Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Как обойти овербуст?


Как обойти овербуст?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Вопрос для технически грамотных и знающих людей: при подъёме давления турбины больше 0,7 кг мотор ловит овербуст. Как его можно обойти со стандартным компом?

2

ты дружище никак не успокоишься! дело может быть и не в компе ваще, я ж те говорил-попробуй покапаться в топливном клапане, но дело не в нём, у тя не должно быть overboost на стандарте, ты же контроллер не ставил и шланг не пережимал, следовательно где-то в системе у тебя злая и подлая собака поселилась. СМОТРИ АКТУАТОР, похоже он у тебя уже не "актуарит".

3

Scoffer, так в том то и дело что он шланчик на актуаторе пережал хомутом!!! :D  сам видел ;)

4

бустконтролер поставь и не мучайся

5

GT APEX
Бустконтроллер выставляет давление. А как он влияет на сам комп, который по бусту на 0,7 отсечку вкрячивает?

6

не должно быть отсечки на 0.7

7

Бустконтроллер выставляет давление. А как он влияет на сам комп, который по бусту на 0,7 отсечку вкрячивает?

Просто буст контроллер занижает показание давления,идущие на комп.

8

HOG
Тогда комп, получается, бенза недоливает? Он же по показаниям вакуумного сенсора топливо подает?
GT APEX
Отсечка на трех стандартных компах на 0,7 срабатывает. Хрень какая-то

Всё, отмучался старик. В картере эмульсия. Радиатор пуст. Завтра дергаю головы, похоже, предыдущая хозяйка (баба!) двиг перегревала. Он сразу при покупке пузыри в радиатор пускал и ел антифриз. Лажа...

9

пахнет капиталкой... как минимум дергать бошку :(

10

нда сколько умного сказали.....

Отредактировано Майк (2006-04-07 02:48:06)

11

Дернул. Вчера с 10 до 23.30 на гараже .бался. Сдернул левую голову, оба кольца на прокладке деформированы, с прогарами, прокладка была посажена на белый герметик (!!!), пробой перемычки между рубашкой охлаждения и камерой сгорания. Всё очистил, голову на точильном камне отполировал, новая прокладка, заодно маслосьемные колпачки. Собрал-поставил, голову на 10 вкруг обтянул. Теперь очередь правой головы, пробой между охлаждением и масляными каналами именно там (или у меня радиатор бездонный, а уровень масла сам по себе ростет  :)
Вот тут-то наверняка постаралось избыточное давление - вместе с гретыми головами и герметиком выдавило перемычки прокладки.

12

я знаю хороший пирс где можно разогнаться, но нельзя затормозить. EJ20 тебя спасёт! :D

13

я знаю хороший пирс где можно разогнаться, но нельзя затормозить. EJ20 тебя спасёт!

На мысу где волнорезы есть подходящий пирс  :D

Scoffer, а почему ej20, а не ej20g или может сразу ej20k ;)

14

Scoffer
Alexx
Да знаю я! Этот мотор разве что во сне ко мне не приходит. Денег пока нет.
По-любому двиг с турбой ставить буду. ej20g неплохой мотор, не самый мощный, зато покрепче, можно. А ej20k наворотов много слишком, сложно. И так проводку с компом перекладывать придется, а тут электроники ещё больше.
Твинтурбо не хочу, под него придется ко всему ещё и подрамник резать-варить. И так головняков хватит. Ещё коробку поставить надо.

15

Я сейчас во Владе у Субаристов, они говорят что вуткнут тебе 20-ку без проблем, кстати через них можно и мотор подобрать.

16

Кстати я знаю причину твоего оввербуста, при встрече расскажу.

17

Scoffer
А причина вот где - дятел в голове и шило в ж..е! С родного мотора уже нельзя чего-то требовать, зашит овербуст в стандарте на 0,7 и хоть ты тресни. 3 компа и на трех одно и то же. Сейчас надо просто его на ход поставить, коробу воткнуть, и пусть будет 0,7 пока двиг не поменяю.
С двигой вчера определился, нужен ej20g от легася в кузове В10. Можно и от импрезы, тоже ej20g, только от коробчатой, с индексом DW... там 240-260 в зависимости от года. А DX... - это универсали и с автоматом, там 220.
Вов, а что это по времени займет и по деньгам? И что от меня понадобится?

18

Причина не в этом! а постройка твоего мегамонстра займет максимум два дня, лишбы все комплектующие были и конечно же работали. Вообще полная капиталка у субаристов занимает часов 7-10. По цене сказать не могу, слишком не стандартный вариант обсуждения, но если очень надо то я обязательно узнаю.

19

Добрался до истины. Причина попадания антифриза в масло оказалась банальней, чем дерьмо мамонта - выдавило заглушку в голове. Которая сидела на белом герметике. В очередной раз ловлю себя на желании найти того мастера, что это делал, оторвать ему руки и пришить к заднице. И пару тюбиков его любимого белого герметика затолкать. Скоро уже год будет, как результаты его х.ева ремонта исправляю. Завтра закончу, надоело пешеходом быть.
Ну а в чем тогда причина овербуста на 0,7? Я уже ума не приложу, почему? Надеюсь, это не глупость какая, её можно отключить (ну то есть передвинуть на большее давление)?
Из комплектующих самое сложное, по-моему - подготорить станину, сделать из неё переходник с леоновской коробки на новый двиг. Это её надо будет в завод отдавать, чтобы до 1,5 см отфрезеровали. Ну и опоры двигателя под другой угол переделать. А так остальное на месте подгоняется. Кажется  :)
Да, а не можешь при случае заодно узнать, подходят ли короба и редуктор от форика/легася на мой? По креплениям и шлицам на приводах? А то ты меня прямо испугал рассказами о срезанных шестернях и дифференциалах  :D

20

Жека, может у тебя все-таки не овербуст, а просто турбина больше не давит  :)

21

Alexx
Турбина с механическим бустом может до 1,5 надавить, проверял. Не в этом дело, что-то с электроникой, может настройки стандартные такие. Ещё он у меня смесь кажется богатит, не знаешь электриков грамотных?
Почти отремонтировал ведёрко своё. Осталось болт на выпуске закрутить. И густую присадку залить, чтобы компенсаторы на холостую не стучали.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Как обойти овербуст?