Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » веселый катализатор топлива.


веселый катализатор топлива.

Сообщений 1 страница 30 из 147

1

Всем привет. установил два катализатора топлива на свои машины. одна форик турбо 250 лосей. вторая тойота 1,5. машины поехали динамичнее, особенно форик. такой же катализатор установили на цедрон 3,0 бенз. результат тот же как и на форике. машина просто полетела. расход снизился на 10-15 процентов. если кому интересно могу показать и установить. ценник катализатора в зависимости от мощности двигателя. ставиться и на дизель и на бензин. цель катализатора - полное сгорание топлива. отсюда и динамика и экономия и чистка топливной системы лучший холодный завод нормальный выхлоп и нормальная работа лямбда датчиков.

2

ася 163748369. тел. 8-914-709-5250 Женя. даю гарантию на нормальную работу двигателя.

3

ты лучше скажи в какую часть топливной системы ты его ставишь?

4

скепсис у меня вызывают эти чудо-системы
равно как и присадки в масло

5

ставиться катализатор  в топливную линию, через топлиные шланги на подачу, под капотом. перед входом в двигатель. если топливный фильтр под капотом, то катализатор ставиться под него. производство катализаторов Сингапур и Англия. Отличие в оформлении катализаторов. корпус катализатора металический, сингапурские сделаны с применением высококачественной стали и имеют облегченный вес.
я тоже скептически относился к катализатору. поставил на форю. две недели тестил. окончательно сомнения прошли после месяца использования. Динамику двигателя почувствовал сразу после установки. потом катализатор поставили на цедрика 3,0 бенз. ощущения те же что и на форьке.  намного лучше динамика, не стало провалов при тапке в пол. расход снизился примерно 1-2 литра в городе. раньше на цедроне  тахометр на 100 км/ч был 2400 об/м. стали -2100 сразу после установки.
для скептиков, каким  я и сам был, представлю возможность беслпатного теста катализатора в две недели. Потребуется только залог за катализатор.

6

А что по цене? И как долго будет идти вся работа по установке? У меня MARK 2,5 литра.

7

yugen написал(а):

раньше на цедроне  тахометр на 100 км/ч был 2400 об/м. стали -2100 сразу после установки.

:)) жутко интересно как так получилось. твоя приблуда меняет передаточные числа в коробке??

8

на форе все работы прошли легко и быстро собственными усилиями минут за 15. там шланги резиновый  и топливный фильтр в легкодоступном месте стоит. на тойоте 1,5л. пришлось ехать на сто. стоимость установки 200 руб. там просто стояли силиконовые шланги. гемор было самому их снять.

9

Я проще сделал. К бабке сьездил в Хмыловку , так она заговором все проблемы решила. Заодно и расход на 15% упал. Реально!
А вы катализатор, присадки, народными  средствами пользоваться надо)) :D

10

пердаточные числа не меняет. оно меняет свойства поступаемого топлива. эффект сжигания и отдачи энергии происходит более эффективно.
может поппробуем твой жуткий интерес удовлетворить установкой катализатора?? )

11

Vlade
нее  она не меняет числа, она мозги перепрошивает)))

12

ну про бабку ты конечно загнул. после установки катализатора ты присадки врядли будешь лить. они больше не понадобяться

13

мозги тоже не перепрошивает.

14

yugen а сам катализатор в какую цену?

15

А как может некий механизм увеличивать эффект сжигания и отдачи энергии?  Может самовнушение?

16

Curse
зайди в поисковик набери катализатор топлива и прочитай что пишут, как я понял он очишает наше гавеное топливо повышает актан

17

про повышает октан меня улбынуло=). Там что химическая присадка внутри? Если так то ее будте хватать на месяц максимум(если не меньше), представляя размер приблуды. Ты сам задумайся как механическая приблуда будет повышать октан? А насчет очищает топливу, так есть же и так в системе топливный фильтр. Ты еще хадо залей, валить будет пипец, ведь силу трения убирает нафик=))).

18

продать ведь надо вот и рекламируют

19

это продажа воздуха, равноценно если в зад вставить носорога рог, то будет лучше потенция..))
на авто вл уже обсуждали подубную приблуду....
http://forums.drom.ru/subaru/t115088207 … B%E8%E2%E0

20

yugen

Что стоит это все дело поставить на 2,5 мотор? Стоймость самого катализатора топлива + установка? Какие гарантии?

21

yugen обороты на данной прередаче при отсутствии механических изменений в КПП зависят только от скорости вращениея колёс. но никак не от эффективности какого-то там сгорания. или я ошибаюсь?

22

Вов..
да мы просто нешарим, понимаешь эфективность работы данного фильтра, то есть катализатора зависит от прохождения топлива в магнитном ускорителе, то есть там меняется его плярность, и соответсвенно повышается актановое число, при повышении актановго числа машина лучше и быстрее едет, во вторых, при  изменении полярности можность двигателя повышается в неизвестное число раз, а расход уменьшается, и к томуже этот катализатор отменяет законы механики!, поэтому эта штука так полезна для наших авто!!, ты думаешь ниргевадзе как победил на драг битве, так он таких штук около 10 поставил)))00
....что написал сам непонял, но старался))))) :D

23

сори что не обяъснил все сразу. октановое число катализатор совсем не увеличивает. и магнитов внутри тоже нет. и свинца тоже внутри нет. внутри катализатора наъходится особый сплав металла. топливо меняет часть своих свойств когда обрабатывается катализатором, в результате топливополностью сгорает и лучше "усваиваеться" двигателем.

24

вот более подробно:
...Если говорить вкратце, то топливный катализатор (The Fuel Charger) представляет собой катализатор в форме таблеток, которые при установке в бак или трубопровод дизельных, бензиновых двигателей реагирует с топливом, чтобы улучшить эффективность процесса сгорания. Катализатор служит 250 000 миль или 400 000 км (6500 часов для судов или не дорожных механизмов) и обеспечивает не только более эффективное сжигание топлива, но также удаляет углеродистые отложения, парафин, смолы, обычно формирующиеся в камере сгорания, а затем и предотвращает их образование. Итоговый результат - значительное снижение параметров выхлопа и экономия топлива, больше мощности и меньше расходов на эксплуатационные расходы двигателя, благодаря  чистым компонентам камеры сгорания...
Способность топливного катализатора (The Fuel Charger) улучшать эффективность процесса сгорания топлива является основой для получения множества выгод. Эти выгоды уже принесли топливным катализаторам успех на международном рынке модернизации. И возрастающий спрос производителей автомобилей, судов или внедорожных автомобилей с низким уровнем выхлопных газов и адоптацию двигателей к качеству местного топлива становится для них всё более значимым при использовании The Fuel Charger.
В подтверждении выше сказанного, существуют следующие выгоды от использования топливного катализатора (The Fuel Charger):
- снижение потребления топлива до 30%;
- увеличение мощности и динамики авто;
- чистка топливной системы (удаление нагара, смол, парафинов…);
- легче заводится двигатель даже в зимних условиях
(в том числе решение проблемы D4 и GDI);
- снижение параметров выхлопа до 90%
- нормальная работа датчиков выхлопа (лямбда-зонд) и катализатора;
- масло дольше остается чистым, свечи работают больше;
- более отзывчивый и тихий двигатель;
- срок службы 400 000 км;
- может легко переставляться с машины на машину
и на другие механизмы (лодки, катера, котлы отопления …).

Топливные катализаторы устанавливаются и на дизельные и на бензиновые двигатели. После установки такого катализатора Вам не потребуются больше присадки и добавки в топливо

25

- снижение потребления топлива до 30%;
- увеличение мощности и динамики авто;
- снижение параметров выхлопа до 90%
что-то не сильно вяжется с увеличение мощности и динамики авто;

масло дольше остается чистым, а это тут ваапще при чем?? Или на масло еще ставить можно?
Особый сплав это ядерный тирбит?=))

26

вы меня обвиняете что я впариваю вам "воздух". я сам был скептически к этому настроен. Но результатом был оч. доволен поэтому и занялся их распостранением.
предлагаю собраться вместе и поставить на любой ваш автомобиль. будет хорошо если это будет субарик. например б4 или форик. желательно на автомате. но если будет другая машина то и этоне проблема. катализатор ставиться в топливные шланги кот. идут в двигатель под капотом.

27

если не сможем сами поставить то можно обратиться на сто. стоимость установки примерно 200 руб. необходимые шланги и хомуты у меня есть. сразу после установки водитель машины должен почувствовать лучшую динамику. снижение расхода, более легкий холодный пуск, и другие показатели будут заметны примерно через одну -две недели.. поэтому у каждого есть возхможность его вернуть в случае если не будет удовлетворен работой катализатора. катализаторы не кустарные. и ставят их в автоспорте тоже.

28

хм, а ты чего ждал? Не может быть счастье за 1000р(кстате цена так и не обнародвана)... Просто по анологии, делаем буст ап, но не надо тратится на топливный насос. Поставил веселый катализатор и все топливом обеспечен ДВС нафик по самое не балуйся. Звучит как сказка=). Если кто поставит из форума ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишите=).

29

Curse написал(а):

- снижение потребления топлива до 30%;
- увеличение мощности и динамики авто;
- снижение параметров выхлопа до 90%
что-то не сильно вяжется с увеличение мощности и динамики авто;
масло дольше остается чистым, а это тут ваапще при чем?? Или на масло еще ставить можно?
Особый сплав это ядерный тирбит?=))

фишка этого катализатора в том что топливо сгорает полностью. от этого и эффект.

30

может забьем стрелу на субботу вечер? например возле дитоллы. часиков на 18? у кого какие предложения? цена катализаторов разная в зависимости от мощности. на 200 кобыл 9 тыр. на 250 12 тыр на 300 15 тыр. не дешево но оно того стоит. хотя исходить из километража на котрый он расчитан 400 тыс км. один и тот же катализатор можно переставить с дизеля на бензин и обратно.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » веселый катализатор топлива.