Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Как снять ограничитель по скорости?


Как снять ограничитель по скорости?

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

Curse
Гавёный - это тот, который постоянно травит, вне зависимости от давления?

32

2 persepter
хм.. пшик - интересно..

2 Curse
верю =))) и в чем причина? но то что воздух уходит вникуда в случае с атмосферным б-о - ни есть хорошо, согласись.

33

Enio
Есть, тихий такой, всегда когда при положительном давлении газ сбрасываешь, особенно когда внатяг его тянешь, на четвертой с 60 разгоняешь

34

Enio даже если есть разница то ты это на попе не почувствуеш.
Причина ну могет быть не исправен сам девайс. Или он могет как по ссылке сделано в киталии. Он будет тупо травить воздух из системы и машину будет подтряхивать. В очень запущенх случаях будет закрываться еле еле после сброса давления и машина ваапще будет глохнуть. При исправном блоу оффе если он скидывает почитаный воздух в атмосферу ничего не будет. Максимум закидывать будет черный дым из выхлопа на сбросе газа. Вапще у тя еще МАП должен стоять во впускном колекторе, но тоже воздух считает но уже перед дроселем.

35

куча народу (практически все) на 100 и 110 джейзетах с фирменными блуофами сталкивается с глохнущей машиной
почему?

36

а я хз... мне субы с нисанами нравятся, что мне ваше чайненги. А глохнут я думаю из-за того что комп учитывает входящий воздух с МАФа и доливает бензина на это количество воздуха, а его то нет он в атмосферу ушел. Пример: ЭБУ получает информацию с МАФа что в ДВС постпуает допустим 1кг воздуха и из этого считает сколько топлива ему надо под 1кг. При этом он учитывает что от прошлого 1кг воздуха после закрытие заслонки осталась в системе впуска некая часть. Вот под эту часть он и доливает еще топлива, а воздуха то нет он в атмосферу ушел. Так как бипайс скидывает воздух обратно в систему. И усе машину заливает она глохнет. На холостых ведь машина себя адекватно ведет?? Ну это так ИМХО короче=)). А вапще есть случаи и когда пашет, короче покупайте субы там все работает=))), только смесь чуть богатится при закрытии дроселя. Или ставьте Сафки=))) или пигибэки или полноценые компы.

37

Curse
ясно нужно просто оставить как есть и не париться
Займусь дизайном машины в свободное время

38

persepter написал(а):

Darinka
Очевидно мозги были на таурер поменяны  :rofl:  зачем моск, таурер же есть, он лучше!  :lol:

да у него их не было с самого начала.
тока машины бы и менял. тут машина, там машина, клинит уже!!!

39

Darinka написал(а):

да у него их не было с самого начала.
тока машины бы и менял. тут машина, там машина, клинит уже!!!

Сильно видно зацепило, обида такая.. Вот зубаристам лучше, ведь девушка зубариста всегда в теме, и под капотом посмотрит на нифтячек новый - порадуется вместе с тобой и матчасть с интересом послухает.. =)))

40

Enio
+100  :D
По теме:
Вчера по темноте ставили Юре ака "В ботинок нассу" на его легась блоуофф ХиКаС. Так вот, промолчу, как мы его приколхозили, в результате получилось вот что: на холостом вроде бы работает также, едет тож без изменений, а вот когда сбрасываешь газ, кроме пшика, в глушителе наблюдается прострел несгоревшего бенза из-за резкого обогащения смеси. ХиКаС такой потертый, пшик средней громкости, ещё что заметил - в отличии от родного блоуофа, который закрывает мембрану практически сразу, этот её значительно медленнее закрывает. Короче хз, практических плюсов я не вижу никаких, наверняка к тому же жрать станет больше из-за переобогащения смеси, зато Юре очень понравилось, ОН ЖЕ ЧИХАЕТ!!! Дитё бля  :rofl:  :rofl:  :rofl:

41

Darinka
Он твой парень?

42

2persepter  если на холодную на XX дергается, чихает и плавают обороты выкидывайте нах этот блоуофф.

43

Curse
Ты что, Юро за него удавится, руки мне нах отгрызет, если снять попробую  :rofl:

44

=))))ну тогда пусть мучается

45

Curse
Вообще, какие практические положительные эффекты от блоуоффа, в атмосферу дующего, пусть даже рабочего?

46

на мой взгляд турбине надуть проще воздух, так как при сбросе давления при закрытие дроселя создается что-то вроде вакума. Ну и канешно 100% защита что воздух не вернется на холодную крыльчатку турбины. Хотя это вроде и так предустмотрено.

47

Curse написал(а):

это вроде и так предустмотрено

У меня на твинтурбике сброс штатного блоуоффа идет как раз в первую основную турбину... И если более производительный блоуофф ставить, вроде как у турбины в момент сброса газа не будет противодавления перед дросселем, то есть крутиться лучше будет, и не будет инертной паузы... Пилять, стоит задуматься

48

Curse
Если блоуофф исправный, и сделанный не кетами на коленках, какие результаты его установки будут? Я вот пока вижу:
1. Некоторое увеличение расхода топлива из-за мгновенного переобогащения смеси
2. Небольшое увеличение стабильности работы мотора штоле, за счет более прохладного воздуха
3. Более активное раскручивание турбины после переключения за счет отсутствия обратного подпора воздуха при закрытии дросселя
4. ... чтото ещё?

49

но есть же производительные блоу-оффы, что травят в систему, тоды переобогащения = 0.
А вобще смысл этого девайса - жизнь турбины, иначе возникающее избыточное давление за турбиной заставляет ее крутиться вобратку, ломает крыльчатку.

50

Enio написал(а):

блоу-оффы, что травят в систему

А вот интересно, какая температура у воздуха перед турбиной, и после горячей крыльчатки, но прошедшего через интеркулер? Помоему воздух перед турбиной всё-таки холоднее, и тогда смысл во внешнем блоуоффе есть, воздух меньше греться будет, а отсюда лишние (лишних не бывает!) коники от более прохладного воздуха...
Но с другой стороны блоуофф, замкнутый в системе, при сбросе избыточного давления воздух выпускает перед турбиной, тем самым её раскручивая, а не тормозя, а внешний блоу только с обратной стороны противодавление убирает... Бля, чо же лучше...

51

2 persepter
тык кубатурить - мозг взорветься =))), судя по инфе че лопатил по данному вопросу, лучше в систему травящий, минус один - отсутствия пшика гламурного.

52

Как-то на ленинской увязался за белым раллийным врыксом с каркасом. Он видать меня увидел, газу дал, а потом на перекрестке у дкма отпустил... он у него КААААК ПЕРНУЛ!!! У меня в субарике аж стекла задрожжали, из его 100мм трубы сантиметров в пятнадцать-двадцать сноп пламени полыхнул нах... Видать здоровый внешний блоуофф стоял  :O

53

Enio написал(а):

минус один - отсутствия пшика

Пох на пшык гломурный, я не блондинко, мне пох =)
А второй минус - что воздух нагретый в систему сбрасывается, тоже не есть гуд...

54

Короче вывод - ставить мощный встроенный в систему блоуофф и Агромный интеркулер, чтобы тот охлаждал наддутый воздух до температуры внешнего, вот тока это сложноосуществимо, даже если ставить фронтальник с термоизолированными трубами, да с водяным охлаждением из распылителей, воздух один хер под блоуоффом будет на несколько градусов горячее, чем атмосферный, физика пля  :(

55

дык я думаю в блоуоффе типа сток бипайс смысла нет. Нафик он нужен если у тя тоже самое в стоке?

56

ДА не у того врикса моск не сток видать был. Или наоборот сток моск на более производительных инжекторах.

57

Curse
Короче получается, есть смысл мне на стоковое железо ставить блоуофф рабочий внешний? То есть от него есть эффект кроче "Чихалова"?

58

ну ты же сам все правильно ответил...=)

59

Неее, лучше сперва бензонасос выносной карошый куплю  :)

60

мне тоже бензонасос нужен хороший, только пока денех нету на него :(


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Как снять ограничитель по скорости?