Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Плавает частота влащения заметно на холостых в чем траблема?


Плавает частота влащения заметно на холостых в чем траблема?

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

На нейтралке или с выжатым сцеплением обороты вдрух ни с того ни с сего начинают гулять 900-500 как конвульсии :cry: особенно после заправки или после прохвата на высоких оборотах, хотя и не всегда. иногда даже лампочки на приборной загораются на долю сек как будто глохнет а потом сразу как газанет до 2000-2500. Что этоможет быть теоретически. я в бензиновых не шарю я дизелист :embarrest: Свечи?

2

свечи, маф

3

Уровень антифриза проверь в расширительном бачке

4

Fernando
Проблемы с холостыми - вот и смотри чем обеспечивается холостой ход.
Смотри клапан изменения геометрии впускного канала - он при полностью закрытом дросселе обеспечивает небольшое пропускание воздуха через свой обводной канал (точнее регулирует пропускание через этот канал)

Возможно просто засран этот канал.

5

persepter написал(а):

Уровень антифриза проверь

а как уровень антифриза влияет на частоту вращения? :huh: У меня его и правда мало вот уже почти 2 года езжу, в бачке полмиллиметра как было так и есть, но радиатор полный...а дергаться недавно начал. тепло будет хочу поменять. а вот свечи уже больше 20тыс отработали, еще японские родные стоять. а может изза топливного фильтра такое быть?

Отредактировано Fernando (2008-02-23 18:22:55)

6

CYBER
спасибо за версию, :idea:  проверю

7

Fernando написал(а):

а как уровень антифриза влияет на частоту вращения?

да никак !

Fernando написал(а):

а может изза топливного фильтра такое быть?

нет!

8

еще симптом:  например притормозил (горел красный), пока подъехал к сфетофору, зажегся зеленый, а я не переключался на пониженную,  на четвертой иду, газ нажимаю, скорость маленикая, обороты около1500, так вот газ нажимаю машина начинает ускоряться потихоньку и тут дерг, дерг, никаких звуков посторонних нет, логическая интуиция  :cheesy: что один из цилиндров не срабатывает: первый второй третий а четвертый в холостую проходит как буддо. что ето, ФОРСУНКА?

9

хз

10

Уровень антифриза может на обороты влиять - если система завоздушена, то датчик температуры охлаждающей жидкости, для ЭФИ который, будет левые данные писать. На субарях такое на раз встречается.

11

persepter
Ну про субари ничего не скажу...

12

свечи поменял (давно пора было...) полдня нормально все было, я аж радоваться стал, и тут вечером опять! :mad: Еду, дергается (только на холостых), на заправку заехал, залился, и как рукой сняло! перестало! вот сижу думаю, изза бенза чтоли... да вроде нет, спесиально заправки менял, не влияет. может срань в баке?  :no:  Наверно точно в этот клапан изменения геометрии надо лезть...

13

меняй на жип
свойоё машино

14

С такой проблемой при недостаточном уровне антифриза сам лично сталкивался на субарике. Но здесь скорее всего другая ситуация. Засрался регулятор холостого хода. Попробуй купить "очиститель карбюратора", сними патрубок с впуска и хорошенько запшикай на заведенном моторе (подгазовывая чтоб не заглох). В большенстве случаев помогает. Если излечит, но не полностью, придеться снимать регулятор и чистить в ручную, а если вообще не поможет, то тут дорога к автоэлектрикам.
Дело не в свечах и уж точно не в топливном фильтре.

15

Alexx
спасибо за совет попорбую :dontknow:

16

Alexx
патрубок с впуска снять-завести не получилось, (со снятым не заводится-глохнет) видимо датчик массового расхода воздуха не позволяет, он сразу после фильтра стоит перед патрубком. запшикал через штуцер принудительной продувки картера, который входит в патрубок перед самой заслонкой, углеродистые отложения у отверстия канала холостого хода у заслонки изчезли, работает вроде как надо, хотя и скачки не всегда быывали. поезжу отпишусь как вышло. :x

17

нифига, вот опять задергался. хотя подваливать лучше стало, что радует (парочка лошадок :crazy: ). может я мало запшикал (полбаллончика всего)? Да и дергаться в принципе не дергается, а иногда обороты опускаются до 550 на 10-15 секунд , и опять нормально все. что интересно в основном на спуске с неровной ямистой дорогой :sceptic: Блин разбирать нехота, досихпор в движог не лазил... :dontknow:

18

Fernando
Скажу еще раз - снимай клапан изменения геометрии впускного канала (другими словами клапан холостого хода)
и не еб... мозг !!!

Когда заглянишь и увидишь какая срань там внутри, то поймешь почему она не вымывается пшикалками!

19

CYBER написал(а):

снимай клапан изменения геометрии впускного канала (другими словами клапан холостого хода)

клапан изменения геометрии впускного канала срабатывает лишь после 5000 об\мин, и оно находится непосредственно перед разводкой впускного коллектора ия дум не он виновато, а вот КАНАЛ холостого хода на дросс заслонке - ОН, @, ВИНОВНИК. Он после вводки этого продувочного картерного шланчига,  соответственно масло+пыль, просочившаяся ч\з фильтр, микрочастицы тк скзть, образуют

CYBER написал(а):

заглянишь и увидишь какая срань там внутри

А его мозг уже привык :playful:

20

Говорят бензиновые двигатели болюче относятся к продолжительной работе на холостом ходу. Это так? Если так то в чем?

21

вруть...

22

любому мотору вредит долгая работа на холостом ходу. Если ДВС рабтает в таком режиме, рекомендуется более частая смена масла.

23

Curse написал(а):

любому мотору вредит долгая работа на холостом ходу. Если ДВС рабтает в таком режиме, рекомендуется более частая смена масла.

хм.. не знал.. а в чемс вредность сия заключается?

24

да хз. процитировал то что читал уже не в одной книге.

25

При долгой работе двигателя без нагрузки в камере сгорания осаждается сажа, которая постепенно повышает степень сжатия, и может привести к калильному зажиганию, что в свою очередь детонации и дырками в поршнях. Также неблагоприятно сказывается на работоспособности свечей (прочтено в умной книжке)

26

об конвульсиях. дергается редко-редко теперь. диагностика электроники показала - всё ок, неоладок не выявлено. всетаки канал х\х был грязноват. А может катализатор оплавиться или рассыпаться или что там еще с ним быть может? в инструкции написано" не езди ,мол, с пустым баком...а то катализатор-нейтрализатор этот гребанный загнется!" а такое часто бывало(емрту) :dontcare:


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Плавает частота влащения заметно на холостых в чем траблема?