Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Помощь в поиске запчастей » Нужна турба на субарь


Нужна турба на субарь

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

persepter написал(а):

Ловкость рук и никакого мощенничества, хенд-мейд механический буст-контроллер, ему хвататет.

ясно все, только в пиках давки твоей машине плохо становиться  механика это смерть машине

32

Куй там, степень сжатия 7,7 даже 76 бенз переваривает, чо уж тут говорить про 95й + 1 кг всего-то! Наоборот боюсь, чтобы клапана не прогорели от высокого октанового числа, потому 98 не лью, а с поршнями ничо не станет! В такой же двиг я и 1,5 кг давил, ездило оно довольно долго! Но это уже экстремизм, пока программа максимума - 1,3 с интеркулером, блоуоффом, свободной трассой и мониторингом всего этого хозяйства, отсечка по бусту снята, мона хоть 3 кг давить, сместь пока отстраиваю с помощью расходомера-лопаты, он регулируемый теперь =)))

33

VooDoo написал(а):

механика это смерть машине

Где ты вычитал такое? Если только механика с Ебея, тогда да, уже не один двиг ею убит, а с грамотной механикой нихера не станет, с ней люди на драгбитве даже выступали (только не помню кто, на дроме вроде отписывался), главное всё сделать по уму, один раз отстроить и пользоваться, недостаток перед электронным по сути только один - нельзя в реальном времени настройки менять.

34

от механики машины мрут, а то что ты приводишь в пример гончиков) с драг битвы там люди далеко не чайники и отстраивают все очень точно, а простому любителю поставить мех. сложновато  и что бы ты не говорил механика пики не переваривает, а электронный не дает бусту прыгать вышей заданной нормы.

persepter написал(а):

отсечка по бусту снята, мона хоть 3 кг давить

ну так вдунь в субарь 3 кг в поршнях дыры будут равны диаметру поршня)))

35

VooDoo написал(а):

механика пики не переваривает

Это каким же образом, обоснуй физику процесса

VooDoo написал(а):

ну так вдунь в субарь 3 кг в поршнях дыры будут равны диаметру поршня)))

Зачем? Желаемой с действительностью путаешь?

36

Мда....поршня не успеют прогореть, скорей что нибудь, где нибудь обламает ну например шатун. ( или вообще шатун покажет кулак дружбы из блока)  :glasses: А насчёт буст контролера тема уже подымалась не единажды, мех. буст ни чем не хуже чем электронный. А если быть до конца откровенным, то многие из профессиональных рэйсеров, больше доверяют мех. буст контролеру (например,  который разработала компания Apexi ещё фиг знает когда.)

37

Майк написал(а):

Мда....поршня не успеют прогореть, скорей что нибудь, где нибудь обламает ну например шатун. ( или вообще шатун покажет кулак дружбы из блока)

А это почему и от чего? Это при трех килограммах штоле? =))) согласен, но никак не при килограмме на моем еа82т, я же говорю - они даже 1,5 некоторое время переваривают (месяца три =))), потом поршням ахтунг приходит, при этом шатунам и колену пох, главное чтоб давление масла нормальное было.

38

http://www.subaruxt.com/forum/viewtopic.php?t=8987 вот  что охота сделать

39

на вид все просто=)

40

Вот только водокулер нужно найти, и ещё - горизонтальный впускной паук на ЕА, а это куда более редкий раритет, увы... =(((

41

что то у тя одни головняки=)

42

Гыыы, ну почему же, у меня машина - один сплошной огромный головняк, а остальное - вытекающее из него =)))
Ну а куле, это не тойота, чтобы пойти в хлебный и купить там шаровые, тут постараться надо =)

43

persepter написал(а):

Это каким же образом, обоснуй физику процесса

а че тут обосновывать механический буст конт. пропускает через себя пики и если ты выставил кг то в пиках он может вдувать 1-1.2кг что электронный не даст такого делать

44

VooDoo написал(а):

а че тут обосновывать механический буст конт. пропускает через себя пики и если ты выставил кг то в пиках он может вдувать 1-1.2кг что электронный не даст такого делать

Гыыы, как это он через себя пики пропускает, а самое интересное куда? Ты себе его вообще представляешь? Если совсем примитивно, то это тупо тройник с разными диаметрами проходных отверстий. И в пиках при большом давлении и КОЛИЧЕСТВЕ нагнетаемого воздуха максимум что он может сделать - продавить этот тройник, что приведет с СНИЖЕНИЮ давления, так, к сведению. Это при условии правильной конструкции данного девайса, и без разницы кем оно сделано, главное - чтобы правильно. Если он выставлен на 1 кг, то и будет дуть килограмм - к примеру я на кило его выставил, вот кило он и давит в пике при максимальной нагрузке и при переключениях, после чего идет откат до 0,9.
А кроме того, см выше что Майк сказал - механический буст избавлен от различных возможных электронных косяков, потому ему многие доверяют больше.

45

дада первы раз слышу что в пиках буст падает) да ладно ты меня не переубедишь  Persepter ,  я знаю что эл. буст не дает давлению прыгать выше  заданного, чего не делает мех.
З.Ы. я не говорю что мех. буст говно, я говорю что нуждается в точной настройке и то что дует не всегда в заданном диапазоне

persepter написал(а):

Если он выставлен на 1 кг, то и будет дуть килограмм

не правда)))

46

Мля, фома неверующий, оставайся при своем мнении, сам же сказал - "в настройке". Нет бля, я поставлю по манометру 1 кг, а он будет два дуть штоле, чо ты несешь?
Надоело спорить, если не имел с ними дело - так и скажи, что ктото чтото когдато говорил тебе.

Отредактировано persepter (2008-07-04 14:22:21)

47

помню у Вована на форике стоял хэнд мэйд буст контролер, по датчику буста выставлял кг и нормально дул, рвал сток вэшки))) Да и в Штыково много у каво видел механический буст контролер.

Отредактировано А.Папович (2008-07-04 14:51:32)

48

+1
ПЫСЫ хочешь тебе сделаю?  :D

49

давай, тока позже, щас пока марк еще не выздоровил(

Отредактировано А.Папович (2008-07-04 15:35:45)

50

persepter написал(а):

если не имел с ними дело - так и скажи,

дело не имел пиз.. не буду,

persepter написал(а):

Нет бля, я поставлю по манометру 1 кг, а он будет два дуть штоле, чо ты несешь?

вот кого из нас несет это вопрос, а то  о чем я тебе говорю ты наверное не понимаешь, еще разок попробую :))) да  я согласен мех. будет дуть 1кг если ты поставишь 1кг, НО в пиках мех. буст контролер не будет отсекать излишки буста!!!!!, а эл. будет  вот и все. А вредно это или нет это отдельная тема ......
И объяснять мне ни чего не надо, у каждого свои мнения

Отредактировано VooDoo (2008-07-04 16:01:45)

51

Мля ну как ещё тут написать можно, настроил МАКСИМУМ 1 кг, он и давит до 1 кг максимум в пиках, при откате меньше! Если ставить и настраивать косоруко, то и электронный может на раз мотор вспороть, а то что ты пишешь - просто предубеждение!

52

То, что типа настроили одно, а давит совершенно другое - так это помоему говорит не о ненадежности механизма, а лишь о кривых настройщиках. Если отстроить по человечески максимум, то он его превышать не будет ни при каких условиях, вне зависимости от тепературы воздуха, пиков и прочего.

53

да ладно ставь механику, а я доверяю эл.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Помощь в поиске запчастей » Нужна турба на субарь