Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » GT машины » Mark II Tourer V JZX90


Mark II Tourer V JZX90

Сообщений 61 страница 90 из 130

61

Радует только то, что расходомер здоровый корпусной стоит, моск не ипет. А вот на холостых иногда подплавывает, нихера с ним сделать не могу, наверно датчик холостого на замену просится. Ещё желательно маховик поменять, у меня на 16кг стоит, а менять-то и нечем, он в одном экземпляре существует такой, с нового двига на старую коробку

62

1. выхлоп от фронтпайпа. Каталик можеш не трогать.
2. Насос.
3. Бустконтролер.
4. Датчнег буста.
5. Свечи 7ки
6. руки не из попы если сам будеш ставить=))).

63

ну пожеланию кулер от сти с нижними рукавами и еще датчики на все остальное=)

64

1. Так, надо ап и даун под зомену...
2. Ещё каг нада
3. Нойду
4. Есть!
5. Счас кажись 6ки стоят. На семерках холостой нервным будет?
6. Ну тут всё в порядке собсна

65

Curse написал(а):

кулер от сти с нижними рукавами

Так там рукава с одной турбины раздваиваются? У меня-то с двух турб рукава идут, и на одном заслонка стоит управляющая с лягухой, и выше три вакуумных отвода, с этим каг быть?

66

ДА раздваиваются. Вот заслонка это палево, думаю рукава твои придется оставить. А вот кулер поставить реально.

67

И по форсам вопрос открытый...

68

аа чего по форсам?

69

Ну форсы паматреть нада, чо там стоит... сомневаюсь, что жовтые, тож под замену  :(

70

да не не обязательно на 3 барах давления любые форсы преображаются и получается около 50сс прибавки=).

71

А про кулер я так и так думал, поменять, и свои патрубки, и заодно где металл - заполировать, чтобы завижрений не было, а заодно и у турб вход-выход подточить, чтобы ступенки не было в воздуховодах, а только конус

72

Да, кстате, у СТИ блоуофф прямо к кулеру прикручивается?

73

Curse написал(а):

на 3 барах давления

А каг эти магические 3 бара зополучить?  :)

74

угу прямо к кулеру. Ну дык датчик давление топлива постав вначале посмотри сколько у тя там давит щас.

75

надо что бы было хотя бы вот так http://www.youtube.com/watch?v=gvs5ZoKl5Q8 )))

76

Курс злодей, у меня блок нах  :angry:
Расскажи хоть, шо тама, в видио-то?

77

Кста, по поводу давки топляка - в находке найти нереал? Хоть пазырить, куда он прикручивается и как выглядит, чо кажет...

78

Ну там видео как сти 400+ до 200км в час разгоняется=). Внешне такой же как давление масла вкручивается в рейку.

79

Я тож до 200 км разогнаться могу, до отсечки  :)  вот видио матрел, где леон из 13 выехал и скалу обидел  ;)
У меня в родной панели приборов датчик масла есть, а на двиге ток резистор на лампочку  :(  даже не знаю, сколько у меня масло давит на холодную/горячую и по оборотам  :(

80

Curse
Интересно было бы у меня давление топляка замерить, на родном-то насосе  :)  в принципе можно какую-нить хрень наколхозить, чтобы поставить-посмотреть-снять?

81

ну ф сервисах же мерят.

82

Так не интересно. Думаю там ниче сложного нету, чтобы самому такой прибор сделать, надо-то как я понял манометр, да несколько сланчиков с хомутами. Можно и мерить чаще, и время экономить, и денежку  :)

83

Все оффтопите ... :)

Между тем, белый марк теперь исправно пшЫкает блоу-оффом. Его, блин, слышно хорошо :))

84

какие шланчики с хомутами ты че его на обратку зацеплятьчерез тройник буш?=))

85

Белый марк вообще слышно хорошо, когда приезжает и уезжает, у нас в офисе тройные стеклопакеты дрожжат, прямоток, куле  :D

86

Curse
Зачем на обратку? вот схема: резиновая трубка на рейку, металлический тройник, на одном конце манометр, в другую втыкается поступление топлива, и всё. Или я чета путаю?

87

Теперь HKS SQV пшикает, прикольно :)

88

короче не грузи меня=)). ЭТо фсе колхоз старый лапость=).

89

Curse
Да почему же колхоз, нахера каждый раз ездить мерить в сервис при необходимости, чем один раз сделать нормальный прибор и им мерить себе и другим? Сомневаюсь, что в сервисе принцип измерения другой. Как там вообще меряют?

90

я хз как но если делать то надо делать резьбу на рейке.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » GT машины » Mark II Tourer V JZX90