На нейтралке или с выжатым сцеплением обороты вдрух ни с того ни с сего начинают гулять 900-500 как конвульсии особенно после заправки или после прохвата на высоких оборотах, хотя и не всегда. иногда даже лампочки на приборной загораются на долю сек как будто глохнет а потом сразу как газанет до 2000-2500. Что этоможет быть теоретически. я в бензиновых не шарю я дизелист :embarrest: Свечи?
Плавает частота влащения заметно на холостых в чем траблема?
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22008-02-22 11:07:30
свечи, маф
Поделиться32008-02-22 12:37:04
Уровень антифриза проверь в расширительном бачке
Поделиться42008-02-23 09:45:07
Fernando
Проблемы с холостыми - вот и смотри чем обеспечивается холостой ход.
Смотри клапан изменения геометрии впускного канала - он при полностью закрытом дросселе обеспечивает небольшое пропускание воздуха через свой обводной канал (точнее регулирует пропускание через этот канал)
Возможно просто засран этот канал.
Поделиться52008-02-23 18:21:17
Уровень антифриза проверь
а как уровень антифриза влияет на частоту вращения? У меня его и правда мало вот уже почти 2 года езжу, в бачке полмиллиметра как было так и есть, но радиатор полный...а дергаться недавно начал. тепло будет хочу поменять. а вот свечи уже больше 20тыс отработали, еще японские родные стоять. а может изза топливного фильтра такое быть?
Отредактировано Fernando (2008-02-23 18:22:55)
Поделиться62008-02-23 18:24:05
CYBER
спасибо за версию, проверю
Поделиться72008-02-25 01:24:56
а как уровень антифриза влияет на частоту вращения?
да никак !
а может изза топливного фильтра такое быть?
нет!
Поделиться82008-02-25 13:46:32
еще симптом: например притормозил (горел красный), пока подъехал к сфетофору, зажегся зеленый, а я не переключался на пониженную, на четвертой иду, газ нажимаю, скорость маленикая, обороты около1500, так вот газ нажимаю машина начинает ускоряться потихоньку и тут дерг, дерг, никаких звуков посторонних нет, логическая интуиция :cheesy: что один из цилиндров не срабатывает: первый второй третий а четвертый в холостую проходит как буддо. что ето, ФОРСУНКА?
Поделиться102008-02-26 13:05:39
Уровень антифриза может на обороты влиять - если система завоздушена, то датчик температуры охлаждающей жидкости, для ЭФИ который, будет левые данные писать. На субарях такое на раз встречается.
Поделиться112008-02-26 20:59:51
persepter
Ну про субари ничего не скажу...
Поделиться122008-03-07 23:16:50
свечи поменял (давно пора было...) полдня нормально все было, я аж радоваться стал, и тут вечером опять! Еду, дергается (только на холостых), на заправку заехал, залился, и как рукой сняло! перестало! вот сижу думаю, изза бенза чтоли... да вроде нет, спесиально заправки менял, не влияет. может срань в баке? Наверно точно в этот клапан изменения геометрии надо лезть...
Поделиться132008-03-08 00:26:31
меняй на жип
свойоё машино
Поделиться142008-03-08 04:36:27
С такой проблемой при недостаточном уровне антифриза сам лично сталкивался на субарике. Но здесь скорее всего другая ситуация. Засрался регулятор холостого хода. Попробуй купить "очиститель карбюратора", сними патрубок с впуска и хорошенько запшикай на заведенном моторе (подгазовывая чтоб не заглох). В большенстве случаев помогает. Если излечит, но не полностью, придеться снимать регулятор и чистить в ручную, а если вообще не поможет, то тут дорога к автоэлектрикам.
Дело не в свечах и уж точно не в топливном фильтре.
Поделиться152008-03-09 23:22:54
Alexx
спасибо за совет попорбую
Поделиться162008-03-17 03:23:43
Alexx
патрубок с впуска снять-завести не получилось, (со снятым не заводится-глохнет) видимо датчик массового расхода воздуха не позволяет, он сразу после фильтра стоит перед патрубком. запшикал через штуцер принудительной продувки картера, который входит в патрубок перед самой заслонкой, углеродистые отложения у отверстия канала холостого хода у заслонки изчезли, работает вроде как надо, хотя и скачки не всегда быывали. поезжу отпишусь как вышло.
Поделиться172008-03-18 23:44:27
нифига, вот опять задергался. хотя подваливать лучше стало, что радует (парочка лошадок ). может я мало запшикал (полбаллончика всего)? Да и дергаться в принципе не дергается, а иногда обороты опускаются до 550 на 10-15 секунд , и опять нормально все. что интересно в основном на спуске с неровной ямистой дорогой Блин разбирать нехота, досихпор в движог не лазил...
Поделиться182008-03-19 10:06:48
Fernando
Скажу еще раз - снимай клапан изменения геометрии впускного канала (другими словами клапан холостого хода)
и не еб... мозг !!!
Когда заглянишь и увидишь какая срань там внутри, то поймешь почему она не вымывается пшикалками!
Поделиться192008-03-20 01:43:31
снимай клапан изменения геометрии впускного канала (другими словами клапан холостого хода)
клапан изменения геометрии впускного канала срабатывает лишь после 5000 об\мин, и оно находится непосредственно перед разводкой впускного коллектора ия дум не он виновато, а вот КАНАЛ холостого хода на дросс заслонке - ОН, @, ВИНОВНИК. Он после вводки этого продувочного картерного шланчига, соответственно масло+пыль, просочившаяся ч\з фильтр, микрочастицы тк скзть, образуют
заглянишь и увидишь какая срань там внутри
А его мозг уже привык
Поделиться202008-03-22 02:37:56
Говорят бензиновые двигатели болюче относятся к продолжительной работе на холостом ходу. Это так? Если так то в чем?
Поделиться212008-03-24 09:07:34
вруть...
Поделиться222008-03-25 11:27:05
любому мотору вредит долгая работа на холостом ходу. Если ДВС рабтает в таком режиме, рекомендуется более частая смена масла.
Поделиться232008-03-27 09:54:05
любому мотору вредит долгая работа на холостом ходу. Если ДВС рабтает в таком режиме, рекомендуется более частая смена масла.
хм.. не знал.. а в чемс вредность сия заключается?
Поделиться242008-03-27 17:51:54
да хз. процитировал то что читал уже не в одной книге.
Поделиться252008-03-27 17:56:42
При долгой работе двигателя без нагрузки в камере сгорания осаждается сажа, которая постепенно повышает степень сжатия, и может привести к калильному зажиганию, что в свою очередь детонации и дырками в поршнях. Также неблагоприятно сказывается на работоспособности свечей (прочтено в умной книжке)
Поделиться262008-04-05 01:01:29
об конвульсиях. дергается редко-редко теперь. диагностика электроники показала - всё ок, неоладок не выявлено. всетаки канал х\х был грязноват. А может катализатор оплавиться или рассыпаться или что там еще с ним быть может? в инструкции написано" не езди ,мол, с пустым баком...а то катализатор-нейтрализатор этот гребанный загнется!" а такое часто бывало(емрту)