Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » GT машины » gt-r


gt-r

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

http://news.drom.ru/20070912/9544/

понравилось изучить сравнительную таблицу с поршем 911 турбо
вроде по характеристикам процентик-другой поршу уступает
но когда на ценники посмотришь - вопросов к гтру не остаётся)

2

Skay действительно красавчег да и двигатель сила VR38VETT - но на дроме делают не правильный акцент. Нельзя сравнивать такие машины как Sky и Porsсhe 911 Turbo. На дроме пишут что этот Sky из серии Супер кар -> они ошибаются. Машина которой в принципе нет еще и ни кто ее не видел НЕ может носить статус Супер Кара. - Этот статус не купишь... он зарабатывается годами... И не может быть так что Первая машина и сразу уже Супер кар -> Такого не бывает.
Ну посмотрим что получится. 
Вчера только об этом говорили. Porsсhe 911 Turbo -> Эта машина из серии Super Car и цена оправдана. Машина сделана из самых дорогих и качественных материалов. Японци на этом экономят. Может Sky все же ближе и роднее... но все же нельзя сравнивать такие машины...

Вчера стукнули Вайпера-> Жалко машину... не жалко виновника... на месте вайпера мог оказаться каждый из нас из вас. Кто то вчера говорил что мол херня там, сломали то всего лишь фару бампер и капот... говорили что мол местные спетци починят... Люди... такие машины не шпаклюются.... Все меняется на новое... Это не та машина чтоб ей что то там шпаклевать нагревать вытягивать... Они наверное когда говорили не понимали что сами говорят.... Без условно можно все это сделать.... Но будь я юзером такой машины мне бы совесть не позволила что то на ней делать (Цена одной детали Вайпера = стоймости японского авто. Вчера хозяен достал книжечку со стоимостью Запчастей на вайпер -> Капот 8000$ (Аэрография была выполнена в находке и обошлась хозяину в 5000$), бампер в пределах той же цены, фара порядка 2500-3000$, + пробила бачек охлождайки ну и есть внутренние повреждения... мелочи -> но эта мелочь стоит огромных деняг. -> Цены эти вчера прозвучали из уст Хозяина авто... Неважно какого года выпуска эта машина -> важно то что эта машине не стареет... это и есть разница между Супер каром и любой другой японской машины. Нельзя сравнивать такие вещи...
А главное что: Понравилась то что в этом супер каре можно гонять вообще без охлождайки... 10-ти цилиндровый мотор объемом в 8-литров работает без охлаждающей жидкости... Без охлождайки он работает так: Первые 5 цилиндров работают и как только они нагреваются они автоматически отключаются и к работе подключаются остальные 5 цилиндров...

3

Unverbesserlich
а что Скай это не супер кар?
машина известна во всем мире, все серии кузавов выигрывали кучу гоночных чемпионатов
и с порше 911 её связывает многорычажная ходовка

4

GT2001
Sky - это не Супер кар :))
Если что то их и связывает но уж точно это было взято на вооружение не поршем... Порш существовал уже тогда когда Ниссан велосипеды выпускал :) а порш уже тогда участвовал в различных авто соревнованиях...
Да и качество этих машин нельзя сравнивать... Качество и вся внутренняя отделка состоит из дорогих материалов от туда и вылазиет такая стоимость авто... А в нисане что? дизай и двигатель да и только. Снова дешевый пластик пахнущий горевшей пластмассой... кожа не высшей пробы а тои мешковина... Красивый скай спору нет... 5+ ... молодци что осуществляют этот проект... -но это уже не тот скай что был раньше... осталось только название... и со скаем с 32 по 34 GT-R его уже не чего не связывает кроме названия... А это минус. Все мы привыкли видеть GT-R с мотором RB-26DET.... Почему Порш носит название Супер кар -> по мимо того что там действительно все на супер высшем качестве и не смотря даже на это он остается доступным не для всех, по этому он и получил статус как супер кар. Как только машина становится доступна для всех она теряет статус супер кара… Такие машины выпускаются не на массовую публику а главное их качество определяет ее стоймость.

5

Unverbesserlich
в германии уровень такой что машина должна быть напичкана тем чем их сейчас пичкают интерьер дизайн, Порше это обычный спорт кар, что в нем супер, он стоит новый от 30 тысячь евро и что это цена супер кара, ни ниссан ни порше не были теми кто придумал многорычажную ходовку, поэтому никто ни у кого не заимствовал эту часть автомобиля.
Порше на западе очень даже доступна не такая уж она и дорогая, или ты че сравниваешь её с Феррали, Маклареном, Бугатти, Бентли, мезератти, TVR вот это супер кары каторых делают поштучно.
Порше, мерседес, бмв, ауди, вольцваген- это все обычные германские авто производители, они делают повседневные, авто, так же как и тойота ниссан и тд в японии.
Так что чтото ты путаешь парень, называя Порше супер пупер каром, обычный спортивный автомобиль, доведенный до совершенства и всё.

6

GT2001
порши разные бывают и по разному стОят. хотя доля истины в твоих словах есть. не помню вот - 911-турбо собирают вручную или на конвейере..

7

Vlade
конечно разные также как и у мерсов есть макларен мерседес и у ауди R8, у многих производителей есть свой супер кар
мне кажется их штампуют, по крайней мере я не слышал что порше делают в ручную
лично я его воспринимаю как идеальный, совершенный в спортивных качествах спорт кар, много в мире чемпионатов проходит с участием порше, потому что это класная спортивная тачка:)

8

GT2001
Что тогда в твоем понимании супер кар?
Разница в том что если GT-R довести до того уровня чтоб он состовлял реальную конкуренцию на трассе СуперКару, то вывод будет однозначный -> GT-R в этом режими проездиет не долго... так как его ресурса не хватит на столько на сколько хватает этого ресурса СуперКарам... То что для СуперКара считается нормальным режимом то для того же GT-R это смертельно.
Где то у меня волялся диск DVD с Передачей TopGear: Они провели эксперимент -> Гонка на пол мили GT-R 33кузов и Чисто кровный Макларэн (объемом в 3,0 литра) Полный сток как с одной стороны так и с другой. GT-R слил кузовов на 6 как минимум.
А вообще если что то нужно узнать про мировой рынок СуперКаров то смотрите TopGear очень познавательная программа. -> Там говорят хорошие вещи. TopGear это не зависимая организация они стоят между Продавцом и покупателям и говорят все что они думают об авто. Тачки им предоставляют не по запросу а в порядке живой очереди. так как корпораций выпускающих СуперКары очень много и все хотят показать себя с лучшей стороны и по этому они отдают машины на убийства в TopGear.

Будь я алегарх :) купил бы себе Ферари Энзо и ездил бы во круг дома ;))

Когда в кармане бабки пятки щекотят то забываешь про существования Япы и начинаешь думать о Италии.

СуперКар - Это дорого + качественно + престижно + модно + удобно + подчеркивает статус делового человека и еще много существуют отличий которые разделяют понимания между СуперКаром и Простой спортивной тачкой.

GT-R увы к ним не относится. Я не против GT-R и Японского производителя в целом. Меня устраивает в Японском производители Цена + Качество и доступность + обслуживание. Ну поверьте, когда на вас работает Банк то о цене перестаешь думать и берешь то что тебе по душе а не по карману. ;))

Может я не так думаю как все? (Левша наверное потому что) :)) Но будь у меня Лимон народных зеленых рублей с портретом гасторбайтера я бы себе купил не GT-R а Ferrari Enzo ;)

9

Я не водил GT-R и у меня его не было...
Vlade расскажи о своем GT-R и опиши как это... как себя чувствуешь когда становишься обладателям японского спортивного снаряда... Очень интересно знать...

10

GT2001 написал(а):

TVR вот это супер кары каторых делают поштучно.

TVR -> Уже не делают.
После того как обладателям главного пакета акций стал Николай Смоленский (сын русского алегарха) компания завязла в долгах... пытаясь выкрутится из трясины... было решено создать новый суперкар но его не признали гурманы и компания обанкротилась... сейчас завод TVR (Англия) Закрыт под замок. Много миллионные задолжности перед сотрудниками, кредиторами и налоговыми службами не позволяют пока открыть производство TVR...

Вот у него есть TVR :)))

11

Unverbesserlich
я же выше перечислил фирмы которые производят только супер кары.
Кстати чтобы купить автомобиль фирмы феррари нужно предоставить документы о себе кто ты и что за твоей спиной они разматривают их недели две потом решают продовать тебе авто под названием феррари или нет.
мне было б больше интересно если ТобГир сравнил такие машины как Энзо и Макларен F1 на трассе нюрберга.
У меня вывод такой Skyline и Porshe это не супер кары, а спортивные кары, их объединяет конструкции разных мехонизмов и поэтому мы видим что обе машины отлично выступают в шосейнокольцевых гонках.
Я както читал что в австралии в 90х годах выставили на гонки Австралия Тюринг почти стоковый 32ГТР с первой же гонки он рвал их Форды и Воксхолы, досих пор там считается легендарной гоночной тачкой

12

А где Lotus?

«Super Cars» опубликовал список самых дорогих автомобилей планеты

Американский журнал Super Cars опубликовал список самых дорогих автомобилей планеты. По версии журнала, самым дорогим автомобилем является модель Porsche Schuppan 962CR 1994-го года, которых всего было выпущено всего пять экземпляров.

1. 2 500 000 долл. — 1994 Porsche Schuppan 962CR
2. 1 547 000 долл. — 1998 Mercedes-Benz CLK GTR
3. 1 250 000 долл. — 1995 McLaren F1 LM
4. 1 029 455 долл. — 1991 Koenig C62
5. 1 000 000 долл. — 1993 Ferrari 333 SP
6. 1 000 000 долл. — 1998 Nissan R390 GT1
7. 1 000 000 долл. — 1996 Porsche 911 GT1
8. 1 000 000 долл. — 1992 Porsche DP 962
9. 960 165 долл. — 1990 Jaguar XJR-15
10. 890 000 долл. — 1997 McLaren F1
11. 863 000 долл. — 1999 Leblanc Caroline
12. 853 473 долл. — 1994 Dauer 962 LeMans
13. 805 000 долл. — 1992 Yamaha OX99–11
14. 800 000 долл. — 2002 Bugatti 16/4 Veyron
15. 767 600 долл. — 1987 Ferrari GTO Evoluzione
16. 650 000 долл. — 2001 Cadillac LMP
17. 645 000 долл. — 1997 Lotus GT1
18. 595 900 долл. — 1985 Ferrari Koenig Competition Evolution
19. 575 000 долл. — 1991 Lotec C1000
20. 500 000 долл. — 1996 Lamborghini Diablo VTTT

Источник: autoNews.ru

13

Бас, ГТР был просто спорт машиной для Японии в старых кузовах. В этом кузове это совершено другая машина. Назови хоть одну машину с 05 года и ниже с японии, имеющию V8 и о которой производитель говорит что это будущий суперкар? Тем более читай внимательно превью: Полное название двигателя нового Nissan GT-R таково: VR38VETT. Эта силовая установка является переработанной версией знаменитого двигателя VRH35L V8, который устанавливался на Nissan R390 GT1. Если по твоему R390 GT1 тупо спорт машина для японского рынка? То я даже не знаю о чем тут собствено разовор. Нисан не стал бы дергать ДВС с такого монстра, если бы не хотел лавров суперкара. К тому же у новго ГТРа будет топовая комплектация, если я не ошибаюсь Evolution, как говорил Нисан он будет на 50% карбоновый.

з.ы. я тоже левша, но твое мнение не разделяю. Ибо Нисан легко со своим ГТРом обойдет 50% суперкаров доступных средне статистическому человеку при больших бабках=))).

з.з.ы. С доджем отжог, интерестно как у него может работать 5 цилиндров отдельно друг от друга если они прикручены через шатун к коленвалу=)))). Это наверно проехал 5 цилиндров нагрелись, остановился раскидал ДВС открутил 5 шатунов от коленвала, собрал назад и поехал что ли?=)) В случае необходимости повторить процедуру=))

14

Unverbesserlich
этож ты раритеты перечислил
СуперКар - Это дорого + качественно + престижно + модно + удобно + подчеркивает статус делового человека, твои слова
1996 Lamborghini Diablo VTTT-это совершенно неудобный автомобиль его тестировали в ТопГире и сказали что в машине этой обзор нулевой
так что удобство нужно убрать
Curse
правильно говоришь
1995 McLaren F1 LM/1997 McLaren F1-из всех для меня это лучшый сепер кар и в наше время он не уступает новым супер карам

15

Maseratti MC12 - неудобно, в нее сесть даже проблематично, качество отделки салона - какое качество, отделки практически нет, но это суперкар.
Вобще, имхо, спорткар - авто, имеющее спортивный характер, сюда можно отнести множество автомобилей и японских, и европейских, и американских.
супер-спорткар - эксклюзивное авто, имеющее выдающийся спортивный характер, и в 50% совсем не пригодное для обычного передвижения по дорогам, также ценик такого монстра как дефакто - занебесный, как и обслуживание.

И те и другие не обязательно должны собираться в ручную - конвеер канает везде, но вот супер-спорткары еще проходят ручную доводку как правило под конкретного человека - будущего владельца.

Так же супер-спорткары - штучная работа, обычно максимум пару тыщ экземпляров.

Вспомните Феррари Ф-40, автомобиль имел неординарные характеристики для своего времени, но считался
просто спорткаром, чертовски хорошим, но без супер. Его ровестник Вектор В1, помоему такая модель - суперкар, был изготовлен в одном экземпляре и куплен арабским шейхом.

По тех. характеристикам супер-спорткар не факт, что будет обгонять обычный спорткар, у первого главный конек - эксклюзивность...

Супер-спорткар - эксклюзивное произведение искусства, ими восторгаются.
Спорткар - совершенный спортивный автомобиль, они радуют душу своими ходовыми качествами.

16

http://madikuz.ru/article/index.html?id=214

17

Vlade написал(а):

да ГТр Повер че говорить, Японские тазики лучше всех в мире это уже факт!

18

VooDoo
От куда такие факты?

VooDoo написал(а):

Японские тазики лучше всех в мире это уже факт!

Не знаю от куда во складываются такое понимание об авто...
То есть по твоим словам Toyota Corolla ого-го какая тачка!!! А Мерин 600 это так себе :)

19

Bass
ты не по классам сравниваешь
причем тут Corolla и Мерен 600

20

королла если что - рекордсмен мира по количеству выпущенных машин.
так что есть параметры по которым и мерсу 600 до нее далеко
а колво машин выпущенное и купленное - свидетельство популярности и доступности

21

2Bass если хочешь сравнивать мерен600 то сравнивай его с сенчери. Я сидел в обеих тачках и поверь мне мерен курит по всем параметрам.

22

Curse
Ну не знаю не знаю...

Мне нравится японские машины я против них не чего не говорю...
Но Европейские и Американские машины мне нравятся еще больше... Мне нравится в них то что это большие машины, большие и мощные...

Вот реальный пример: Два паркетника BMW X5 и Харек - ну не знаю... харек по мойму курит конкретно.

23

К примеру можно сравнить Крузер и ЛэндРовер... весь мир признал то что Лэнд Ровер это самый проходимый джжжип...
Да много таких примеров.... Конечно япония хорошо - не дорого доступно качественно но будь у меня лишние 30$ я бы взял себе мерина... Мое сугубо личное мнение.

Мы что то вообще залезли в перед... у Nissan так такового GTR еще нет... есть прототип и идут испытания... еще много чего в нем поменяется... Вот когда он появится в продаже тогда и будем сравнивать...
Хотя мое понимание о GTR это в первую очередь RB-26
Toyota тоже выпускала GT-R в кузове Celica – но почему эта машина не получила такой популярности как SKY? – да по тому что у ней не было RB26 :)

24

неее дело не в 26 моторе, если смотреть субъективно то 2jz лучше. Дело в системе 4везде + атеса.

25

Судя по тем данным где проводят испытания не удивлюсь если машина выйдет в продажу в Европе.
А если и выйдет все токи она в Японии тогда в ней уж точно не будет 400 коней.

В итоге пройдет время и выйдет еще новея Sky и мы все так же будем его сравнивать все с тем же Порше.

Отредактировано Bass (2007-09-25 11:15:29)

26

Не удивлюсь если новый GT-R разрабатывался не в Японии а все в том же Нюрбургринге. :) Раз проводят там тест машины значит это уже должно о чем то говорить.

27

70% машин тестятся на северной петле ибо траса была построена 1927году. И она под действием времени меняется, то есть эта траса 100% напоминает дороги общего пользованья. Производителям это удобно, там не только машины тестят еще и ходовку, шины и т.д.

28

Curse
Они бы лучше к нам ездели :) может бы и вечное что нить придумали  :D

29

Bass
для заметки, все спорткары тестируют на нюрберге
и это не означает что машина выйдет только в европе

Отредактировано GT2001 (2007-09-25 13:17:36)

30

Bass
а ты что думаешь, что там дорога с ровно выложенным асвальтом, на ней так колбысит
посмотри как нибудь гонку индуринг на Нюрбург ринге узнаешь, что за трасса Зеленый ад 21 км.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » GT машины » gt-r