Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Где найти информацию по программированию компьютера Apexi Power FC ?


Где найти информацию по программированию компьютера Apexi Power FC ?

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

Заказал я из японии сей девайс и скоро стану обладетелем его. (компьютер, упаравление и буст)
Так вот я хочу найти информацию как перепрограммировать его карты......
Может кто-нибудь что знает про это? Может инструкция есть или на сайтах каких.....
Буду рад любой информации !!!

2

Без ШЛЗ и Т вых. газов к картам зажигания и топлива даже не прикосайся=). По мануалям ищи в гоогле. ЗА сколько взял если не секрет?

3

Curse
почти 25 килорублей всё обходится с доставкой,
но там:  компьютер + управление + бустап ...

Извиняюсь за неграмотность: а что такое ШЗЛ ?

4

ШЛЗ - состав смеси показывает
Миша, это тот комплект с аукциона про который я тебе говорил? как фронтпайп?

http://paulr33.skylinesaustralia.com/do … fc-faq.htm

5

Misha
Вот инструкция но только на ENG: http://www.apexi-usa.com/pdf/productDoc … on/197.pdf
А здесь можно узнать более подробно (ENG): http://www.apexi-usa.com/product_electr … ;pageNum=1

6

Vlade
Да, именно тот....
а ШЗЛ - это Широкополосная Лямбда?  ( что тогда значит З? )

Bass
Спасибо большое !!!!  Хорошие ссылки - это мне на долго читать хватит со словарем  :)

Жаль, что на русском нет  :(

7

з - зонд!
Misha с тебя пиво за две наводки!!
(завидую белой завистью)

8

Vlade
А на счет  фронтпайпа, я зря только ездил во Влад - пообщался с этим товарищем , подержал его фронтпайп в руках - красивый, качественные швы, блестит весь.... но узкое место- там где к строкеру (Радченко называет строкер - Даунпайп) прикручивается.
Короче, надо полностью менять трубу - от самой турбины, а у него не то !!!

9

Vlade
А насчет пива - обязательно надо будет обмыть  - как только придет ;)

10

Misha
Есть турба на 1JZ 500л.с. ;) 10000руб за нее просили... - торг уместен... Турба в хорошем тех.состоянии...
Продают её во владе. мне её предложил Urgesol (Юра) - если интерестно то позвони ему +79146897110

Отредактировано Bass (2007-09-19 14:31:18)

11

Bass
спасибо, звоню...

12

Misha
Если её не забирут то я наверное ее заберу ну мне нужно еще к ней искать мозги...

13

угу еще коробку, привода и пол ДВС =)))

14

денис не покупай эту турбу!!
ато мы можем не дождаться твоего трубчатого драггера!
а очень бы хотелось..

15

Vlade
Драгера начну строить после того как куплю гараж... большой просторный... Уже смотрю объявления.

16

Bass
звонил я по турбине - это T04S
она не пойдет мне без переделок коллектора и строкера.......Bass

17

а строкер при чем поясни

18

а турба прикольная
как раз на 450-500 лосей
Миша, читал на сайте турерв статью - что надо сделать чтоб на 500лс комфортно и надежно ездить?

19

Vlade
может у нас разные понятия о строкере  :D  - мне сказали, что это та часть трубы которая между турбиной и фронтпайпом...
у тебя видать другая информация  :D

20

http://foto.mail.ru/mail/vladimir22/others/21.html

Миша, по каталогу на экзисте - называется turbine outlet.
Так что не путайся сам и не путай других!  :bye:

21

а еще up pipe

22

ну всё, умники подтянулись  :D
аппайпом любят также и даунпайп называть. а даунпайп часто кличут форнтпайпом.

мне вот интересно использование слова "строкер" в этом контексте. почему строкер то?

у кого словарь под рукой - глагол строк что означает и как пишется?

23

аппайп это аппайп, а даунпайп это даунпайп. Это как руку с ногой сравнивать. Вроде тоже конечность, а выходит из другого места.
2Миша может стокер? Просто строкер это КШМ(не стоковый) направленый на увелечение объема с последующей расточкой блока.

24

необязательно с расточкой - насколько я знаю. увеличивают ход поршня и всё

25

А никто не знает в чем отличие 1jz от 2jz  ?
блок вроде тот же..... может достаточно переставить внутренности и получить 2jz (3л) внутри  1-го ?

26

отличия есть
гдето я видел - взвешивали варианты тюнинга турера: 1джей, полтора-джей(голова от 2жз), и 2джей. подробностей не помню но вроде 3 вариант самый удачный. но не самый дешевый)

27

Vlade
Значит если из 1jz делать 2-й, то голову обязательно переставлять?
А в чем отличия их голов ?
(диаметры поршней вроде одинаковы)

28

http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150932244

29

Короче, поездил я немного с этим компом и могу кое-что рассказать:
1) Буст поднялся с 0.7 почти до 0.9 !!!!! Нормально проверять на дитолле надо, но валить заметно сильнее стала машина!!!
2) Показывает кучу параметров двигателя: температура антифриза, температура ATF, темпер. воздуха на входе, воздушный поток, , напряжение аккум, детонацию, работу форсунок, угол зажигания, скорость автомобиля и др. ...
2) При спокойной езде топлива машина жрет значительно меньше чем с родным компом (раньше не было смысла тихо ездить, т.к. расход всегда один:-)
3) Этот комп, похоже, отрегулирован так, чтобы на нем либо спокойно ездить, либо "тапка в пол" - среднего нет, а на родном я обычно по городу в среднем режиме ездил (другими словами "родной" на 2-3тыс оборотов валит неплохо, а этот жужжит и не едит так). Думаю, что это настраивать всё надо. Но зато на "тапке в пол" валит жуть :-)
4) Если вчера утром завелся нормально, то сегодня, видать, похолодало и я еле завел - пришлось педаль газа чуть-чуть нажать и ждать пока прогреется - иначе глохнет сразу :-) Не расчитан, видать, этот комп чтобы зимой гонки устраивали :-)  Там в настройках есть сброс параметров в заводские - у меня уже руки чесались это сделать :) , но боюсь что-либо пока менять...

30

поздравляю!!
надо тестировать раз едет говоришь)
настройки не сбрасывай пока - хз до куда они сбросятся? мож вообще всё инфу о жз-гте удалишь?
если при нуле он плохо заводится - что же дальше то будет?
я в свое время ф-кон убрал как только траблы при -15гр начались. весной вкорячил.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Где найти информацию по программированию компьютера Apexi Power FC ?