Подскажите. Фильтр ннулевого сопротивления ставится в обычную коробку или надо как-то по-умному ставить. и вообще на 4S нулевик встанет?
Нулевик
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22006-01-15 19:55:50
Fidel, Есть нулевики в штатную коробку (ничего менять не надо), а есть в виде грибка - там уже надо выбрасывать штатную коробку и на ее место ставить фильтр, только врезать считалку воздуха в патрубок. А на 4s места под капотом уболтаться, так что поставить можно
Поделиться32006-01-15 20:32:56
Я плохо в этом разбираюсь, подскажи сколько стоит это и где можно посмотреть? Просто мне хочется малость заделать свою старушку.
Поделиться42006-01-15 20:58:01
скажем так.... своей старушке ты просто лишним кислородом не поможешь
нужен глобальный тюнинх
Поделиться52006-01-15 21:01:44
У меня раньше была Vista, я ставил нулевик, Двига была 3S, воздухан был в виде грибка. Было впринципе неплохо, да и звук поменялся немного рёву добавилось...
Поделиться62006-01-15 21:09:31
Fidel, давай начнем с того какая у тебя машина (марка, год, кузов) и что установленно
Поделиться72006-01-15 21:10:41
Вот что плохо было в нулевике, он пыли сосал многовато, я раз в две недели прочищал EFI, есть неплохая пена для чистки Soft99'. Снимаешь с EFI патрубок, заводишь машину и прыскаешь во внутрь. При этом можно немного погазавать чтобы заслонка открылась. Самое главное чтобы была пена, а то есть жидкость с таким названием. Так что ставь фильтр и ты сделаешь первый шаг к началу тюнинга....
Поделиться82006-01-15 21:13:26
Тачка моя, но прав пока нет. Машина - TOYOTA CORONA ST-170 4S-FE. Мне машина очень нравиться - отец сказал, что хочу пусть то и делаю, вот и думаю малость облегчить ей доступ кислорода и выпуск отработанных газов (пока). Из катализатора уже выбили сетки, думаю посмотреть бочку.
Поделиться92006-01-15 21:19:07
Fidel, st-170? а там карбюратор или EFI? Потому что на карбюратор помойму проблематично будет нулевик натянуть
Поделиться102006-01-15 22:16:51
На сколько я знаю данные, движки ставятся только на Corona и на Carina. Проблема этого двигателя в том что на него ничего по тюнингу не найдёшь.
Есть 2 варианта что можно с ним зделать:
1. Установить хороший впуск(желательно японский, конус), желательно заменить и всю трубу до дросельной заслонки на алюминевую(чтобы она была с минимальными изгибами). Заменить полностью выпуск, коллектор я не уверен что ты на свой двигатель найдёшь, можно попробывать поискать возможно подоёдёт от каких либо похожых двигателей, всю остальную трассу нужно заменить на трассу с большим диаметром и с мендшими изгибами в том числе и с глушителем это должно подойти от короны, только от двух вэдовой (исключитьельно японского производителя). Так же желательно заменить прокладку под головой, на железную, здесь я тоже не уверен что возможно такую найти. Ну если всё зделать правильно то, после этого нужно что то зделать с подачей топлива, здесь тоже есть несколько решений, поставить субкомпьютер или прошить мозги.
2. Если это Corona то можно заменить данную движку на более серёзную. На 3S-GE, 3S-GE Beams ну и на крайняк 3S-GTE, первую самое простое, такая движка стоит от 300$, замена от 100$, работа с проводкой от 100$, ну и немного запчастей типо приводов и тд.
Данный вариант конечно более дорогостоющий но толку от него на много больше, так как на данные двигателя производится не мало более серёзных деталий.
Приобретать фильтр желательно новый, на аукционе или через пару Владивостоцких фирм (http://madikuz.ru , http://t-style.japancar.ru , http://jptrade.ru , ), остольное можно на аукционах или на разборках.
Поделиться112006-01-16 09:10:21
фильтр можно запихать куда угодно, и поставить как угодно, только ли нужно его так ставить?...чистить лучше раз в неделю или чаще, так как пыли у нас многовать на дорогах даже зимой. надо ли тебе его ставить? подумай....
Поделиться122006-01-16 09:23:29
фильтр можно запихать куда угодно, и поставить как угодно, только ли нужно его так ставить?...чистить лучше раз в неделю или чаще, так как пыли у нас многовать на дорогах даже зимой. надо ли тебе его ставить? подумай....
А какой толк от одного фильтра ??
Это тоже самое что и поставить на машину одно колесо, а про другие три забыть.
ну бподрыкивать из под капота, ну будеш чистить его, на этом всё никакой прибавки к мощности.
Поделиться132006-01-16 10:45:34
Я б себе тож фильтр поставил, ток он мне нафиг не нужен, если только ради того чтобы пшыкал.
Поделиться142006-01-16 13:27:04
Я уже подумал, что один фильтр это мало, просто близжайшие года 4 мне новой машины не видать, плюс эта очень нравится. Вот я и подумываю над тем че бы сделать. А тут один знакомый говорит - поставь нулевик, потом выхлоп прямоточный, вот я и написал, решил узнать мнение.
Поделиться152006-01-16 13:30:59
на нетурбовую машину прямоток с умом нужно ставить иначе мощность падает...
Поделиться162006-01-16 14:31:17
Блин. Все отец, ввиду обстоятелств закрыл доступ к рулю машины и запретил что-либо менять. Думаю, что это временно (Блин).
Поделиться172006-01-21 02:30:03
Я знаю где продается нулевик ,и патрубок кому надо
Поделиться182006-01-21 02:38:05
GTOURER 3.0 Лев, это вы ?
Поделиться192006-01-21 02:47:53
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТ :clap:
Поделиться202006-01-21 02:49:23
GTOURER 3.0гы, ошибся