Как работает бензонасос? с постоянной производительностью вне зависимости от оборотов? или все-таки его производительность зависит от числа оборотов? то есть чем больше давиш, тем он больше качает? я почемуто думаю что у него постоянная производительность, просто в двигатель идет стоко скока надо,а лишнее обратно в бак бросается. Может кто-нибудь произведет лигбез по принципам питания бензиновых двигов? Как он решает, скоко топлива ему надобно? и чем он это регулирует.
наверно мозгами, предположу, хотелось бы поподробней, в процессе апгрейда двиги ведь он немалаважную роль играет
как работает бензонасос?
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12008-03-11 21:09:13
Поделиться22008-03-11 23:11:43
ты правильно думаеш, а зачем тебе это надо?
Поделиться32008-03-12 00:34:52
Curse
с батей поспорил
но хотел бы теоретику узнать...
Отредактировано Fernando (2008-03-12 00:46:55)
Поделиться42008-03-12 11:54:00
У топливного насоса постоянная производительность. Количество бензина надобного ДВС определяет ЭБУ(при помощи МАФа или МАПа или и тем и другим), он управляет инжекторами. Давление в топливной рейки регулируется топливным регулятором при помощи вакума(разрежения) в впускном колекторе. Излишки топлива идут в бак через обратку.
Поделиться62008-03-12 20:43:24
при помощи МАФа или МАПа
а просты расшыфровынным ядзыком: маф и мап?
как я понимаю, если насос в баке ,он просто создает определенное давление в топливной магистрали, а скидывает в бак там где он (насос) стоит, некий редукционник? А топливо не круголей нарезает по системе, а стоит(находится) под давлением в магистрали, и когда эбу дает команду это давление как бы стравливается через форсунки или инжекторы или чтотам еще, а потом насос додавливает снова? Правильно?
Поделиться72008-03-12 20:49:06
есть какие ндь ссылки на литературу по общим принципам, устройствам топливных систем автомобилей (дизелей не надо, 3 года этому учился ) т.е. по насосам, форсенкам, инжекторам, карбюраторам, чем отличие, общее устройство? признателен заранее...
Поделиться82008-03-13 09:22:50
Нет, немного не так - насос качает всегда и постоянно столько, сколько сможет. Для рампы необходимо определенное давление, к примеру пусть будет 3кг, причем на разных оборотах. То есть насос должен качать так, чтобы на максимальных оборотах и большом потреблении обеспечивать эти 3 кг. Этому соответствует конкретная производительность, пусть будет 100 литров в час. Но проблема в том, что на холостых и малых оборотах при такой производительности давление будет просто зашкаливать, что приведет к заливанию свечей форсунками, продавливанию их. Так вот чтобы этого не случалось, стоит топливный регулятор, который и варьирует давление в рейке в зависимости от потребления, управляется вакуумом со впуска.
Понял?
Поделиться92008-03-14 23:26:00
persepter
значит на холостых в рампе нет этого допустим давления 3 кг? чем именно(какою ВЕЩЬЮ) регулируется? топливный регулятор это какой-то клапан типа байпаса или чтото типа "регулируемого вакуумом" диффузора? И значит бензин действительно бегает туда сюда от бака к двигателю и обратно, если насос в баке? или этот регулятор вместе с насосом в одном корпусе?
Поделиться102008-03-17 03:29:30
persepter
нашел топливный регулфтор, он на топлевном коллекторе стоит, значит насос всетаки гоняет топляк по кругу (на холостом) а насос в баке у меня, вот и вопрос соответситвенно: с заменой топл насоса и форсунок надо и его тож заменить? вместе с мозгом
Поделиться112008-03-17 09:12:12
Вообще желательно заменить, потому что стоковый а) может поддерживать давление меньшее, чем необходимо для новой системы (а некоторые к примеру повышают давление в рейке путем замены и поджима этого регулятора, что в конечном счете несколько повышает количество впыскиваемого форсами топлива, но как минус - на холостом как правило переливает) б) его может просто продавить новым насосом, такое случалось, как итог - бедная в пиках смесь и дырки в горшках