Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Машина разувается на ходу!)


Машина разувается на ходу!)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вобщем проблема такая. Поставил новую резину Бриджстоун 2008г. (с усилиным кортом) 225/45/17 на диск 7.5 и все это дело сростил азотом на колесо по 2.2кг.
Диски в отличном состоянии, все отбалансировалось отлично. (проколов на шинах нет)), диски ровные).
Неделю назад выезжаю с работы в часа 3 ночи, температура воздуха -13 градусов. Выкатываюсь на трассу на второй передачи (оборотов 6.300, давление турбины 0.9 кг. (почти сток). спереди слышу резкий свист и удар... останавливаюсь, выхожу с машины.... смотрю, мои переднии шины слетели с дисков... благо рядом была кругласуточная шинка... доехал как смог)) Сначало подумал что порвал шины, начали проверять шины на монтажке, ни каких дефектов не обнаружили, начали проверять литьё, все ровно, диски отбалонсировались четко. Промазали герметиком диски и одели шины. После того как накачали колеса, засунули их в ванну, дырок нет, давление держит. Утром поехал на шинку, с ного накачал колеса азотом по 2.2 кг на колесо. Позовчера была такая же херня. С предыдущими шинами все было нормально (Toyo 225/50/17 - Perreli 225/45/17 - Yokohama advan sport 235/45/17). (Давление в шинах проверяю каждый день).
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

2

не качай азотом делов то

3

У меня такое на Скае было, когда с первой передачи стрелку тахометра положил. Правдо тоже зимой было, возможно что резина жесткая?.

4

решил проблему? или все еще разувается? и КАК именно разувается - просто сдувается или разбортируется?
а давление 2.2 не великовато?
еще купи себе ручной манометр, после шиномонтажки проверяй сам, а то у шиномонтажних пистолетов погрешность +/-кг! Проверено.

Отредактировано Fernando (2008-12-28 18:24:00)

5

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».

Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!

Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.

Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!

Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.

6

Шины не сдуваются. в том дело что разуваются... проблема пока не решена.

7

Unverbesserlich
На супер клей посади  :flag:

8

Ну или стрелку не ложи :)


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Машина разувается на ходу!)