Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » GT машины » Mark II Tourer V JZX90


Mark II Tourer V JZX90

Сообщений 1 страница 30 из 130

1

Всем привет. Вот и я решил поделиться своими впечатлениями. Ровно 20 дней назад мной был приобретен Mark II Tourer V JZX90, благодаря Vlade (спасибо ему за это огромное), который вкратце рассказал про этот Mark и подсказал, как связаться с хозяином этого авто, вследствие чего была сторгована значительная сумма денег. Первые впечатления от машины, прет неплохо. Подошло время протестить этот Mark в боевом режиме, для этого на квотер был приглашен Vlade на своем сотом Tourer V. Проиграв ему около трех корпусов, мы поняли, что Mark едит не достаточно весело. После чего Street Man выдвинул идею прикрутить вместо родных турбин СТ12А, турбины от 2JZ-GTE, СТ20А. Всю идею мы обмозговали и решили воплотить. Почти за даром были найдены турбины в хорошем состоянии, за это огромное спасибо GT APEX. Процесс пошел. Сняв родной коллектор с турбинами, мы столкнулись с первой проблемой новые турбины не подходили на мой родной коллектор. Не долго подумав, GT APEX взял в руки болгарку, попилив крепления коллектора, вроде встали на место. Вторая проблема газовая часть, которая соединяет две турбины, оказалась короче родной на 1см. Эту проблему мы устранили с помощью токаря, который выточил проставку 8мм. Вырубили прокладки из метало-паронита, соединили турбины с газовой частью, все достает. Начали примерять коллектор с новыми турбоми.  Во время примерки пришлость корректировать турбины по креплениям на коллекторе, которые ранее были попилины. Зафиксировав турбины в нужном положении, было обнаружено, что окно выхлопа на коллекторе не совпадает с окном турбины, на помощь пришелся старый добрый напильник. Расточив окна на турбинах, 
все встало на место как родное. Примерили еще раз, все подходит. Начали собирать все обратно. Поставили все нагнетательные трубки так же от 2JZ-GTE, они оказались побольше диаметром, чем мои. И так поставив все на место и подсоединив все шланчики, трубочки и датчики, возникла еще одна проблема, выхлопная часть, куда должен присоединяться мои даунпайп, не подходят и одно крепление даунпайпа упирается в рулевку. На помощь приходит опять болгарка, срезали одно ухо от даунпайпа. Прикрутили к выхлопной части аутлет и к нему прикрутили на два крепления мой даунпайп, смазов соединяющие части специальным герметикам. Даунпайп к тому же еще и укоротили. Получилось кусок трубы, выходящая под дно машины, хоть как то сделали отвод газов. Поставив нагнетательные трубки так же от 2JZ-GTE, пришлось переделывать впуск на кулер, вследствие чего не осталось место для коробки с воздушным фильтром. На всасывание мы одели сетку и поверх вязанную шапку, чтобы хоть как-нибудь фильтровать воздух. И так запуск, машина завилась, стоит, урчит, заглянули под дно ничего не капает, все в порядки. Поехали на Дитолу для теста. По дороге выясняется, что машина не едет вообще. Газ в пол обороты еле растут. Первое подозрение было, что турбины не дуют как надо. Так как нет датчика буста, решили вернуться в гараж и снять его с Levin. Припарковались на обочине, открыли капот, вязаная шапка дымится, плавится об коллектор, сняли ее совсем, осталась одна металлическая сетка не всасывании. Выезжаю на асфальт, как обычно газ в пол и Mark подорвал как бешенный, пуская колеса в букс. Такого мы не ожидали. Причина была именно в шапке, через которую не проходил воздух. Конкретный прорыв уже был с 4тыс. об., но к 5500, раздавались хлопки и загоралось лампочка чек, поняли, что ловим овербуст и комп отсекает. Вернулись в гараж, сняли датчик буста с Levin, подсоединили и поехали опять на Дитолу. И так газ в пол, датчик начинает показывать 0.9 кг, и уже становится понятно, что комп пытается отсечь, потом раздается небольшой хлопок и на датчике уже 1.4кг., машина дергается , комп пытается понять откуда столько буста))).Корче для эксперимента встал на заезд с tolSTIy на Forester. Старт, машина ловит овербуст на каждой передачи, дергается, едем в вровень,   вклучается 3 передача у меня и с дерганьем объезжаю форика под финишем примерно на корпус. Дальше экспериментировать не стали. Сейчас нужно поставить нормальный выхлоп, чтобы побороть большое давление. В планах паставить LSD, нормальный мозг.
Огромное спасибо за помощь в корчевании GT APEX, tolSTIy и Street Man. Фотика рядом не было, так что извините фоток нет.
Фотка окон, которые точили напильником)))

Отредактировано А.Папович (2008-09-22 09:02:53)

2

Очень интересно, пеши исчо =)
А поршня на такой необеспеченной дафке не поплавятся?

3

это был всего лишь тест драйв,никто столько давить не собирается

4

GT APEX
А как отсечку убирать будете?

5

При установленной, нормальной трассе, давить должно не больше 0.9кг.

6

Ну или на кройняк, покупать нормальный мозг, либо HKS FCD

7

А.Папович
ОК, а прибавка лысых будет от большего количества воздуха при стандартном давлении? Турбы получается более производительные? А почему комп давление в стандарте не держит? Получается, при очень свободном выхлопе ему не хватает открытых актуаторов, чтобы дафку сбросить, так?

8

Все правильно

9

Кстати, твой Subaru Alcyone , частенько стоит в той же степи, где мой Mark, на Портовой :)

10

hks fcd только снимет отсечку по топливу(бусту) но не изменит карты топлива и зажигания,поэтому при таком бусте с fcd-смерть мотору

11

А.Папович
Да? Я там работаю, а ты? Посмотреть бы полуторакилограмовый Маркъ  :)

12

GT APEX
Нахнахнах, надо смесь обязательно регулировать, сафка рулит?
Я в недра альца не лезу по той причине, что нет бензонасоса нормального, а мотор не хочу развалить. Раньше времени  :)

13

Я там тоже работаю, только на Портовой 1. Марк в данный момент стоит возле того здания, где твой Alcyone обычно стоит.

14

А.Папович
Это здание - управление торгового порта  :D
А цвета какого? У меня окна напротив, из-за кустов разглядеть не могу  :(

15

Цвет, белый. У меня обед с 13:00, если интересно, могу выйти показать. Погазовать :D

16

ребята,вы работаете или языками в инете?страна в опасности ,займитесь делом :clap:

17

А.Папович
Ок, через 20 минут жду прогазовки, выйду на звук  :)
GT APEX
Страна будет в гораздо большей опасности, если мы работать начнем  ;)

18

А.Папович
Марчок приятный  ;)

19

для полного счастья нужен буст контролер

20

STREET MAN
Сначала выпуск проложить, чтоб уши не закладывало  :)

21

Если с трасой будет буст 0.8-0.9кг, то буст контролер пока подождет.

22

Буст в полтора кило не особо нужен, чтобы по сугровам лазить  :D

23

молодцы  :clap:

24

В реале не плохо,даже очень хорошо.
Сидение нужно крепкое а то продавится от давления :D

25

armaniwhite написал(а):

Сидение нужно крепкое

и с отверстием... мало ли что...  ;)

26

Молодцы ребята...Я тут на днях во владе был, встречался с хозяином своей бывшей супры...Нда ....я её кое как узнал :O  Там вообще пипец, мотор как будто с 1990 года не мыли, это учитывое то что я отдавал ему идеально чистый, с блестящими дуан пайпом из нержавейки ну и т.д.,Но самое что меня больше всего добило, это то, что нулевик(который абсолютно новый) был вообще какого то коричневаго цвета, а дожен быть красного, потому как на нем просто до хрена было пыли. Сама супра вся в грязи пыли, короче мне так жалко стало. Посмотрев на неё с жалостью и с недовольством на хозяина, я спросил как едет? Он ответил что после ттого как поставил новое сцепление, потому как старого почти не было, стоковый TourerV ему не  соперник, заезжал уже с двумя.
Ну я хоть за это рад, то что делал так толго, то и получилось: на бусте 1кг., машина показала не плохой результат примерно 280-290 л.с. Это с учётом что в стоке у 2-х литрового мотора мощность 210л.с.

27

Зачот =) какие планы на будущее?

28

Чё то коней много получилось. Турбы сток?

29

Имхо, если турбы сток, не снять столько лысых.

Отредактировано А.Папович (2007-11-12 15:18:05)

30

пусть приезжает
сверим со стоктурерами
ато сомнения гложут аднака!
весной


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » GT машины » Mark II Tourer V JZX90