Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » GT машины » Mark II Tourer V JZX90


Mark II Tourer V JZX90

Сообщений 31 страница 60 из 130

31

ага, например с моим стоковым. :)

32

А.Папович
Ты его одними деебелами задавишь  :D

33

Да турбины сток, но и сам  убедился в том что она TourerV объезжает, после нестройки буста, я гонял на ней 2 дня перед продажей, и сам заезжал с Вэшным чайзером на третей передачи вырывался на корпус а потом уже он меня просто не догонял. На машину было установлено: впуск Apexi, полный выпуск, Jasma, тюниная голова, полу-тюнинный вых.колектор, Фронтальный кулер Trust, Down Pipe увеличенного диаметра, блоу оф Blitz, буст контролер Apexi AVC-R. А так же можно учесть что мотор был укомплектован абсолютно новыми патрахами, прошёл обкатку, новые свечи, броники, датчики и т.д. Вообще можно было дуть и  1,2 кг,  но болся за новые кольца поршня. Можно рассуждать что это и не так, но те кому довелось со мной проехать, могут сказать что машина поехала на много лучше.  Вообще изначально идея была объехать Фориков и 2,5 турбо скаев, но получилось не много лучше.
В истории постройки такого же мотора существует факт в 450 л.с., этот проект был построен во владе, с этим человеком я общался, много интересного узнал про этот мотор, но затраты были бы не мимоверными, поэтому крутить дальше я и не хотел собственно, чего хотел того и добился.

34

Майк
красавчик))ну апарат

35

persepter
А если через отверстие выдавит)))

36

Майк, выходит что EJ20 и RB25DET калидж? По сравнению с 1jz=))))

37

armaniwhite написал(а):

через отверстие выдавит)

Пусть кокашки выдавливает!
Curse
Гыгы, с такими-то доработками у тя около 400 коней будет, а не 280-290  :)

38

ну столько не будет=)) EJ205 инжектора до 300 сил. А турбина даже 300 сил не надует никогда в жизни=))).

39

Curse
1jz при прочих равных (хотя тяжело установить такое равенство) лучше едет

40

зато выше перечислене моторы на коробке найти проще, а коробка в сравнение с афтомато(стоковым) это сила=).

41

Низачто не поверю что 1jz объедет EJ207 даже моего года. Про твинскрольных СТИ я вааще молчу.

42

Curse
почему бы и нет?

43

Если сток Impreza STI против стока 1JZ, то думаю STI уедет на квотер от JZ.

44

потому что вес и AWD рвет все и вся=))

45

Curse написал(а):

EJ205 инжектора до 300 сил. А турбина даже 300 сил не надует никогда в жизни=))).

Не понял, объясни

46

стоковые инжекора в ej205 380сс, для получения 300 сил надо около 420сс. + стоковая турбина TD04 у нее максимум расчетная мощность 280 сил. Вот и вся математика.

47

Так, а если инжектора втулить от EJ20R/K, а дафку до 1,2 поднять?

48

Curse
а много еще зависит от состояния движка в стоковом варианте,я бы посмотрел на это

49

2persepter тады придется ездить на 1.0-1.2 или заливать будет безбожно. И на таком давление турба сдохнет быстро.

2armaniwhite ну это тоже есть.

50

Curse
Ну а каким образом тогда, не лазя в блок, можно поднять поголовье до 300-320 коней, подразумевая различную замену навесного и относительную бюджетность?

51

блин я загнал сори 430 в стоке у мотора с 2001 года EJ205.

52

турбина серии VF и прочий хлам для бустапа. Если дальше бустапа не пойдеш фронтальник лучше не ставить.

53

Curse написал(а):

фронтальник лучше не ставить

Это почему?
Я так понял, из твинтурбовой схемы 300 коней заипешся выжымать? Цуго привык к уверенной нижней тяге...

54

да смысла в нем. У меня без фронтальника импреза лучше тянула. Фронтальнике есть смысл если ставить турбину от 400 лысых. и дуть в номинале минимум 1.0.

55

у тебя мотор EJ208 или EJ206 или от древней легаси?

56

Не древней, а коллекционно-раритетной  :rofl:  :rofl:  :rofl:
EJ20H 96года в 260 коней.
Как по твоему, вместо фронтальника имеет смысл поставить охлаждение форсунками на родной кулер?

57

у тя инжектора должны желтые стоять на 3 барах это 520сс. Делай грамотный бустап и кулер от СТИ он толще плюс там под ним не пластмасовые трубки а нержавейка. А охлаждение смысл есть.

58

Curse
Пля, нада форсунки потереть-посмотреть, на счет желтых я не уверен, они вроде бы ставились только на EJ20R в 280 коней, посмотрю.
Кулер от СТИ - он с одним входом, или с двумя? А с турбами чево делать?
ЗЫ ужо нашол бачок с моторчиком, и форсунки, буду под капот колхозить. Там и так колхоз уже полный, 2 распорки параллельных стоят  :rofl:
Что вообще для грамотного бустапа в моем случае нада? Подскажи тёмному  :sorry:

59

приеду раскажу=) ты пока напиши ужо чего стоит=)

60

Да никуа пока карошего не стоит, нулевик засранец сыпется, фронт-ап-даун пайпы полный сток, с катом даже невыбитым, потом просто труба в 50 мм без резонаторов-глушителя стоит. Сейчас в пиках давит 1 кг, когда гонял без выхлопа (после даунпайпа нихера не было), давил в пиках 1,3
Турбы сток, кулер сток, свечи родные иридиум-хуидиум, лежит труба с банкой на 76 мм, думаю ставить после даунпайпа, и вырезать кат. Ещё надо этот бензонасос задохлик поменять


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » GT машины » Mark II Tourer V JZX90