Привет ГТ общественость=). А как насчет погонять по льду, когду озеро замернет? Только это будет еще ой как не скоро. И вообще как кто относится к кольцевым ледовым гонкам? Или тут один задний привод=)...
Приветствую...
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22006-10-16 15:49:15
Curse
Ну во первых привода тут разные... А жечь на льду жклательно на резине с БОЛЬШИМИ шипами, ну вообще отношусь положительно...
Поделиться32006-10-16 17:24:37
Не вижу смысла покупать шипы что бы отжечь 2 раза=). Тем более считаю что лед самая губительная для машины дисциплина.
Поделиться42006-10-16 17:57:57
Curse
Гы Гы, мужик ты еще в снегопад лето обуй )))))))) А как ты собрался жеч без шипов, я имею ввиду скорость адреналин и все такое...
Поделиться52006-10-16 19:44:23
Ну снегопад лето... это уже из крайности в крайность=). В шипах есть толк если озеро волнами не замерзент, а так прощай ходовка=). Хотя прошлой зимой как зеркало ровным было...
Поделиться62006-10-17 00:09:50
Curse
Вижу ты не просто так задал этот вопрос, затея конечно не плохая однако блин не охота тачку мучить наезжая на полуледяные барьеры... Я конечно гонял по зиме на льду, причем только выгнанная с мойки машина становилась похожа на обосраный кузов, это произходило на озере рица я там частенько дрифтил. А че у тебя за транспорт ?
Поделиться72006-10-17 10:38:29
Ну на данный момент чайзер в 100 кузове. А так в середине октября я надеюсь приплывет WRX type NA 02г. Просто по льду я не ахти какой мастер, вот и ищу с кем бы покататься. Ибо одному скучно=). Прошлой зимой 2 раза выезжал на лед, но на заднем приводе это одна мука=)).
Поделиться82006-10-17 10:57:10
Ездить можно на любом приводе, просто надо придрачиваться, а насчёт того что без шипов там сильно не погоняешь это точно, на любом приводе.
Я гоняю каждую зиму, но не уверен что в этом году тоже буду, ходовку жалко.
Поделиться92006-10-17 11:11:49
На заднем ось менее нагружена, следовательно разогнаться как на переднем приводе не получится. Еще и в поворот ускорится нельзя, так как передний привод куда колеса туда и едем даже если буксуем, а на заднем разворот на 180 или более градусов.
Поделиться102006-10-17 22:01:28
На заднем ось менее нагружена, следовательно разогнаться как на переднем приводе не получится. Еще и в поворот ускорится нельзя, так как передний привод куда колеса туда и едем даже если буксуем, а на заднем разворот на 180 или более градусов
Вот тут сколько людей, столько и мнений. На заднем приводе можно красиво выйти с поворота, а передний не всегда вытягивает (тем более при буксе), да и вообще 4вд рулит, особенно если это субару или эвик. Я прошлой зимой на импрезе гонял и не мог нарадоваться как она рулиться на скользкой дороге и выходит из заносов.
Поделиться112006-10-18 00:12:41
Прошлой зимой ,на Лебяжьем, посадил свою за руль (дело было на Камрюхе 4WD)...
Такого адреналина я еще не испытывал
Ходовку жуть как жалко :sorry:
Поделиться122006-10-18 00:25:48
Прошлой зимой тоже пару раз выбирался на лебяжье. Но дейст. кайф только на чистых участках, а так жалко машину (даже когда на чужой). Были опробованы Креста 2.5, Премио (4wd), Виста 2.0 передний привод поочредно. Меньше всего вкатила креста, а на 4 вд даже и неинтересно как-то. :black_eye:
Поделиться132006-10-18 08:46:39
ADD
тебя просто леха на импрезе своей некатал, на 4вд, вот тебе и неинтересно)))
Поделиться142006-10-18 09:13:40
лучше коньки готовте а зимой машины строить нужно либо подготавливать к весне к новому гоночному сезону
Поделиться152006-10-18 10:18:36
лучше коньки готовте а зимой машины строить нужно либо подготавливать к весне к новому гоночному сезону
Это точно, :friends: уже строимся
Поделиться162006-10-18 23:53:33
Дааа... строиться эт клево... :sorry:
Поделиться172006-11-07 22:08:56
Тока дорага.