Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Авто музыка » Вопросы и ответы по SPLю


Вопросы и ответы по SPLю

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Всем привет! Я новенький на этом форуме, но не новичок по звуку. У меня вопрос к BMW. Вы даванули 137.8 дец. Даванули эту цифру неспроста! Вы настроили трубу на нужную частоту и выловили АЧХ авто. Скажите пожалуйста, как вы нашли этот резонанс. У седана он один, а у джипов другой. Если вас не затруднит, то распишите график по подъёмам для каждого вида авто. Заранее благодарю вас коллеги.

2

Завтра придет Саня (Alex-Z) и если это не секретная информация, то он раскажет  :)

3

Здесь был вопрос к BMW, не знаем,  кто или что это, но можно мы ответим от BMV – Bluesmobile Voctok (Блюзмобиль Восток по-нашему) Мы  не только 137,8 давили на Кубе, но и 142 на Супре,  да и это не предел при желании, но вернемся к вопросу:
Теория: Во-первых, наибольший результат звукового давления  теоретически  достигается, когда резонанс салона совпадает с частотой резонанса системы (динамик в акустическом оформлении). Во- вторых на практике это не всегда так, т.к. ко всему  добавляются всякие, НО - шумоизоляция, место расположение акустической системы, и т.д. Резонансную частоту  салона можно измерить с помощью шумометра и тестового диска с записью розового шума, либо найти в справочниках частоту похожей машины. Программы для расчета сабвуферов дают следующие  частоты подъема АЧХ салонов:
Compact car – 87 Hz , Midsise car – 66 Hz , Van – 48 Hz.
Практика: Для расчета фазоинвертора лучше воспользоваться какой нибудь доступной программой для расчетов сабвуферов, лично мы пользуемся Win Speakerz 2.2 , После получения результатов по конкретному сабвуферу, начинаем экспериментировать с размерами фазоинвертора чтобы получить горб на нужной частоте, после этого переходим от теории к практике - собираем  ящик , причем фазоинвертор пока делается схемным и чуть длиннее и в двойном комплекте, чтобы при настройке системы  можно было подкорректировать его длину, которая и будет влиять на частоту настройки. С помощью прибора и тестового диска с треком синусоидального сигнала определяем  мах давление , при этом по треку узнаем  частоту, сравниваем с теорией .  Думаем…далее делаем умное лицо и отпиливаем примерно 1 см от фазоинвертора проводим повторный замер – ага!!!- давление увеличилось и частота ушла в сторону , запоминаем ее значение и оттяпываем еще кусок от фазоинвертора – ура ! еще больше, запоминаем частоту и потирая руки от удовольствия отпиливаем еще см. – Бац! Давление упало, но не беда у нас еще один фазоинвертор в запасе, который, уже зная длину, крепим намертво и продолжаем замеры,  но уже добиваемся мах давления путем изменения положения ящика в салоне. Нашли мах, записали частоту (время трека), запомнили положение ящика, далее берем правила по SPL изучаем и начинаем компоновать систему – подбираем сечение кабеля, меняем или нет аккумулятор, двигаем сидения и т.д. и т. п. исходя из категории, в которую хотите попасть, и вперед на «давилово» занимать призовые места.

4

с уважениям отношусь к людям которые слышат, ценят и ставят себе качественную музыку. таким - как итог проделанного труда - признание экспертов и приз по  SQ.
а вот SPL. его смысла и смысла проведения соревнований по этой дисциплине - мне не понять. собирать системы не для того чтоб слушать музыку - а чтоб давануть спецсигнал на соревновании..

5

Полностью разделяем вашу точку зрения по первому абзацу – среди нас тоже много таких  и другим людям предлагаем поставить SQ и сами себе ставим,  исходя из этих требований. Что касается второго «  .. а вот SPL ..» тут мы попробуем объяснить некоторые моменты.
1. Чтобы давануть, собираются не системы в целом, а только сабвуферная часть, остальные динамики на соревнованиях практически отключаются (в формате  SPL – клуба) и это именно соревновательный тип системы, поверьте ни один SPL – щик в повседневной жизни не слушает такой саб – его не возможно слушать.
2. Что бы сделать SPL – ный саб нужно больше знаний, опыта и труда, чем просто создать систему SQ, которая  большей степени зависит от подбора компонентов – чем качественнее компоненты тем больше шансов получить хорошую систему,  к тому же есть масса всяких аудио-процессоров и других "улучшайзеров", которые очень облегчают жизнь SQ – установщиков, но увеличивают общий бюджет системы. К тому же на соревнованиях по SQ много участников выставляют системы собранные студиями, а не ими самими, за исключением классов ПРО – там участвуют студии. И самый главный момент – субъективный фактор судейства, почитайте на форумах крики возмущенных. Не забудьте, что в некоторых  форматах  большая часть очков присуждается за дорогостоящие инсталляции и в сумме балов участник с лучшими характеристиками качества звука может и не занять призового места – ну там литья нет, глушитель не хромированный, салон не кожей отделанный и т.д. и т.п., это, конечно, утрировано, но суть не меняет.
3. В SPL участник представляет только свой труд и знания (студии, как правило, не делают заказных SPL – ных машин), а цена большого влияния не оказывает  - пример результаты соревнований: в первом классе на Кубе стоял саб Иволга ценой в 1500 рэ и работал от усилка 150Вт ценой – 2500 рэ, во втором классе выиграл участник, установивший БУ динамики в корпуса от колонок  Радиотехника. К тому же исключена субъективность судейства – диск и трек на нем - вещь общеизвестная, измерения производятся с помощью прибора – так что ни каких обид, при замере  все в руках самого участника в машине он может ставить какую угодно громкость, крутить басы, орать, визжать лишь ба был мах результат, по этому поводу не каких ограничений нет.
4. Системы SQ, как правило, для использования в повседневной жизни , SPL – практически только соревновательный формат.

И  в заключении:
Мы незнаем ни одного SPL – щика,  который перешел из SPL  в формат SQ, зато все SPL – щики пришли из SQ.  А что касается самих соревнований  - SPL это еще и шоу, которое нравится зрителям которые в реальном времени видят своих героев и болеют за них, а участникам это приятно – азарт. Ну, как можно сравнивать, к примеру, шахматы и хоккей.
Спасибо за внимание.

6

Кстати. Это мои колонки :). Денег не было ваще! Я их притарил за штуку у коллеги. Усилитель кенвуд(ремонтированный). Кабель убогий(хуже не найти). Да и машина не суперкласса. Был на соревнованиях самурайчик, но он не смог давануть нихрена (не знал человек теории). У него был завобской саб, который был настроен для музыки. Я сейчас делаю карифану саб, который изначально делается для музыки, труба длинная, но на соревнованиях она превратится в короткую. На соревнованиях провода используйте толстые и короткие, усилок помощнее, а дины на ваш выбор. Не каждый дин сможет давануть по децибелам - это факт. Не используйте закрытый ящик, а то были люди вообще без оформления(аир фри).

7

Привет Пилипенко передавайте. Его отец учил меня звуку в целом. Как показывает практика не зря. Не путайте меня с Шанкиным А. Я просто Юрок. Машина Александра была, а колоночки мои.

8

БлюзМобильВосток спасибо за информацию. ситуацию для себя прояснил. тоже на соревнованиях рядом с BMV прижимал дверь друга чтобы больше давануло. азарт был..

предлагаю всем спльщикам перейти из SPL в DR! Результат будет ещё более нагляден и менее субъективен.  ;)
DR - драг-рейсинг

Отредактировано Vlade (2007-02-12 09:49:53)

9

А где можно купить Иволгу? В БМВ есть?

10

А что будет лучше: фазик или бандпасс 4-го и 6-го порядка? Имеется в виду давление. Я вот недавно ставил в Марк сабвуфер, и он был 6-го порядка, я был просто в шоке. В нём реальных 35Вт, а музыку красиво долбит.

11

Vlade

Верно подметил на счет DR :)

Отредактировано G_reddy (2007-02-13 00:41:15)

12

Какое оформление для динов лучше?

13

Децибел написал(а):

А где можно купить Иволгу? В БМВ есть?

Сабвуферов Иволга у нас нет и мы их не берем - слабые они (  примерные аналоги Prology и Lanzar ) наличие и цены можно узнать на нашем сайте ссыка http://bmv7.ru/price24jan.xls , а на соревнованиях Иволга была спонсорской , поэтому пришлось всю машину иволгой делать

Децибел написал(а):

А что будет лучше: фазик или бандпасс 4-го и 6-го порядка? Имеется в виду давление. Я вот недавно ставил в Марк сабвуфер, и он был 6-го порядка, я был просто в шоке. В нём реальных 35Вт, а музыку красиво долбит.

Лично мы до хоршего бандпасса еще не доросли , да собственно говоря к этому и не стремимся сложно , да и результат не предсказуем. Мы стараемся добиться результата продбирая динамики и усилители по праметрам, исходя из поставленной задачи используя ЗЯ и ФИ. К тому же ошибки на них исправить легче, изменяя  объём или длину (сечение) порта.

14

БлюзМобильВосток представтесь, пожалуйста. или это коллективный ник?

15

Vlade
Вов коллектив печатает вместе, сообща, выражая свое мнение, один говорит, другой печатает, третий орфографию проверяет, четвертый думает, и так далее....

16

ок.
посмотрим кто у вас сильнее в этих ипостасях :))

17

БлюзМобильВосток написал(а):

Да- да- да, Все это конечно хорошо, Но я могу сказать одно: если у нас бы был ваш бюджет мы бы вас порвали легко, по сколько что там в супре стояло Усилок на 5000W и сабик такой не слабенький так? который тоже стоит не мало денег. И кубик я слышал тоже в нормальное бабло встал, я все к тому что дорого и не результативно!
Куб даванул сколько 137.8 и вложили в него тысяч 30000 наверное, Зеленый Марч если кто видел с бюджетом  где то 10000 тысяч, На марче был саб JLAudio (USA)c 2-мя усилками по 100W на каждый канал мы даванули 135.Дц
И по качеству звука заняли 3 место- по сколько утром рано перед соревнованиями  еще небыло магнитафона, короче перепутали мы просто каналы, а куб по моему 2- ое место взял.
З.Ы............................................ (удалено модератором)

18

VooDoo
1. на счет бюджета давай небудем говорить, если бы- то бы мешает, ..летом будут соревнования, там и посмотрим, у кого и что лучше.
2. супра, она на соревнования в том году не была, и в ней стоят 2 саба 10 дюймовых ланзар, и также усилок ланзар на 1000ватт. при чем сабы самые обычные, и по ценнику около 3500р за саб, это дорого? за новый саб?
3. по кубу...ты хочешь сказать что иволга не является бюджетным решением? найди дешевле тогда.
Nissan Cube
Усилитель сабвуфера Ivolga BG 1002
Сабвуфер Ivolga SH12
Усилитель фронтальной АС Ivolga BG 1002
Фронтальная АС Ivolga SC 6.21
Лучший результат 137.8
тебе подсчитать цену куба?

19

Alex-Z написал(а):

Вот давай и не будем)
Я про соревнования которые были на пляже Песчаный Супра там была  и вней стоял один саб и услок на 5000 ват и не будем даже спорить,поверь мне я знаю о этих машинах нормально что там стояло!

20

Alex-Z написал(а):

А так то не будем конечно обмениваться просто словами будет соревнования и посмотрим, в данный момент готовитья Марк в 100 кузове скоро выложу фото, машина сейчас на покраске

21

VooDoo
На счет супры, она соревновалась в классе бас экстрим, а это категория в которой соревнуются авто студии. там удалось показать результат 144дб и обойти Владивостокскую студию. В ней стоял SPL-ный сабвуфер 2000ватт RMS и усилитель 2500кВт который мог его расскачать, и такое оборудование стоит не дешево, так как оно преднозначенно для соревноваий, а не для повседневного использования. Куб делался вообще на спонсорской аппаратуре (Alex-z привел список, можете сами подсчитать цену данного оборудования), и задача была показать наиболее высокий результат при использовании нижней ценовой линейки.

22

БлюзМобильВосток написал(а):

Я тебе Саня про это и говорю, что вы просто взяли с магазина прокачали и положили на место)
Такие машины вообще нельзя пускать на соревнования, ладно я понимаю когда  фирмы между собой бьются кто лучше качнет, а когда люди тратят бабки и время  и приезжает чел заряженный с магазина и забирает первое место  ну что сказать Красавчик)

23

VooDoo
читай первую строчку написанную БлюзМобильВосток, что тебе сказали, "На счет супры, она соревновалась в классе бас экстрим, а это категория в которой соревнуются АВТО СТУДИИ. там удалось показать результат 144дб и обойти Владивостокскую студию"
а ты пишешь -люди тратят бабки и время,  и приезжает чел заряженный с магазина и забирает первое место,
-понял теперь? что люди которые тратят бабки и время в этот класс непопадают?

24

Всем привет! Авто студии будут в другом классе (бас про). Бас экстрим самый выгодный класс, в нем нет правил как таковых, но он самый дорогой класс для простых участников. Вывод: всем дорога в бас-1 или бас-2.

25

Надеюсь судьи путевые приедут, в том году те судьи машины не осматривали.

26

И по поводу цены на дины. Есть динамики за 2-8тысяч рублей и они давят просто жуть. Я купил за 1700 рублей такой аппарат. На западе такие 144 давят без проблем. Вы его на соревнованиях может быть увидите. Деньги ничего не значят, главное всё правильно установить.

27

Всем привет! Вот отгремели соревнования… Кто-то выиграл, а кто-то проиграл. Я занял 3-е место – для меня это проигрыш! Судья дал мне диск, который был поцарапан в хлам. Мне пришлось давить не на 4-м треке, а на 3-м где сигнал прямоугольной формы, да и тот на 50-й секунде завис. Может это и моя вина, что магнитофон такой чувствительный к царапинам, а может судья такой М…дак. Этому диску наверное 2года и он как проститутка по всей России катается. Короче! Еду во Влад и давлю там. Диск себе такой надо перекатать на всякий пожарный. Мне говорили: «Поменяй мафон! А я то думал диск будет путёвый, а он х…ёвый. В том году у них хоть были минидиски, а я на этот год тоже думал будут, но не привезли суки московские. Кто еще поедет во Влад?

28

Децибил на какой машине участвовал?

29

На Toyota vitz. Манина для давки идеальная, но па мелочи пролетели. Аккум мощный поставили и плюс нестерку кинули. Во Владе придётся давануть на всю залупу, но машину другую будем гнать. Саб Урал оставлю, он в москве 140 спокойно давит. Я его в Блюзмобиле настрою.

30

Децибел, ты со своим дином за 1700 радуйся что занял хоть 3-е место. Наверно просто участников в твоём классе было 3. А то что диск поцарапаный - всем дали нормальный а тебе вот одному подсунули такой, вот судьи засудили.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Авто музыка » Вопросы и ответы по SPLю