Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Subaru » SUBARU FORESTER


SUBARU FORESTER

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Подскажите какое масло лить в Оппозитный двигатель?
Сколько стоит во Владивостоке MOTUL? Где в Находке можно купить MOTUL?
Что лить в EJ20 синтетику или полу-синтетику? Какая должна быть вязкость?

2

в ej205 лью 10w40, сейчас купил 5w40 на пробу. Знакомые льют 15w40(50 точно не помню).

3

Только не забудь при переходе на Motul воспользоваться Motul'евской промывкой, иначе с двигом может случиться грустное :( Во всяком случае в Субаровском форуме на drom.ru есть неоднократные упоминания об этом.

Сам в EJ20H (твинтурба) третий год лью Юнокаловскую синтетику, 5w40, кажись.
Вполне устраивает пока.

4

в ежа20 лью БиПишку 10W40, через каждые 5тык смена - полет нормальный

5

Лепка ресничек :)

6

Думаю решетку переделать....

7

решётку по любому лепить!Ё!!!

8

Perro+ написал(а):

Промыл 15 минутной присадкой от MOTUL
Залил масло MOTUL 5w40 100% Синтетика
Залил в Коробку масло MOTUL
Поменял свечи....
Поменял все фильтра...
Поменял колодки
Проточил диски
Начал лепить реснички... :)

Протонирую после того как получу номера и пройду Тех.Осмотр...

9

Хочу раскрасить переднею консоль в стили МАНГА... Кто в городе сможет это сделать?

10

Первые впечатление от ЕЖА...
Сравниваю с Марком 1999г выпуска (двигатель 1JZ, кузов JZX100).
Когда ездил на МАРКЕ меня все устраивала... Салон мягкий, комфортный, панели под цвет дерева... Плавный ход машины и плавный разгон её позволял отдыхать... Ходовые характеристики позволяли спокойно ездить по нашим раздолбанным дорогом на 17 дюймовых дисках и не напрягаться... Ямки марк проходил на ура... Но есть у них болезнь и она очень опасна -> Это шаровые опоры... К ним я относился очень серьезно, как только давали о себе знать, сразу ехал в СТО... МАРК давно уже стал народным автомобилем... Машина не дорогой цены и в обслуживании она проста и не дорога... Запчасти на МАРК можно приобрести в любом авто магазине (что позволяло сомневаться в их качестве)... Двигатель объемом 2500кб/см. (200л.с.) позволял проскакивать в наших городских пробках... Марк машина двух ликая -> На пустой трассе ты себя чувствуешь серьезным человеком на серьезной машине, готовым порвать любого везде и вся... но как только присоединяется рядом с тобой полтора литровый Левин или Труено на ручке... тогда сидя в МАРКЕ ты себя чувствуешь как в детском садике... Потягаться конечно можно с Левином и Труено но эта тягаловка продлится не долго... результат известен... Труено и Левин на ручке всегда будут на шаг впереди... Расход топлива на моем МАРКЕ по городу не превышал 13 литров... меня это не устраивало... 13 литров это слишком многовато для той машины которая не едет так как хотелось бы... Я не чего не хотел менять в своем МАРКе, мне казалось что в этой машине нет ничего лишнего... От марка я был в восторге... Отличная машина для рядового авто любителя...

Пересев в 20-Ёжик в SG5 кузове я понял что такое настоящие авто для наших ухабистых дорогах...
Много идет споров про то к какому же все таки классу причислить ЕЖА... на седан не похож на мини вэн тоже да и для джипа он маловат...
Я бы сказал так: Ёж - это спортивный седан повышенной проходимости... К езде на Еже я еще не привык... да и еще на коробке после пяти лет езды на автомате... Не поняв что за машина я прихожу от неё в восторг... мне нравится то что SUBARU смогла совместить все качества спортивного автомобиля с авто повышенной проходимостью... После МАРКА Ёжик кажется чем то вроде реактивного самолета после полета которого спина просто отваливается..... Но это дело пятое... Машина устраивает меня... Я давно уже думал о ней... единственно что меня останавливала это его четырех цилиндровый оппозитный двигатель... Двигатель я знаю только по слухам... И слухи все сводятся к одному... Ресурс двигателя еще меньше чем меньше вечного... Салон у Ежа SG5 полностью сделан из пластика и нет ничего чтоб могло помешать мне заняться его так сказать модингом... это только подталкивает меня к новым идеям... В 2006 году на ВПП Лазурный появился двух колесный агрегат с очень интересной раскраской в стиле 'MANGA' мне очень понравился этот стиль и я захотел себе раскрасить весь салон авто в этом стиле... Трудно было представить МАРКА с салоном раскрашенным в стиле MANGA (Это был бы ужас)... Но сейчас когда меня не останавливает не салон велюр не панели в цвет дерева не салон бизнес класса.... Я обязательно это сделаю в Еже......... Подвеска на ЕЖЕ мне позволяет проехать везде, даже там где нет так сказать дороги :) Машина на трассе ведет себя отлично... Держит дорогу хорошо... Машина позволяет делать то что не сможет сделать другой седан повышенной проходимости... (За счет своего клиренса и двигателем оснащенным турбо надувом)...  Мне нравится то что комфорт салона мне не навязывают... На SUBARU я сам решу какой салон мне сделать... и как бы я его не делал он будет сочетаться со стилем авто и его агрессивными чертами кузова. Единственное не устраивает то что на сиденьях имеются дерьмонтиновые вставки низкого качества... я их хочу расшить и за место них прошить альконтару... Так же хочу по клеить на кузов две полоски серебристого цвета.... Я не хочу бросаться за все сразу... Сейчас я хочу осуществить то что задумывал еще в 2006 году. Сейчас Валера (на форуме под именем CHALLENGER) Помогает привести кузов к состоянию агрессивности, сегодня после ужина Сникерсом мы начали работу над ресничками  :D  ...
Я с трудом отказался от комфорта... Но мне реально это нравится... Мне нравится 20-ЁЖ SG5...
Я взял то что хотел... Форика черного цвета турбо на механике... "Я даже и не знаю что меня к этому подтолкнула"
Я не собираюсь из него отстраивать ДРАГ МОБИЛЬ... Но при этом хочу чтоб он ехал быстрее быстрого...
Я буду строить машину для души.

11

Unverbesserlich написал(а):

Я буду строить машину для души

Для этих двигателей очень подходит поговорка "Лучшее - Враг хорошего"
Будь осторожен - ресурс итак низкий !!!

12

Мои поздравления, в рядах Фориводов прибыло =))))
Форя, действительно душевный зверь, главное уделять ему внимание и он отплатит тебе морем удовольствия

13

Вот то что я бы хотел видеть у себя на передней консоли:

14

Гы. Под такую раскраску панели и ковши красные нада, стандарт нифига не сочетается ;)

15

Подходит к завершению работа над моими ресничками  :D  Надеюсь что в понедельник уже их одену  :dance2:

16

Красиво, сцуко, получается  :)

17

Unverbesserlich душевный такой рассказ, легко читается :) Хорошо когда много свободного времени....

18

Готово :)) Валере (Nick Name: CHALLENGER) Респект!

19

Моя первая обоина  :D

20

Помогите сделать номера с такими цифрами 402  :D

21

Unverbesserlich
завтра спрошу

22

http://www.youtube.com/watch?v=FRqkrNA7 … lated& amp;search=
Бас, вот тебе машина, которая из 13 сек выезжает, не совсем форестер, но тоже суба =)))

23

Неплохо.... Что у неё под капотом интересно...

24

Либо твинтурбо, либо стайный мотор, хороший впуск и выпуск с настройками, коней 300 полюбому, а то и больше. Хотя он легкий довольно...

25

Unverbesserlich написал(а):

Помогите сделать номера с такими цифрами 402

Ты учти, что будешь не первым!
Вот что я сегодня увидел и поспешил на сотик сфоткать :


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Subaru » SUBARU FORESTER