господа, в декабре снова приеду к вам за машиной. очень хочется взять чего - нибудь веселенкого. но, вот незадача, в том регионе, где имею несчастье проживать налог составляет 21 руб. за л.с, для тех кто после 100, в приморье по моему 7, если нет поправьте. брал уже хороший машин 276 кобылок (не трудно догадаться), так не стал даже железки вешать после подсчета расходов на налоги и страховку, дядя хороший, но кормить его за поганые дороги не хочу, так под 25 транзитами и продал. так вот, знатоки, внимание, вопрос: где, кому и как дать денег, чтобы в ПТС табун оказался урезаным? причем существенно!
Документально занизить кобылистость!
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22006-09-03 10:50:40
В основном торговцы привозят турбовые агрегаты (конструктора) и оформляют их как атмосферные (под документы не турбовой машины), как правило атмосферные агрегаты 140-200 л.с. А если машина пришла под полную пошлину, занизить лошади врятле получится…
Поделиться32006-09-03 18:22:45
то бишь, единственный вариант - конструктор, а мне вот как то приходилось слышать, что вроде можно каким - то образом списать часть табуна документально, что мол со временем часть лошадей стареют, а то и вовсе убегают в никуда, не приходилось о таком слышать? процедуру говоривший прозвал "подать на списание".
Отредактировано Войт (2006-09-03 20:59:54)
Поделиться42006-09-04 16:30:16
О другом я не слышал... может быть есть еще варианты но я о них не знаю... я поспрошаю у знакомых торговцев и отпишу.
Поделиться52006-09-04 17:57:32
буду архирад!!!
Поделиться62006-09-06 21:15:06
мне бы тоже свои 280 занизить. Ребята, если кто знает, как это сделать, я в теме.
Поделиться72006-09-09 23:20:25
Вообщем так, после того как машина прошла таможню... занизить кобылистость не получится!
Поделиться82006-09-10 02:05:49
Войт
в аську стукни атм погвоорим
169182420
Поделиться92006-09-10 08:37:11
с радостью бы стукнул, но аська у нас злыми ребятами отключена, в мыло!
Поделиться102006-09-11 00:36:41
ПИШИТЕ НА МЫЛО
leks-auto@yandex.ru
Поделиться112006-10-17 10:45:15
Мася тебе бы не показывать свои 450!!!
Поделиться122006-10-17 11:18:38
За точность информации не ручаюсь, но читал где то на форуме что человек имея 1jz-gte выдал его за 1jz-ge. Так как на табличке нет надписи что это турбо или не турбо там просто 1jz. То есть он оторвал все шильдики и надписи турбо пришел в гаи и начал расказывать что у него атмо и они допустили ошибку. Дальшу судился и т.д. и т.п. Короче на это надо уйму сил и свободного времени и главное знать законы. Это было не на ДВ. Кстате если поставить машину на учет в деревне или поселке(Буденовка и т.д.), то налог будет меньше. А так просто привозишь коструктор и по старым докам тебе ставят л.с. то есть я завез RB26, а в ПТСе лошади как RB25DE.