Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » GT машины » Первый украинский драгстер.


Первый украинский драгстер.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В Харькове создан первый украинский драгстер. Причем, что самое интересное, построено это чудо на базе хэтчбека Lada-2113!

Внешне драгстер, созданный для скоростных гонок на прямой, совершенно не похож на привычную всем «восьмерку», передает украинский автомобильный портал «Форсаж». По словам создателей проекта, стеклопластиковый кузов машины был сделан с нуля, да и все остальные детали автомобиля имеют лишь косвенное отношение к продукции Волжского автозавода. По крайней мере, каждый элемент машины, даже маленький винтик, подвергся доработкам.

Двигатель объемом 1775 см/куб расположен спереди, выхлопная труба прошла прямо через салон, причем выхлоп вовсе не имеет глушителя! Задней подвески фактически нет – вместо нее имеется просто палка с двумя колесиками.
Чудо-автомобиль пока стоит в гараже. Его создатель Андрей Костин дорабатывает детали. Скоро ему предстоит продемонстрировать свои возможности на кубке Украины по драгрейсингу, который пройдет в Киеве в конце мая. Организаторы чемпионата утверждают, что это первый настоящий драгстер (автомобиль, предназначенный для скоростных гонок на 402 метра) в Украине.

- Новаторство в том, что мы не оттюнинговали машину, а полностью все изменили, - рассказывает конструктор Андрей Костин. - За основу взяли обычную «восьмерку» и воплотили свои самые фантастические задумки. От оригинала не осталось живого места. Все силы бросили на то, чтобы автомобиль смог развивать максимальное ускорение, проходил дистанцию за минимальное время. Ну, конечно, пришлось воплотить много смелых идей. Например, выхлопную систему мы провели через салон. Причем выхлоп прямоточный, без глушителя. А корпус на 90 процентов пластмассовый.

Но есть и один минус: первый украинский драгстер не предназначен для езды по городу и тем более на длинные расстояния. Поэтому на соревнования его придется возить в прицепе.

- Кстати, мы между собой эту машину по-доброму называем «Корчи», то есть что-то корявое, испорченное, - смеется конструктор.

ТТХ чуда техники
Основа - ВАЗ 2108
Максимальная скорость - 250 км в час
Время ускорения - от 0 до 100 км за четыре секунды
Мощность двигателя - 220-260 лошадиных сил
Расчетное время прохождения дистанции в 402 метра - 12,5 - 13 секунд

2

Его уже где-то показывали, кстати эти ребята еще решили изобрести что-то для джип-триала, а так вобщем молодци. :)

3

Добрий день!

4

Вот это да...вот это хохлы рулят...респект... :clap:

5

Что только не сделают из АвтоТАЗ-а, Некоторые умудряются из них Феррари бацать. Я нечто подобное видел, передок и задок в стиле Ferrari Modena, по москве такой ездиет, Я его в бутово видел. Кстати видел в москве кучу интересных проектов на основе 08 и 09 моделях, надо сказать машину вообще не узнаеш. Жаль что главный недостаток - надежность в русских машинах очень сложно прокачать и забыть. Постоянно надо под ней лежать и прокачивать. :) Хотя по словам бомбил московских, последние АвтоТАЗ типа 11 и Калины  очень даже ничего, шумят пердят но едут, тыщ 50-60 хватает до первой капиталки. :) Прогресс однозначно.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » GT машины » Первый украинский драгстер.