Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » веселый катализатор топлива.


веселый катализатор топлива.

Сообщений 31 страница 60 из 147

31

на свой фор. для теста я ставил катализатор на 300 кобыл. в наличии такой есть. различие катализаторов в мощности  это количество элементов в него входящих. чем больше элементов тем лучше обрабатывается топливо. гарантию что катализатор будет работать не один месяц я дам. живу в находке и не собираюсь менять свое место жительство.

32

кореш поставил на цедрон на 300 кобыл( двигательна 220 лосей) после нового года будет ставить катализатор на срви.. будем ставить на 160 либо на 200 кобыл. (двигатель на 145 лс)

33

мде за 15к. Лучше купить простенький буст контролер и топливный насос на 255 л/ч=)). Конечно снижение топлива не получить, но вот динамики легко=)). Извини, но 15к за сомнительную приблуду очень много.

34

фирменные упаковка и цветная илюстрация к катализатором есть. и ставят их не только на японские машины, но и на европейские. я по возможности закажу зарубежные журналы о тестах данныхъ катализаторов.

35

для теста поставим катализтор на 300 лосей. а там твой выбор какой из них купить. тест и возможность возрата 100 процентов. не вопрос.

36

от бустов идет повышенный износ двигателя. от катализатора только польза. конечно можно и турбину новую за эти деньги купить. но вот нужна ли она? к этой турбине еще и кучу датчиков менять нужно. от нашего бенза лябда зонд через год-два пробега накрывается. стоимость лямбда зонда примерно 300 уе. за новый. б.у. это как лотерея. лучше уж один раз катализатор купитьи переставлять его с машины на машину.
вот ссылка по ней можно посмотреть куда ставят катализаторы и отчеты прессы на английском языке, в том числе таких известных журналов как "колеса"....
http://www.broquet.com.sg/__48256B8E001 … 040015C37D
первая ссылка установка на марка. вторая - пресса о катализаторах
http://www.broquet.com.sg/__48256B8E001 … 8E0017E9BE

37

предлагаю установить для теста катализатор с возможностью обмена на менее дорогой либо просто возрата катализатора и возврата денег. я думаю всех мучает вопрос зимнего расхода топлива. кстати о вопросе поднятия октанового числа. катализатор не поднимает. для поднятия октанового числа бензин прогоняется по специальному оборудовании на нефтеперерабатывающих заводах. и как кто то заметил если бы даже предположить что небольшой катализатор это мог бы делать, то он бы работал всего максимум месяц. и к тому же нельзя было бы установить один и тот же катализатор на дизельные двигателя и бензиновые. Секрет катлизатора в сплаве металов который обрабатывает топливо и делает его более "усваяемым" для двигателя.  "веселый" он того что машина едет веселее (это я придумал такое название).
катализатор выпускает не китайский народный кооператив. я поставил катализатор на свою машину еще осенью в октябре месяце. И оч. доволен его работой. Мне тоже казалось что это дорогостоящая штучка без которой можно обойтись. Тем не менее он оправлывает себя  той экономией топлива которую он может принести и конечно тем как легче едет машина. Тем более что ресур катализатора 400 тыс км. Двигатель работает мягче. я делал промывку топливной системы на субарике когда купил его. стоимость в фортуне около 2500 руб на оборудовании винс. хорошая штука, но лучше поставить катализатор и он тоже произведет постепенную чистку топливной системы. Люди не зря делают чистку топливной системы. факт тот что говянный бенз засоряет двигатель, не говоря уже о солярке которую частенько мешают с судовым соляром. кот более дешевый. При этом на дизельных машинах засоряются форсунки и выходит из строя плунжерная пара. Если ехать в уссурийск там много заправок на которых цена топлива на порядок дешевле чем на наших и владвостокских заправках. вы думаете они не подяжат топливо? я раз заправился на тойоте по уссурийской трассе. одна свечка умерла. вторая стала работать с пропусками. хотя свечи покупал денсо в альбатросе. (простые, не иридиевые). проблем топлива была и останется.
катализатор это оптимальное решение для нормальной работы вашего двигателя.

38

хмм.. я думал тыщи полторы..
народ а поищите в инете стоимость подобного барахла

39

на одном сайте видел за 200$

40

ценник везде одинаковый, зависит типа от лошадей,
мне это все чем-то напоминает толи цептер толи амвэй, типа купи себе если непонравится вернешь, но тема реальная!, от всех проблем.......

41

естьи за 3 тысячи. все зависит от потребления топлива вашей машиной.

42

лучше один раз поставить и самому почувствовать что это такое. хаить и говорить что дураки кто ведется легче.

43

вчера поставил два катализатора. одни на форик атмо, второй краун 3,0. для первых форумчан сделаю скидку в 10%, возможность возврата либо отказа от катализатора оставлю в месячный срок со дня установки.

44

Топливный катализатор   (The Fuel Charger).
Система In-Tank (в бензобак)
Это оригинальные и весьма эффективные системы топливных катализаторов, существующие на рынке, для повышения экономии, мощности, ровной работы двигателя, а также при переходе с этилированного топлива на неэтилированное. Системы In-Tank очень просто установить. Достаточно лишь бросить изделие в бак, сняв сенсорную крышку. Системы разработаны для ограниченных в бюджете покупателей. Данные катализаторы предоставляют все выгоды катализатора, включая обеспечение свежим топливом, обрабатывая топливо прямо в баке перед тем, как сгореть в двигателе. Срок службы - 400 000 км.
В ассортимент включены 6 размеров:
В/ЗТ - для малых мопедов с объемом двигателя менее 500 смЗ, газонокосилок, малых генераторных установок (с баком не
более 18л.) -1400 руб.
В/4Т - для водных мотоциклов, снегоходов, мотоциклов, лодочных моторов с объемом двигателя не более 700 смЗ ( с баком
не более 24 л) -1750 руб.
В/5Т - для мотоциклов с объемом двигателя до 1000 смЗ ( с баком не более 30 л) - 2100 руб.
В/6Т - для машин до 1600 смЗ ( с баком не более 36 л) - 2450 руб.
В/8Т - для машин до 2000 смЗ (с баком не более 48 л) - 3150 руб.
В/1 ОТ - для машин до 3500 смЗ, 4x4, двигатели с турбиной, фургоны, джипы, минивэны (с баком не более 60л) - 3850 руб.
2хВ/10Т - для машин с высокими эксплуатационными характеристиками - 7700 руб.
Здесь есть закономерность: Чем больше таблеток в бензобаке, тем обработка топлива будет максимальна за короткий промежуток времени. Для обычных седанов с объемом двигателя 1600 смЗ установите три В/5Т. Для больших машин или машин с высокими эксплуатационными характеристиками попробуйте четыре В/8Т. Использование систем In-Tank совместно с системами In-Line дает самые лучшие результаты. Гарантировано!
Система In-Line (в топливную систему)
Данные системы, как правило, более эффективны, чем системы In-Tank (в бензобак), поскольку топливо, перед тем как
попасть в двигатель, подвергается максимальной обработке. В современных двигателях установлен электронный впрыск.
Это позволяет контролировать впрыск топлива в камере сгорания. Поскольку топливо, обработанное катализатором,
подается  ровно столько,  сколько это необходимо, то есть в меньшем количестве,  то неизрасходованное топливо
возвращается обратно в бак. Таким образом, обработка топлива может происходить несколько раз.
Пользователи таких систем сообщают о незамедлительных улучшениях в мощности, спокойной и тихой работе двигателей
сразу после установки. При установке катализаторов следует учитывать не только мощности двигателя, но и его объем и
потребление топлива.
В ассортимент включены 16 размеров производства Англии и 5 размеров производства Сингапура.

16 размеров производства Англии:
В/10/60С - двигатели до 60 л.с. - 3600 руб. В/10/80С - двигатели до 80 л.с. - 4300 руб. В/10/100С - двигатели до 100 л.с. - 5000 руб. В/20/120С - двигатели до 120 л.с. - 6000 руб. В/20/140С - двигатели до 140 л.с. - 6800 руб. В/20/160С - двигатели до 160 л.с. - 7500 руб. В/20/180С- двигатели до 180 л.с. - 8200 руб. В/20/200С - двигатели до 200 л.с. - 8900 руб
В/45/200С - двигатели до 200 л.с. -10800 руб. В/45/250С - двигатели до 250 л.с. -12800 руб. В/45/300С - двигатели до 300 л.с. -14800 руб. В/45/350С - двигатели до 350 л.с. -16800 руб. В/45/400С - двигатели до 400 л.с. -18800 руб. В/45/450С - двигатели до 450 л.с. - 20900 руб. В/45/500С - двигатели до 500 л.с. - 22900 руб. В/45/550С - двигатели до 550 л.с. - 25000 руб.

Сингапурские изделия обеспечивают те же самые выгоды, что и Английские, но изготовлены из самой высококачественной стали марки SUS-T-316, предназначенной для авиа промышленности, имеют облегченный вес и меньшие размеры. 6 размеров производства Сингапура:
BoostMASTER 30 - двиг. до 150 л.с. - 7000 руб. BoostMASTER 40 - двиг. до 200 л.с. - 9300 руб. BoostMASTER 50 - двиг. до 250 л.с. -11300 руб.
Top Fueller 60 - двиг. до 300 л.с. -14800 руб. Top Fueller 70 - двиг. до 350 л.с. -16900 руб. Top Fueller80/Racing - до 400 л.с-21000 руб.

Системы  Top   Fueller   предназначены  для   мощных  моторов,   в  том  числе  с турбинами/VTEC.   Рекомендовано  для тюнингованных, модифицированных и гоночных автомобилей (Porsche/Ferrary/Subaru WRX Sti/MMC Lancer Evo 6/Skyline etc.)
Протестировано и доказано!
Топливный катализатор улучшает эксплуатационные характеристики турбированных и "заряженных" машин. Как? Чем лучше сгорает топливо, тем больше образуется газа. В результате двигатель сразу реагирует даже при низких оборотах. Таким образом, отзывчивость двигателя происходит намного быстрее и ликвидируется запаздывание турбины. Улучшения в работе самой турбины так же могут быть отмечены там, где "не хватает пара", что позволяет его нагнетать и "подрывать" машину как следует. Неплохие результаты показывает катализатор также и на дизельных двигателях.

Разрешите представить топливный катализатор (The Fuel Charger) - уникальное изделие, которое значительно улучшает процесс сгорания углеводородных видов топлива.
Появилось очень много средств на рынке, которые заявляют об экономии, увеличении мощности и/или об улучшении параметров выхлопа; некоторые даже уже выглядят похожими на топливный катализатор (The Fuel Charger). Входящие в катализатор металлические таблетки производятся из благородных сплавов, что улучшает эффективность сгорания в бензиновых, дизельных и газовых двигателях. До сих пор многие учены не могут воспроизвести формулу, которая объясняет, как работает катализатор (The Fuel Charger).
Если говорить вкратце, то топливный катализатор (The Fuel Charger) представляет собой катализатор в форме таблеток, которые при установке в бак или трубопровод дизельных, бензиновых или газовых двигателей реагирует с топливом, чтобы улучшить эффективность процесса сгорания. Катализатор служит 250 000 миль или 400 000 км (6500 часов для судов или не дорожных механизмов) и обеспечивает не только более эффективное сжигание топлива, но также удаляет углеродистые отложения, парафин, смолы, обычно формирующиеся в камере сгорания, а затем и предотвращает их образование. Итоговый результат - значительное снижение параметров выхлопа и экономия топлива, больше мощности и меньше расходов на эксплуатационные расходы двигателя, благодаря чистым компонентам камеры сгорания.
Сейчас современные автомобильные двигатели производятся на очень высоком уровне, но ни один двигатель не может работать в соответствии с паспортными характеристиками без соответствующего качественного топлива. К сожалению, произведенное топливо теряет свои качества со временем и особенно в процессе транспортировки и хранения. Это является еще одной областью применения, где топливные катализаторы (The Fuel Charger) доказали свою исключительную полезность.
Способность топливного катализатора (The Fuel Charger) улучшать эффективность процесса сгорания топлива является основой для получения множества выгод. Эти выгоды уже принесли топливным катализаторам успех на международном рынке модернизации. И возрастающий спрос производителей автомобилей, судов или внедорожных автомобилей с низким уровнем выхлопных газов и адоптацию двигателей к качеству местного топлива становится для них всё более значимым при использовании The Fuel Charger.
В подтверждении выше сказанного, существуют следующие выгоды от использования топливного катализатора (The Fuel Charger):
- снижение потребления топлива до 30%;
- увеличение мощности и динамики авто;
- чистка топливной системы (удаление нагара, смол, парафинов...);
- легче заводится двигатель даже в зимних условиях;
- снижение параметров выхлопа до 90%
- нормальная работа датчиков выхлопа (лямбда-зонд) и катализатора;
- масло дольше остается чистым, свечи работают больше;
- более отзывчивый и тихий двигатель;
- срок службы 400 000 км;
- может легко переставляться с машины на машину
и на другие механизмы (лодки, катера, котлы отопления ...).
Топливные катализаторы устанавливаются и на дизельные и на бензиновые двигатели. После установки такого катализатора Вам не потребуются больше присадки и добавки в топливо. Катализаторы изготавливаются в Англии и в Сингапуре.

Эту распечатку мне дал yugen

45

Продолжение.

46

Продолжение.

47

Unverbesserlich
Дэн, ты  тоже  стал катализаторы продавать?)

48

Alex-Z написал(а):

Дэн, ты  тоже  стал катализаторы продавать?)

:) Нет...

49

До сих пор многие учены не могут воспроизвести формулу, которая объясняет, как работает катализатор (The Fuel Charger). Тогда как он получился?=))). И мне интерестно куда деваются нагар, смолы, парафин? Что просто испаряется? ИМХО один фик не убедительно и похоже на обман за кучу денег...

50

Curse главное верить! :D
жду подопытного кролика; кто поставит, потестит?
Без наглядного результата - очередной магнит на бензобак.

51

дениска, ставь уже себе на тест.

52

Vlade
:lol:

53

Vlade написал(а):

дениска, ставь уже себе на тест.

Не люблю эти эксперименты... Ну если честно, то времени нет даже машину помыть не говоря уже про тесты... У меня есть друг который заинтересовался этим катализатором... У него Pajero 3,5 литра (DOCH) коробка... Туда можно поставить? Если это возможно то я ему отзваниваю и пересекаемся в каком ни будь сервисе...

54

да на паджеро можно поставить катализтор. я в октябре на свой форик поставил катализатор. в декабре поставил на тойоту. все окей. результат в тот же день. а еще лучше через месяц езды с катализтором. для правильного замера расхода прошу подкачать колеса и замерить расход. динамику почувствете либо сразу либо на следующий день после установки. за месяц поставил 5 катлизаторов на машины своих знакомых и сделал еще один заказ на поставку в сингапур. вот сайт производителя катализаторов http://www.broquet.com.sg/
сайт на английском языке. там есть фото установки катализаторов. по части автосервиса можете выбрать любой. я своими силами поставил в форик. в тойоту ставил на сто за 200 руб ( там сложные соединения между топливными трубками и шлангом. для установки нужно найти шланг под капотом для подачи топлива в двигатель.

55

у меня расход топлива 40 литров на сотку LEVIN 1.6cc на сколько сможет твой катализатор снизить мой расход топлива

56

РОМА

57

да серьезный расход 40 литров. 10-15 процентов как минимум должен снизиться расход. хотя в зиму замер расхода топлива оч. не благодарное дело. во первых прогревы, во вторых сам холод и отсюда постоянно нужно следить за давление в колесах. в третьих и самое важное многое зависит от стиля езды. При всех этих условиях я  готов поставить катализатор на любую машину. так что звякайте в трубу.

58

давление в колесах при езде 2-3 раза в неделю не падает...

59

расход не в зиму ,леха что значит жжешь 40 как с куста при последних тест драйвах

60

Не сомневаюсь даже  :D


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » веселый катализатор топлива.