История нефтяной компании, носящая в наши дни логотип 76, началась в 1890 года. Тогда она называлась Union Oil Company, затем, объединившись с другими компаниями, образовалась корпорация UNOCAL (Союз Нефтяников Калифорнии). Эта корпорация являлась одной из самых крупных независимых энергетических компаний в мире. Её основные направления деятельности заключаются в разведке и добыче нефти и газа, переработке, продаже и транспортировке продукции из добытого сырья.
В 1932 году учёные корпорации UNOCAL смогли получить первые образцы бензина с октановым числом 76. Это стало наивысшим достижением в нефтепереработке для всего мира – промышленное производство высокооктанового бензина. Марка бензина 76 совпала с годом провозглашения независимости США, что послужило хорошим знаком для корпорации UNOCAL зарегистрировать логотип 76, как торговую марку.
Все автомобилисты мира давно знакомы с бензином 76, но не многие знали о его происхождении. Сегодня компания производит бензины с октановыми числами до 121. Широкий спектр выпускаемой продукции 76 завоевал признание не только у автомобилистов, но и у чемпионов автогонок NASCAR. Качество продукции 76 продолжает победные традиции, как в установлении рекорда скорости на тяжёлых грузовиках на масле Guardol “QLT”, так и в изобретении и продвижении новых технологий нефтяной индустрии.
В 2000 году компания 76 Lubricants купила компанию Kendall. Эта компания являлась производителем масел в основном для автомобилей. Такой тандем дал дополнительное увеличение объёмов продаж смазочных материалов для 76 Lubricants.
В 2001 году произошло ещё одно объединение компаний - корпорация TOSCO, владеющая компанией 76 Lubricants объединилась с нефтяной компанией Phillips. Эта компания производила масла для авиации, морского флота и крупных производителей автомобилей, таких, как FORD, GENERAL MOTORS, а также для тяжёлой техники JOHN DEER, CASE и других. C этого момента, 76 Lubricants начала выпускать масла уже под тремя торговыми марками 76, Kendall, Phillips 66.
В 2002 году корпорация Phillips объединилась с корпорацией CONOCO. К имеющимся маркам смазочных материалов 76 Lubricants, Kendall, Phillips 66 добавилась ещё одна марка - Conoco. Компания Conoco специализируется в производстве смазочных материалов для горнодобывающей и других видов промышленности.
Так образовалась новая компания ConocoPhillips, которая производит четыре марки смазочных материалов, топлив, технических жидкостей и другой сопутствующей продукции: 76, Kendall, Phillips 66, Conoco.
Корпорация ConocoPhillips по обороту является 6 в мире и 3 в США. Владеет 19000 заправочных станций по всему миру. Является самым крупным переработчиком нефти в США. В корпорации работает около 60000 работников. Компания осуществляет добычу газа и нефти: на Аляске, в Канаде, Северном море, Венесуэле, Китае, Индонезии, во Вьетнаме, на Ближнем Востоке, в России, на Каспийском море. Компания имеется 19 нефтеперерабатывающих заводов в США, а так же в Англии, Ирландии, Германии, Чехии, и Малайзии. Общий объём переработки 2.6 миллионов баррелей в день. Компания LUKOIL совместно с корпорацией ConocoPhillips ведет разработку и добычу сырой нефти в России. С 2004 года ConocoPhillips является владельцем части акций компании LUKOIL, что позволяет теперь им вместе решать общее направление в развитии нефтяного бизнеса.
Масла и смазки «76»: «Заставляя мир двигаться….»
С момента своего создания торговая марка «76» обеспечивает потребителей во всем мире полным ассортиментом масел и смазочных средств, предназначенных для использования во всех сферах применения. Продукция марки «76» всегда разрабатывалась с целью оптимизации работы оборудования любых потребителей, позволяя им сосредоточиться на более эффективном управлении своим бизнесом.
Широкий спектр продукции торговой марки «76» всегда соответствовал промышленным и техническим стандартам, начиная от продуктов для автомобилей и грузовиков и заканчивая продуктами, предназначенными для тяжелого промышленного оборудования.
Особый ассортимент продукции.
Торговая марка «76» является движущей силой в индустрии масел и смазок, предоставляя полный ассортимент моторных и промышленных масел и смазок для трансмиссий ведущим национальным отраслям промышленности, транспортным компаниям и производителям грузовиков и автомобилей. Продавая весь ассортимент смазок в 50 штатах США и за границей, мы стали международным лидером. Ключевые позиции, включают такие известные марки моторного масла как 76 Guardol™ QLT™ , 76 Royal Triton QLT™, а также большой ассортимент экологически безопасных смазок Firebird®.
Что будет в будущем?
Будучи, приверженной к разработке качественных продуктов и удовлетворению потребностей своих клиентов, компания ConocoPhilips осознает важность создания крепких отношений между членами своей большой семьи. Долгая история и существенный рост торговой марки «76» способствовали укреплению ее позиций в промышленности. Для сохранения этих позиций компания ConocoPhilips упорной работой своего сплоченного коллектива и дальнейшим развитием сотрудничества будет продолжать удовлетворять требования клиентов в отношении качества и цены. В дополнении ко всему, ассортимент продукции будет неуклонно расширяться и развиваться, что позволит компании соответствовать требованиям растущей промышленности.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО СИСТЕМЕ API
ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Следующие описания категорий в системе API предназначены для правильного выбора моторного масла при различных условиях эксплуатации бензиновых двигателей. Требования в отношении характеристик масла описаны в Стандарте SAE J183 Март 93, Технические характеристики моторного масла и Классификация Обслуживания Двигателей (не путать с «Энергосбережением»).
S- Обслуживание бензиновых двигателей (Станции техобслуживания, автопарки, и т.д.)
SA - Категория, ранее использовавшаяся для техобслуживания обычных бензиновых и дизельных двигателей (Устаревшая категория)
Обслуживание двигателей старых марок, эксплуатируемых в мягких условиях, в которых не требуется уровень защиты, обеспечиваемый компаундированными маслами. Эта категория не имеет особых требований и масла этой категории не должны использоваться в обычных двигателях, за исключением тех случаев, когда они специально рекомендованы производителем оборудования.
SB - Для бензиновых двигателей, эксплуатируемых с минимальной нагрузкой (Устаревшая категория)
Обслуживание двигателей старых марок, эксплуатируемых в мягких условиях в которых требуется только минимальный уровень защиты, обеспечиваемый компаундированными маслами. Масла этой категории используются с 1930 года и обеспечивают только умеренную защиту от износа и стойкость к окислению и коррозии подшипников. Масла этой категории не должны использоваться в обычных двигателях, за исключением тех случаев, когда они специально рекомендованы производителем оборудования.
SC – Для бензиновых двигателей, обслуживаемых в соответствии с типовыми условиями гарантии 1964 года (Устаревшая категория)
Обслуживание бензиновых двигателей легковых автомобилей моделей 1964 – 1967 годов и некоторых грузовиков, работавших по гарантиям производителей двигателей, действовавшим в эти годы. Масла этой категории обеспечивают контроль высоко- и низкотемпературных отложений, износа, ржавления и коррозии в бензиновых двигателях.
SD - Для бензиновых двигателей, обслуживаемых в соответствии с типовыми условиями гарантии 1968 года (Устаревшая категория)
Обслуживание бензиновых двигателей легковых автомобилей моделей 1968 – 1970 годов и некоторых грузовиков, работавших по гарантиям производителей двигателей, действовавшим в эти годы. Такие масла могут использоваться в отдельных моделях 1971 года и более поздних моделях, если это рекомендовано в руководствах по эксплуатации. Масла этой категории обеспечивают более высокий уровень защиты от высоко- и низкотемпературных отложений, износа, ржавления и коррозии в бензиновых двигателях, чем уровень защиты, являющийся удовлетворительным для категории SC (классификация API), и могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуются масла категории SC (классификация API).
SE - Для бензиновых двигателей, обслуживаемых в соответствии с типовыми условиями гарантии 1972 года (Устаревшая категория)
Обслуживание бензиновых двигателей легковых автомобилей и некоторых грузовиков, начиная с 1972 года и некоторых моделей 1971 -1979 годов, работавших по гарантиям производителей двигателей, действовавшим в эти годы. Масла этой категории обеспечивают более высокий уровень защиты от окисления масла, высоко- и низкотемпературных отложений, ржавления и коррозии в бензиновых двигателях, чем уровень защиты, являющийся удовлетворительным для категорий SD и SС (классификация API), и могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуются масла категорий SD и SC (классификация API).
SF - Для бензиновых двигателей, обслуживаемых в соответствии с типовыми условиями гарантии 1980 года (Устаревшая категория)
Обслуживание бензиновых двигателей легковых автомобилей и некоторых грузовиков, моделей 1980 – 1988 годов, работавших по гарантиям производителей двигателей, действовавшим в эти годы. Масла этой категории обеспечивают более высокий уровень стабильности при окислении масла, и защиты от износа, по сравнению с маслами категории SE (классификация API). Эти масла также обеспечивают защиту от отложений в двигателе, ржавления и коррозии. Масла, соответствующие категории SF (классификация API) могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуются масла категорий SE, SD и SC (классификация API).
SG- Для бензиновых двигателей, обслуживаемых в соответствии с типовыми условиями гарантии 1989 года (Устаревшая категория)
Обслуживание бензиновых двигателей легковых автомобилей, миниавтобусов и легких грузовиков, моделей 1989 года, эксплуатируемых в соответствии с процедурами техобслуживания, рекомендованными производителем. Масла категории SG (API) включают технические характеристики категории СС (API). Некоторые производители бензиновых двигателей требуют использовать масла, которые также соответствуют требованиям категории CD (API). Масла этой категории обеспечивают более высокий уровень защиты от отложений в двигателе, стабильности при окислении масла, и защиты от износа, по сравнению с маслами предыдущих категорий. Эти масла также обеспечивают защиту от ржавления и коррозии. Масла, соответствующие категории SG (API) могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуются масла категорий SF, SE, SF/CC или SE/CC (API).
SH- Для бензиновых двигателей, обслуживаемых в соответствии с типовыми условиями гарантии 1994 года (Действующая категория)
Категория обслуживания SH по классификации API была принята в 1992 году для описания масел, рекомендованных к использованию в 1993 году. Эти масла используются при обслуживании обычных бензиновых двигателей легковых автомобилей, миниавтобусов и легких грузовиков, эксплуатируемых в соответствии с процедурами техобслуживания, рекомендованными производителем. Моторные масла этой категории имеют рабочие характеристики, превышающие минимальные требования категории SG (API) в отношении защиты от отложений, окисления масла, износа, ржавления и коррозии. Масла, соответствующие категории обслуживания SH (API), были протестированы в соответствии с предписаниями Американской Химической Ассоциации (ACC) и могут использоваться в сочетании с рекомендациями относительно взаимозаменяемости базовых масел (по API) и в сочетании с рекомендациями API относительно тестирования классов вязкости SAE. Эти масла могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория обслуживания SG или более ранние категории.
SJ- Для бензиновых двигателей, обслуживаемых в соответствии с типовыми условиями гарантии 1997 года (Действующая категория)
Категория обслуживания SJ по классификации API была принята в 1996 году для описания масел, рекомендованных к использованию в 1997 году. Эти масла используются при обслуживании бензиновых двигателей легковых автомобилей, спортивных автомобилей, миниавтобусов и легких грузовиков, эксплуатируемых в соответствии с процедурами техобслуживания, рекомендованными производителем. Масла, соответствующие категории обслуживания SJ (API), были протестированы в соответствии с предписаниями Американской Химической Ассоциации (ACC) и могут использоваться в сочетании с рекомендациями относительно взаимозаменяемости базовых масел (по API) и в сочетании с рекомендациями API относительно тестирования классов вязкости SAE. Эти масла могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория обслуживания SH или более ранние категории.
SL - Для бензиновых двигателей, обслуживаемых в соответствии с типовыми условиями гарантии 2001 года (Действующая категория)
Категория обслуживания SL по классификации API была принята в 2001 году. Эти масла используются при обслуживании бензиновых двигателей современных легковых автомобилей текущих и более ранних моделей, спортивных автомобилей, миниавтобусов, и легких грузовиков, эксплуатируемых в соответствии с процедурами техобслуживания, рекомендованными производителем. Масла, соответствующие категории обслуживания SL (API), были протестированы в соответствии с предписаниями Американской Химической Ассоциации (ACC) и могут использоваться в сочетании с рекомендациями относительно взаимозаменяемости базовых масел (по API) и в сочетании с рекомендациями API относительно тестирования классов вязкости SAE. Эти масла могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория обслуживания SJ или более ранние категории.
SM - Для бензиновых двигателей, обслуживаемых в соответствии с типовыми условиями гарантии 2004года (Наиболее распространенная категория)
Категория обслуживания SM по классификации API была принята в 2004 году. Эти масла используются при обслуживании бензиновых двигателей современных легковых автомобилей текущих и более ранних моделей, спортивных автомобилей, миниавтобусов, и легких грузовиков. Масла, соответствующие категории обслуживания SМ (API), были испытаны в соответствии с предписаниями Американской Химической Ассоциации (ACC) и могут использоваться в сочетании с рекомендациями относительно взаимозаменяемости базовых масел (по API) и в сочетании с рекомендациями API относительно тестирования классов вязкости SAE. Эти масла могут заменять категории обслуживания SL, SJ или более ранние категории.
Категории ILSAC GF
Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) является совместной инициативой Ассоциации американских изготовителей автомобилей (AAMA) и Японской ассоциации изготовителей автомобилей (JAMA). Первый минимальный стандарт рабочих характеристик масла для легкового автомобиля (ILSAC GF-1) Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) выпустил в 1990 году. В этом стандарте перечислялись требования относительно технических характеристик и химико-физических свойств, считающиеся производителями автотранспортных средств обязательными для удовлетворительной работы и срока службы оборудования. Этот стандарт был заменен стандартом технических характеристик следующего поколения – ILSAC GF-2, выпущенным в ноябре 1995 года. Текущим стандартом в отношении технических характеристик масел для индивидуальных автотранспортных средств является ILSAC GF-3, вступившим с силу 1 июля 2001 года, совпадающий с введением Категории обслуживания SL (API).
Действующие и устаревшие
категории обслуживания двигателей
по стандарту API
(бензиновые двигатели) Предыдущие категории обслуживания по стандарту API Военные и промышленные
связанные предназначения
SA ML Минеральное масло
SB MM С добавлением улучшающих присадок (Inhibited oil)
SC MS (1964) 1964 MS Подтверждено гарантией
SD MS (1968) 1968 MS Подтверждено гарантией
SE SD 1972 Подтверждено гарантией,
MIL-L-46152B/C1
SF SE 1980 Подтверждено гарантией,
MIL-L-46152B/C1
SG SF 1989 Подтверждено гарантией,
MIL-L-46152D
SH SG 1994 Подтверждено гарантией,
DOD CID A-A-52039A, ILSAC GF-1
SJ SH 1997 Подтверждено гарантией,
ILSAC GF-2
SL SJ 2001 Подтверждено гарантией,
ILSAC GF-3
SL SJ 2004 Подтверждено гарантией,
ILSAC GF-3
В системе API имеется два лицензируемых маркировочных знака: Символ обслуживания API (рис.1), и Сертификационная маркировка API (рис.2). Символ обслуживания API указывает на лицензированные технические характеристики масла, выражаемые буквенно-числовыми символами системы категорий обслуживания API и если это необходимо, уровень энергосбережения бензина. Сертификационная маркировка API указывает на то, что масла соответствуют минимальным требованиям стандартов ILSAC. Сертификационная маркировка API не меняется вместе с улучшением стандартов технических характеристик масла. Ежегодные лицензии на Сертификационную маркировку API выдаются только для тех моторных масел, которые соответствую текущим требованиям ILSAC в отношении технических характеристик.
76 Pure® Synthetic Motor Oil
76 Пюр Синтэтик Мотор Оил
76 Pure® Synthetic Motor Oil является высококачественным полностью синтетическим моторным маслом с уровнем качества API SL/CF. Оно предназначено для использования в современных высокоэффективных автомобилях, работающих в жестких условиях вождения и при экстремальных температурных условиях. Его применение даёт отличную защиту также и в нормальных повседневных условиях эксплуатации. По сравнению с обычными моторными маслами, это масло обеспечивает лучшую устойчивость к окислению. Масла этой серии разработаны для улучшения защиты двигателя от образования отложений при высокой температуре и обеспечивает особую устойчивость к термальным разрушениям. В результате низкой летучести этого масла понижается его потребление, а превосходные низкотемпературные характеристики улучшают его прокачиваемость, и облегчают запуск двигателя.
Применение
76 Pure® Synthetic Motor Oil рекомендовано к использованию в автобусах, легковых автомобилях, лёгких грузовиках и спортивных транспортных средствах, работающих в жестких условиях вождения и при высоких температурах, а также в нормальных повседневных режимах эксплуатации. Оно соответствует или превосходит требования рабочих параметров широкого ряда Североамериканских и Европейских стандартов, включая API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Его применение полностью одобрено для обслуживания спецификаций: BMW, Mercedes-Benz 229.3, Porsche и VW 505.00/502.00.
Моторное масло 76 Pure® Synthetic Motor Oil соответствует требованиям следующих стандартов или превосходит их:
Эксплуатация по уровню качества API SL, CF
ACEA A3, B3, B4
BMW High Performance Synthetic Oil (США), BMW Longlife Oil (вне США)
Mercedes-Benz Sheet 229.3, 229.1
Автомобили Porsche
VW 505.00, 502.00, 500.00
Отличительные характеристики
Отличная устойчивость к повышению вязкости и термальному разрушению при высоких температурах
Защищает двигатель от образования лаковых и шламовых отложений
Высокое содержание КОН (TBN) обеспечивает дополнительную защиту во время удлиненных интервалов между сменами масла и/или при жестком режиме эксплуатации
Прекрасно защищает двигатель от износа
Надежно защищает подшипники от коррозионного износа
Обладает превосходной текучестью при низких температурах, что облегчает холодный запуск двигателя
Очень низкая летучесть, что обеспечивает низкие потери из-за испарения и пониженное потребление масла
Хорошо препятствует образованию пены
Соответствует и превосходит требованиям защиты от износа клапанов и механизма газораспределения стандарта JASO (Япония)
76 Pure®Synthetic Motor Oil
Технические характеристики:
Класс SAE 5W-40
Плотность, гр/см3 @ 15.6°C (60°F) 0.846
Цвет, ASTM D1500 -2.0
Температура вспышки (COC), °C (°F) 232 (450)
Температура застывания, °C (°F) -46 (-51)
Вязкость,
cSt @ 40°C 84.5
cSt @ 100°C 14.3
SUS @ 100°F 429
SUS @ 210°F 76.5
Индекс вязкости 175
Вязкость, имитатор холодного пуска (CCS), cP 6,060
@(°C) (-30)
Вязкость при высокой: температуре и сдвиге, cP @ 150°C 3.8
Зольность сульфатная, ASTM D874, вес % 1.1
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 10.1
Цинк, вес % 0.105