Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Автомобили » Продается Nissan Skyline 1992 г


Продается Nissan Skyline 1992 г

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Nissan Skyline HCR32 1992г. RB20DET привёз конструктором оформил, в ПТС написали 110л.с. (думаю это большой +).
После доработал:
установил мотор RB25DETT, купил контрактный мотор RB25DET взял с него только блок и колено, поставил новые оригинал вкладыши, нов масляный насос N1, новые оригинальные поршня от BNR34, новые ремни ролики, сальники, метал прокладку под голову HKS, головку от RB26DETT всборе с впуском и выпуском, инжекторами, всеми шланчиками, трубочками, тосольными и масляными, датчиками детонации и проводкой всё от GTR32 с RB26DETT, турбины от BCNR33. Разрезные шестерни на распредвалы HKS. Свечи 9ки HKS, воздушные фильтра Apexi + ещё купил новые, лежат ещё не ставил с переходниками. Актуаторы на турбинах HKS. Все прокладки на впуске и выпуске HKS.
Кулер воздушный Trust, трубы на кулер Greddy, выход с турбин раздельный, блуофф Trust. Масляный радиатор  Trust с выносным фильтром 16секций. Тосольный радиатор стоял Apexi, его продал, купил HKS толстый латуневый он лучше охлаждает такой толстый, что родной диффузор уже не встал, крышка радиатора Nismo 1,3. Cапун выведен в оил качтанк из нержавейки, считалки воздуха от GTR32, гидро усилитель на 4ре ручейка вместо трёх, генератор от BNR32 он мощнее, шланги на радиатор купил новые Greddy верхний алюминевый а нижний армированный ещё не ставил, кондишку на скае выкинул и насос и радиатор и трубки - мешает. Прошлым летом заказал новый оригинальный тормозной главный цилиндр от BNR34 т.к родной меньше производимость и всё-таки годы хотя и не подводил, также заказал новый оригинальный главный цилиндр сцепления от HCR33, всё это лежит не было время поставить. На главный тормозной цилиндр установил усилитель тормозов CUSCO.
Прошлым летом купил почти новые тормоза BREMBO с дисками и новыми колодками, уже поставил. Сцепление новое HKS двухдисковое ставил, механику поставил от 34го ская от 25DET мотора она намного сильнее чем рб20я внутренности как на 32м гтре, кардан тюнинговый, вся задняя ходовка вместе с подрамником от 32гтра она совсем другая по сравнению с родной намного усиленней и редуктор мощнее и привода толстые и ступицы алюминиевые, чтоб её поставить заказывал тюнинговые проставки металлические в балку а родные выпрессовал, два редуктора задних-один с родным LSD, а второй с LSD 2WAY он стоит на машине а второй в гараже, стабилизатор родной от гтра32го толстый, на машине стоят стойки перед и зад  TEIN с регулировками высоты и жесткости + есть NISMO стоики в запас и ещё TEIN . Спереди стоят реактивные тяги TEIN, верхние рычаги новые тюнинговые с регулировками, под передними крыльями стоят прикрученные косынки для жёсткости кузова. HICAS выкинул вместе со всеми потрохами вместо него установил рейку Juran с родными тягами.
На авто спереди и сзади поставил распорки NISMO меж стоек.
Руль MOMO, литьё NT03 ENKEI (9дюймов большой вынос +5 сзади) и перед 8дюймов. Купил летом новую резину, ещё не ставил.
Внешне: задний спойлер Veil side (ещё пока не установил, но лежит), задний бампер купил на яхе новый тюнинг фрп, задние арки раскатаны спец. машинкой (усилены), капот-перед крылья-перед бампер-решётка от BNR32 (алюминь), перед подкрылки новые оригинальные от  BNR32 лежат ещё не установил, передние габариты белые тюнинг с японии, стопари тюнинг, фары не линзованые-класика с тюнинг креплениями под решётку, уши BOMEX, на лобовом стекле были сколы поставил новое, при этом т.к машина в годах заказал новые все резинки и планки на лобовое и заднее стёкла поменял т.к старые высохли. также поменял внешние резинки на дверях т.к старые высохли и могли царапать сёкла, всё заказывал новое оригинальное!
Спидометр NISMO.
Стоит хороший глушитель, прямоток полный какимото N1, вставка вместо катализатора, штаны NISMO.
Родной металлический бензобак сменил на пластиковый от BNR32. Топливный насос новый TOMEI 380л. Купил выносной топливный бачёк с насосом BOSH и армированными шлангами, но так и не поставил, как и топливную рейку Veil side.
На скае уже не ездил 2,5 года, за аренду бокса где он стоит каждый месяц плачу 6000р, помимо этого время от времени покупаю на него что нить, если честно-то устал вкладывать деньги, да и интересы уже изменились стал заниматься мотокроссом и хочу купить второго MMC Pajero EVOLUTION и подготовить его к местным ралли-рейдам бахам и т.д.
За это время пока он стоит, специалисты из «Авто аудио мастер» установили модную потеху Alpine, задинаматили скай сделали подиумы в дверях, за задним сиденьем полку, поменяли динамики, проложили провода, усилитель накопитель и т.д я в этом не особо силён, играет красиво! Когда устанавливали музыку я заказал весь пластик новый оригинальный кроме панели т.к старый был хрупкий, обшивки дверей от BNR32, задние сиденья от BNR32, передние сиденья от BCNR33, новые коврики BCNR33.
После сборки самое главное настройка авто!
После сборки, я искал родные мозги от BNR32, чтоб их поставить заодно перепрошить под маленикий бустапчик)
Мой друг мне случайно на яхе купил мозги от BNR32 с надписью Veil side, за 55уе, сразу подумали г-а-в-н-о, но главное чтоб рабочие были а тут уж перешьём, т.к. родные не меньше 300уе стояли, когда пришли мозги и собрал авто решили на них завести машину, а после их перешить т.к не знали под что они прошиты , завели работает идеально Поздеев Олег сказал, обкатай машину на них после посмотрим, прикрутили на обкатку датчики: давления турбины, температуры газов, датчик состава топливно воздушной смеси, датчик детонации и я обкатывал машину, через 500км, после обкатки сел в машину рядом Олег и поехали фуговать по прямой на этих мозгах смотреть показания датчиков, без буст контройлера в пике закидывало 1,1кг на удивление всем показания были в таком диапазоне, что не один из скаев не мог этим похвастаться. В итоге, я не стал их пере прошивать, ездил без бустконтройлера закидывало максимум 1,1 кг, благодаря тому, что стоит хороший глушитель. ECU я не дал друзьям на, то чтоб они слили себе на комп прошивки Veil side т.к побоялся, что могут повредить что либо. - это и есть главное т.к настроить авто очень важно! На местные гонки, я ездил два раза ставил слики и на таком давлении без бусконтройлера с давлением 1,1 максимум, приезжал со временем на 402м 12,82 - 12,83 оба раза занимал 1места в своём классе. Всего после сборки накатал 1500км. три раза менял масло.
Зимой в Японии купил на него кожаные чехлы прошитые красной ниткой на МКПП, ручник и на подлокотник.
Устал вспоминать, что ещё на скае стоит и что ещё на него купил)
Проще говоря, вот есть скай, которого люблю и ухаживаю, ищу ему нового хозяина ;|
Привезя его с Японии на учёт не ставился, но недавно поставил для того чтоб оформить мотор, для этой процедуры нужно 19000р и две недели срока, но пока нет свободных средств.
Отдам за 9000$ + ваше оформление. Считаю это даром!

Отредактировано Driver (2009-05-16 14:33:12)

2

а фото можно глянуть этого чудо мобиля)))  :flag:

3

Фотки будут чуть позже


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Автомобили » Продается Nissan Skyline 1992 г