Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Разное » Моя не выдуманная история, или как я подсел на ДСП.


Моя не выдуманная история, или как я подсел на ДСП.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Немного обо мне. Мне 20 лет, я студент Судостроительного колледжа по специальности радиотехника. Приехал в город Владивосток из поселка. Работаю на полставки, учусь, живу в общаге. Около года назад начал встречаться со своей девушкой Мариной. Она девушка городская, немного разбалована, но в меру, и очень красивая
А теперь о ситуации: стипендия — смешная, на работе платят совсем не так, как мне бы этого хотелось  , приближается годовщина нашего знакомства с Мариной, а так как мы познакомились у нее на дне рожденья, то еще и ее 19 летие…. Проблема грызущая меня — стара как мир: что подарить, при этом уложившись в мой прямо скажем, не шибко огромный бюджет.
И вот, еду я в автобусе, напрягая свой мозг, пытаюсь что-нибудь придумать. Впереди меня сидели 2 девушки, и обсуждали свои покупки, невольно я стал прислушиваться. Именно так, и именно в тот роковой для меня момент я впервые услышал о  «ДСП»…. Именно так они называли между собой сайт ДомСП.рф…