Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » GT машины » Поговорим об Toyta Caldina gt-t годика 99


Поговорим об Toyta Caldina gt-t годика 99

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Народ вот мой друг считает что калдина гтт лучшай тачка- и говорит что она порвет твинтурбовую супру- скажите это так? Лично я считаю что калдина может выиграть у супры только старт, и то только из за того что она вэдовая, а дальше супра ее отдрюкает!

2

ХРОМ написал(а):

Народ вот мой друг считает что калдина гтт лучшай тачка- и говорит что она порвет твинтурбовую супру- скажите это так? Лично я считаю что калдина может выиграть у супры только старт, и то только из за того что она вэдовая, а дальше супра ее отдрюкает!

У супры 3.0 twinturbo даже и старт проиграет... две разные машины. два разных потенциала. Не смотря на то что супра задний привод... Нельзя их сравнивать. это два абсолютно разных класса.

3

Да я то знаю что супра рулит! Это он всё не верит- говорит что калдина это ваще "божество" блин  :)  - кароче я ему прям тыкну в эту тему, пусть посмотрит что знающие люди пишут! ;) А я вот в будующем хочу супру брать :dance2:
Народ тема не закрыта- задавайте вопросы по калдинке... не стесняйтесь...

4

ХРОМ, каждому свое... а вообще уточняй какую супру! 70-ка с 1G под капотом тоже твинтурбовая, но от калды не уедет, т.к. не осталось живых 1G-GTE (хотя посмотрим как поедет супра Майка). Да и вообще глупо сравнивать две абсолютно разные машины

5

Да я же не сравниваю- просто кто кого на драге было интересно, кстати а чо у Майка за супра? Всмысле по мощам, скока кобыл и др. ?

6

Х.з. пока она у него вот в таком состоянии Делюсь первым результатом тюнинга головы от 1G-GTE

7

И давно она у него в таком состоянии? :)
МАЙК, ЖЕЛАЮ УДАЧНОГО ТЮНИНГА! ;)

8

топик из серии, а ты вкрусе кит даст люлей слону? Или все же нет?=)

9

Ну че вы придираетесь внатуре :) - аналогично - что баче sonyericsson k790i или nokia n73 :) если на то пошло ;)

10

калдина ГТ-Т - волк в овечей шкуре, но все же семейный афто. Супра- 2jz-gte + 6getrag = формула для получения адреналина.

11

уточните термин "выиграет старт".


10м
50м???

12

Vlade написал(а):

уточните термин "выиграет старт".


10м
50м???

Ну ты наверху прочитай- люди говорят что калдина вообще сальет! Под понятием порвёт я подразумевал 400м :)

13

ХРОМ
ещё 2 метра забыл

14

leks написал(а):

ещё 2 метра забыл

Ой ну спасибо что сказал... а то я прям не заню- целых 200 сантиметров ДВЕСТИ упустил :D

15

ХРОМ здоров....моя супра 1G, 2 литра, 210 л.с. в стоке......после не большой дорободки надеюсь что будет чувствительно больше сколько точно не могу сказать много факторов влияет на это. А по части калды там вроде что то около 240 или 260 сил точно не могу вспомнить, не важно она одна из тех машин с которыми я хочу заехать, но не для того что бы доказать кому то что то, а тллько для самоутверждения в л.с. максимума илм минимума что получилось, интерес просто разрывает  душу.

Р.S У кого нибудь есть не нужный аквалангический балон не дорого!!!  :clap:

16

Майк написал(а):

У кого нибудь есть не нужный аквалангический балон не дорого!!!

:)) Зачем такой большой баллон? Возьми огнетушитель... у Арама должен был остаться с прошлого года... Там на нем даже датчик давления имеется :) Alex-Z - баллон с владтехна остался ;)

17

Unverbesserlich
Дэн надо было все забрать, так бы на пару лет точно хватило))

18

МАЙК - это чо у тебя супра не турбовая?

19

Хром, тут еще вопрос спорный. Насколь я знаю, стоковая Caldina GT-T на палке:
- разгон до 100км/ч: 5.7-6.0 сек (6.5 сек на АКПП)
- прохождение 402м: 14.0-14.3 сек (14.8-15.0 сек на АКПП). Не думаю, что Supra, даже с 2JZ-GTE будет быстрее.

20

никогда не поверю что овощной универсал сделает спорт купе.

21

Curse
бывают исключения..)) иногда можно верить иногда нет...все показывает настоящий результат, а не цифры...

22

Curse, то что калдина универсал это еще ничего не значит. Например forester turbo тоже универсал, но найдется мало японских авто которые могут с ним потягаться. Супра скорей не для зарубок на драге, а для стритрейсинга, дрифта и т.д. Как я думаю 2-х литровый двигатель с 260 кобылами выдает больше резвости чем тяжелый 3-х литровый мотор почти с таким же колличеством сил

23

ересь говоришь 2jz-gte с 3s-gte сравнивать, это равносильно рапиру с зубочисткой=). Калдина это просто семейный афто с турбо движком ничего больше...

24

ХРОМЕсли у твоего друга механическая калдина в живом состоянии,то супру с 2JZ-GTE она порвет.Если автоматная,то ему придеться сильно огорчиться - он приедет после нее.Двухлитровую турбо супру автоматная калдина объезжает без проблем.
А вообще вот времена тех машин которые чаще всего на драге бывают(время без скобок в японии,в скобках у нас)

Model HP Torque 0-400m

Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) 280/6800rpm 40/4400rpm 12.55 (13)

Nissan Skyline GT-R (R33) 280/6800rpm 37.5/4400rpm 12.55 (13.2)

Subaru Impreza WRX STI V Type R 280/6500rpm 36.0/4000rpm 12.69 (13.6)

Honda NSX Type Zero 280hp n/a 12.73 (нет таких в природе)

Mitsubishi Lancer Ev. 5 GSR 280/6500rpm 38.0/3000rpm 12.74@175kph (13.6)

Subaru Impreza WRX STI IV coupe 280/6500rpm 35.4/4000rpm 12.76 (13.8)

Mazda RX-7 type RS (99) 280/6500 32.0/5000 12.92 (нету таких)

Honda NSX 280/7300rpm 31/5300rpm 12.83 (такие машины только в сказках)

Mazda RX-7 type RS (98) 265/6500 30.0/5000 13.38 (нету таких)

Toyota MR2 GT 245/6000 31.0/4000 13.50 (14.0)

Mitsubishi GTO twin-turbo MR 280 n/a 13.57 (15.2-16.0)

Celica GT-Four 255 n/a 13.58 (14.0-14.2)

Nissan Stagea Autech Version 260RS wagon 280/6800rpm 37.5/4400rpm 13.62 (нету таких)

Toyota Supra RZ 280/5600rpm 46.0/3600rpm 13.85 (14.0)

Fairlady Z (300ZX twin-turbo) 280 n/a 13.94 (15.5)

Toyota Caldina GT-T 260/6000rpm 33.0/4400rpm 13.97 (14.2)

Toyota Mark II Tourer V 280/6200rpm 38.5/2400rpm 14.08 (14.3-14.7)

Toyota Aristo V300 Vertex Edition 280/6500rpm 46.0/3600rpm 14.14 (14.5-14.8)

Nissan Skyline 25GT Turbo 280/6400rpm 35.0/3200rpm 14.28 (14.8-15.0)

Honda Integra Type R 200/8000rpm 19.0/6200rpm 14.28 (15.0-15.3)

Mitsubishi Galant VR4 280/5500rpm 37.0/4000rpm 14.31 (15.0-15.5)

Subaru Legacy Wagon GT-B 280/6500rpm 35.0/5000rpm 14.76 (15.5.-15.7)

Mitsubishi RVR 230/5500rpm 35.0/2000rpm 14.98 (15.7-16.0)

Honda Civic Type R 185/8200rpm 16.3/7500rpm 14.99 (15.5)

Honda Accord Torneo (vtec) 200/7200 20.0/6600 15.31 (15.8-16.0)

Nissan Cedric Gran Turismo (a/t) 270 n/a 15.37 (16.0-16.5)

Subaru Legacy Wagon GT-B (a/t) 260/6000rpm 32.5/5000rpm 15.47 (нет данных)

Mazda Roadster-RS (1.8-litre) 145/6500rpm 16.6/5000rpm 15.63 (нету таких)

Toyota Progres (a/t) 200/6000 25.5/4000 15.70 (16.2)

Nissan Cima 41TR-X 270 n/a 15.77 (16.5)

Nissan Primera Camino CVT 190/7000 20.0/6000 17.81

Цитата
<<ГТРы правда так едут в стоке, но стоковых ГТРов не бывает. Поэтому реальное время 32-го ГТРа в стоке 13.2, бустап 12.4. 33-й ГТР имеет тот же мотор, но он тяжелее, поэтому в стоке тоже время, бустап 12.6. 34-й ГТР имеет турбины Ar 0.53, но он тяжелее, поэтому едет 13.0 в стоке. Бустапом можно до 12.2 догнать. 32-й ГТР с 34-ми турбинами едет 11.9.
Калда ГТ-Т в стоке 14.2 на механике, 15.0 на автомате. При бустапе коробчатая вплоть до 13.36 едет. Субарики в стоке ни один еще не вышел из 13-ти за всю историю России :-) 13.6-13.8 реально едут. На бустапе 13.1-13.2 реально и то нужно постараться. С модификациями по весу и т.д. то есть уже серьезно 12.8 предел что Эво, что Субар. Быстрее не едут.
Туреры от 14.3 до 14.8 в живом виде, быстрее не едут. С бустапом 13.9, с жестким бустапом (пара, слики и т.д.) до 13.6. Аристы потяжелее 14.8-14.9, но с бустапом 14.2 поедут. Заднеприводные скайлайны отстой... в стоке 14.8-14.9 максимум, но большинство из 15-ти не выходит. Даже самый самый бустап не позволяет им ехать быстрее 14.5. Если влупить 2530 в заднеприводный РБ20 скай, то 13.8-14.0 его предел на сликах.

Хонды в стоке никто не едет из 15-ти, если облегчать до одури и крутить - 14.2 поедут лучшие из них. Цивики с переделанными Б20Б утёс на сликах кое-как 14.1 проезжают. Это предел. Корчи могут выходить из 14-ти, но это не про дорожные машины.

Фашки все мертвые как собаки. Если 15.5 проехала, нужно бесноваться от радости. Та же история с ГТО. В стоке не едут из 15-ти, если начать их дрочить, то разваливаются.

Вот в общем-то и все. А и еще. Б4 на коробке 14.8 предел. Автоматный совсем грустные. Если начать давить в Б4, сдохнет сразу.
Турбовые субары кроме импрез очень тяжелые, а имеют всего двухлитровый мотор. Не везет он их, все грустно. 2.5 турбовых пока не встречал. Самый быстрый форестер ехал 13.8 и то с большими оговорками. А вообще в стоке они даже на коробке очень грустные. Я давил 1.2 в Форестер с Майнсом, когда ехали я хотел выйти прямо по дороге кофе заварить, а потом вернуться успеть... настолько все грустно.
А турбовая Митсуба только одна нормальная - Эво. Как говорят японцы: у митсубиси есть Эво и остальные машины. Так вот Эво едет, а остальное нет. Сток 13.6-13.8, бустап до 13.1-13.2. Усе. Про большие вложения я речи не веду.
Что касается хонды, то я бы предпочел не комментировать. Какие-то нелюдские машины это и весьма хилые. Торнео - королева ночных трасс? Что ж это за город такой? Любая ГТ-Т с набором обощей с дачи, лопатами и мешком картошки в салоне, вымотает все нервы любой Торнео :-) И не просто вымотает, а заставит задуматься о том, ту ли машину рэйсеры выбрали в качестве королевы ночных трасс :-)
Да и простого полуконченного Эво хватит всем хондоводам вместе взятым чтобы плакать по поводу своих авто :-)>>

25

Kick написал(а):

Например forester turbo тоже универсал, но найдется мало японских авто которые могут с ним потягаться.

Ты ошибаешься :) Достаточно много машин которые смогут потягаться с форяй (в стоке).

Kick написал(а):

Супра скорей не для зарубок на драге, а для стритрейсинга, дрифта и т.д.

Ты что то не то говоришь... Супра как раз и для драга но не для дрифта. (тяжеловата она для дрифта). Вот калдина точно и не для того и не для другова - это просто семейная машина (хозяюшка), а для чего ей турбо под капотом :) так это для того чтоб картошку с дачи быстро возить ;)
Что тут спорить не понимаю... ну не дано ей рвать, этой калдине, не для гонок она.... Ее с супрой вообще сравнивать нельзя это две разные машины .это как жопу с пальцем сравнивать....

26

Вообщем не нужно спорить не о чем... Сезон начнется, прикатывайте свою калдину и поставим ее с супрой. Гонка будет без с мысленной так как результат уже известен!!!

27

ХРОМ, насколько я знаю супру ты себе будешь брать на автомате, какой смысл выносить тему что быстрее валит, ведь тебе скорей машина нужна не для гонок, а повыпендриваться, а для этого больше подойдет что нибудь типа Mitsubushi FTO (внешне не хуже супры и гораздо дешевле).

28

Kick, ФТО это овощь, ты наверное имел ввиду ГТО?

29

Заезды всё покажут.....

30

Ну ну...  :) буду ждать- скажите когда будете зарубаца!


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » GT машины » Поговорим об Toyta Caldina gt-t годика 99