Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Присадки


Присадки

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Поделитесь опытом - кто какие присадки использует и как они действуют и их эффективность. Интересно у кого какое мнение о разных производителях присадок.

2

Присадки куда? И какого действия интересуют?

3

Я вообще спрашиваю о присадках вцелом

4

Востановительные - XADO (есть для любого типа масла - двигатель, коробка,мост и т.д) возможно даже самые лучшие, лучше не встречал (повышение  более одного килограмма компрессии!!!)
Есть еще такая штука, как стабилизатор масла - не дает маслу стекать со стенок цилиндра и других поверхностей, устраняет дымность, немного повышает компрессию за счет маслянного клина.
Есть такие которые уменьшают износ трущихся поверхностей - FENOM и ER (но не поднимают компрессию и не востанавливаю)

5

Burtchik раскажи про стабилизатор масла

6

Сколько не пробовал присадок - того эффекта что пишут,не от одной не заметил.

7

Fidel Вобщем про стабилизатор я сказал, но могу добавить, что он просто улучшает "качество" масла - стабилизирует его вязкость, стабилизатор позволяет маслу удерживаться на вертикальных поверхностях, за счет этого меньший износ при утреннем запуске. А вобще лучше купить хорошее масло (например VALVOLIN RAYCING) и ни какого стабилизатора не потребуется.
Леха А ты XADO пробывал?

8

из присадок знаю: помогла отчистка топливной системы 76, машина после проезженных 30 литров перестала троить и дымить, и всегда лил форум в двигатель (старая привычка)

9

BurtchikПробовал

10

Леха странно :o  :o  :o  не одну машину уже вылечили

11

По старой памяти лил РЕСУРС, мотор работал ровнее и стабильней, эффект исчезал где-то через 20000 км

12

ВЯЗКОСТНЫЕ ПРИСАДКИ.

Цель:
Придают маслу:
- необходимую текучесть при низких температурах понижая температуру застывания до уровня -15 и -45 C, в зависимости от необходимости;
- вязкость при высоких температурах (чтобы предотвратить контакт между движущимися частями).

Состав:
сополимеры олефинов;
полиметакрилаты;
полиизобутилены;
стирольные полиэфиры;
гидрированные радиальные полиизопрены и др
ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ ПРИСАДКИ

Цель:
- увеличение противоизносного действия масла в отношении тех деталей двигателя автомобиля, которые подвергаются смазке.

Как они действуют:
Данные присадки образуют защитную пленку в результате прямого или опосредствованного контакта их активных ингредиентов с металлической поверхностью.
Состав:

Большинство противоизносных присадок представляют собой алкилдифиофосфаты цинка или другого вещества из группы фосфористых производных.

АНТИОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ

Цель:
Устраняют, или по крайней мере замедлеяют, окисление масла путем взаимодействия с первичными продуктами реакции окисления образуя неактивные соединения. Увеличивают срок службы масла.

Состав:
Дитиофосфаты, используемые в качестве веществ, повышающих износостойкость, являются также превосходными антиоксидантами.
Другие составные части: также используются заменители фенола ароматические амины.

МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ (Детергенты)

Цель:
Предотвращать накопление примесей и отложений на деталях двигателя, подвергающихся наибольшему нагреванию, таких, как канавки цилиндров.

Как они действуют:
Они особенно полезны для внутренних поверхностей двигателя. Их воздействие помогает уменьшить образование углеродистых осадков и окисленных смесей, а также предотвращает накопление загрязнений и смолистого налета на металлических поверхностях.

Состав:
Соли металлов на основе кальция или магния из алкиральной или алкило-салициловой группы.

ДИСПЕРСНЫЕ ПРИСАДКИ (Дисперсанты)
Цель:
Сохраняют в виде суспензии все твердые примеси, которые образуются в результате работы двигателя автомобиля: несгоревшие углеводороды, смолы, грязь, сажу и примеси, полученные в результате применения моющих присадок.

Как они действуют:
Предотвращают скопление твердых примесей, уменьшают риск образования примесей (грязи) в непрогреваемых частях двигателя автомобиля (например, у коленвала).

Состав:
Обычно состоят из основных компонентов группы алкениловых сукценимидов, янтарных эфиров или их производных.

АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ ПРИСАДКИ

Цель:
Препятствовать образованию коррозии на металлических частях возникающей путем комбинированного воздействия воды, кислорода и определенных окислов, образующихся в процессе окисления.

Как они действуют:
Они образуют защитную пленку при попадании на поверхность, которую надо предохранить от коррозии.

Состав:
Это обычно щелочные или оксидно-щелочные сульфаты, нейтральные или основные (соли Na, Mg, Ca), жирные кислоты или амины, акенилсукциновые кислоты и их производные, бензотриазолы, толитриазолы и т.д.

АНТИФРИЗНЫЕ ПРИСАДКИ

Цель:
Сохранить текучесть масел при низких температурах ( от -15?С до - 45?С). Они препятствуют образованию кристаллов парафина в маслах при низкой температуре

Как они действуют:
Они изменяют и уменьшают процесс кристаллизации парафинов, содержащихся в маслах на минеральной основе.

Состав:
Полиметилметакрилаты, малеат-стирольные сополимеры, нафталиновые парафины, винилфумаратный ацетат полиэфира.

ПРОТИВОПЕННЫЕ ПРИСАДКИ

Причина:
Масла могут пениться в результате:
- наличия других присадок

Моющие присадки оказывают на масла такое же действие, как и мыло на воду: они очищают двигатель, но способствуют образованию пены.

- конструкции системы смазки, что может вызвать неравномерный поток смазки в результате смешивания воздуха и масла, что ведет к образованию пузырей.

Цель:
Предотвратить смешивание большого количества воздуха с маслом.

Состав:
Силиконовые масла (акиловые акрилаты присутствуют в маслах в очень небольших количествах).

ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ ПРИСАДКИ

Цель:
Уменьшить вращающий момент трения и таким образом получить экономию энергии
Предохранить поверхности от тяжелых нагрузок

Как они действуют:
Они придают смазочным материалам особые скользящие свойства, которые чрезвычайно подходят для коробки передач и трущихся поверхностей, работающих в масле (валов, ручной и автоматической коробки скоростей, тормозов и т.д.)

Состав:
В настоящее время проводятся обширные исследования в этой области. Самые сильнодействующие присадки, помогающие преодолевать избыточное давление, основаны на органо-металлических молибденовых производных, производных жирных кислот, составных веществ жирных кислот, форсфоросульфарированных молекулах, бораттах и т.д.

13

Я лью октан-бустер HKS DHOB. На заезды. Едет лучше. Зрителям нравится пламя из выхлопа, а мне не нравился вызванный присадками овербуст. После снятия ограничителей ещё не пробовала лить бустер. Как снега сойдут, попробую, опишу впечталения.

14

:D Маш, могла бы хоть на 8-е марта добавить чуть лиричности в свои реплики

15

vlade :D  :D  :D

16

Fidel написал(а):

Поделитесь опытом - кто какие присадки использует и как они действуют и их эффективность. Интересно у кого какое мнение о разных производителях присадок.

Я лью только нашего производителя. Растворитель или Ацетон :) Вообще катаюсь на 76 + 98 и 100гр растворителя. Машина валит как перепуганная. :) Если серьезно то слышал что не рекомендуют лить какие либо присадки. Предпочитаю чистить топливную в Unical76.

17

Смех смехом, а растворитель 646 однажды помог мне вклинивший бензонасос оживить  :P

18

а я топливный насос оживил молотком  :D  правда не надолго, но всетаки оживил  :D

19

Alexxага и потом душу в него вживлял лопатой (в насос))))))

20

Alex-Z, реально лопатой.... вот сторожа в шоке были когда я у них взял лопату и начал хуярить снизу по бензобаку... а еще больше было их удивление когда машина после этого завелась  =D


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Присадки