильно дует и еще у меня такое ощущение от езды когда турба начинает выходить на буст провал, а потом вроде едет  и турбина как то дует странно прям как будто пихают машину сзади а потом пропадает тягло, потом опять пихают  и короче говоря такая динамика разгона.
З.Ы. Все сток не чего не стоит и руками не трогал и не крутил, масло не жрет не дымит работает ровно

10

Еще один вопрос мне поможет буст контролер ?

11

Так надо сначала разобраться с проблемой, а потом решать, что поможет тебе.
Буст-контроллер сам по себе проблемы не решает, скорее создает....
Андрей что говорит по этому поводу?

12

дык в этом то все и дела что я хз что у меня!
Андрей говорит что надо измерить давление турбы, сразу вопрос если турба давит предположим 1кг. или более  буст-контролер спасет ?
И в мануале написано :
6. Считайте показание манометра при отсоединенном от впускного трубопровода вакуумном шланге. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (235 ÷ 265 кПа), замените регулятор давления топлива в сборе с подсоединенным к нему вакуумным шлангом.
7. Восстановите исходное подсоединение вакуумного шланга и повторите измерение. Сравните считанное показание с требованиями Спецификаций (177 ÷ 206 кПа). При отрицательном результате проверки замените регулятор в сборе с вакуумным шлангом.

13

У меня тоже так же дергается, когда педаль газа резко жму, давка за кило убегает, срабатывает отсечка по бусту, загорается лампочка чек енджин. Но у меня не сток. Мож у тебя тоже передувает?.

Отредактировано А.Папович (2008-02-11 14:55:37)

14

да скорее всего передувает, только лампочка чек не горит

15

Ghost
Мерь тогда буст. А буст-контроллер не может понижать буст. Только повышать.

16

Пока все анализы не сдашь, диагноз тебе никто не поставит. Диагностируй машину.

17

Спасибо за инфу, толко вопрос почему буст контролер не поможет он же держит то давление  которое выставишь ?

18

Потому что он не может снизить давление меньше, чем в железе заложено, за счет которого актуатор срабатывает

19

пора бы тему  про бустконтролеры в фак заносить

20

Интересно, а моему коню буст-контроллер поможет??

21

Labiantov
На дизель что-ли? :)

22

persepter написал(а):

Потому что он не может снизить давление меньше, чем в железе заложено, за счет которого актуатор срабатывает

дык в этом то и дело что в железе заложено 0.7, а давит  намного больше

23

Ghost написал(а):

Речь была про невозможность понижения давления с помощью буст-контролллера, а повысить давку можно и без него... только чревато ;)

24

Можно понизить таким образом - трубку с актуатора напрямую к впуску подключить, обходя соленоид - тогда давить по минимуму будет, только что заложено. Но вот на счет электроники не знаю, будет ошибки выдавать или нет.

25

persepter написал(а):

да так можно, только электроника будет тупить и может в пиках опять же под кг давить или если соленоид обойти 0.7 и не болеее?

26

Народ, Объясните популярно что такое соленоид, за что он отвечает? и если он глючит то как это может проявляться?

27

это такая Х через которую проходит воздух для открытия внутренего перепускного клапана на турбине. Он сам впринципе как клапан работает. Если сломан, будет овербуст, так как он не будет увеличивать свое сечения для прохода воздуха к акуатору.

з.ы. расказал как смог=))))

28

В общем, соленоид (ака катушка индуктивности) - проводящий сердечник в переменном магнитном поле, создаваемом током, проходящим по обмоткам соленоида. Поле переменное - следовательно, сердечник можно заставить двигаться.
1. Газовый соленоид
Это свойство используется для создания электромагнитного газораспределителя, который для простоты именуется тоже "соленоидом" - на шток (сердечник) одеваются прокладки, внешняя часть формуется под ту или иную конфигурацию потока и, подавая на обмотку(ки) ток с определенными параметрами. получаем движение штока в заданную сторну и на заданное расстояние - т.е. откытие или закрытие газовых каналов.
Вещь широко распространенная в пром.пневматике, в наших делах используются, если не путаю, всего 2 или 3 типоразмера соленоида.
2. Соленоид взвода.
Выполняет функцию шептала - штока или выступа коромысла, задерживающего болт в заднем (взведенном) положении. Дали ток - сердечник сместился, отпустил болт, тот ушел вперед - выстрел.

29

вообще сам по себе соленоид эт электромагнитная катушка, в случае турбин, внутри нее находится стержень-шток, отвечающий за открытие перепускного клапана турбины. В зависимости от поданого напряжения, шток перемещается в катушки, увеличивая/уменьшая велечину открытия клапана, тем самым увеличивается/уменьшается кол-во стравлеваемого воздуха, т.е. в камеру нагнетается меньше/больше воздуха = что и есть давка турбины.

Вроде так, если не напутал...

30

-V-
Enio
Вот вы запутали !!! Я с большим  трудом столько букаф непонятных осилил:)   Сами-то поняли что сказали? :)))

Соленоид бустконтроллера - это тупо электромагнитный клапан:
- подали 12 вольт - закрылся и не пропускает воздух на "лягушку",
- сняли  12 вольт - открылся и делает вид что его нет и пропускает воздух на "лягушку"

Никакой плавной подачи напряжения !!!!!  Регулируют частотой подаваемых импульсов, поэтому звук трещания от него при работе...

Лягушка (кто не знает) - это вакуумник, соединенный с рычагом перепускного канала в турбине