Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Обо всем по маленьку » давайте дружно поделимся...


давайте дружно поделимся...

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

ссылками на сайты. Сслыки на интернет магазины не выкладывать=). Приветствуются ссылки только на сайты посвещеные тюнингу(фото, спеки, статьи, зарубежные форумы) и т.д.). Язык пох какой.

http://www.to4r.com/ афигительный сайт посвещеный супрам.
http://four.fsphost.com/valmes/ecv1_2rus.htm для маньяков любящих эксперименты=).
http://www.liveinternet.ru/showjournal. … rdid=33160 куча фоток ГТРов.
http://www.turbosupras.com/pages/en/pages/technical/CT12A compared to CT20.htm сравнительный характеристики СТ12А и СТ20.
http://shhhadow.livejournal.com/11931.html#cutid1 интерестная ссылка на инфу о турбинах.
http://toprpm.com/ кросафчеги из арабских эмиратов жгут=). Очень хороший сайт.

2

народ, что никто не чего не ищет? Как можно относить себя к тюнерам, если нет к этому никакого интереса?=)

3

to Curse:интерес понятие растяжимое,кто то сидит и сайты всякие в инете ищет,а кто то машины свои в реале тюнит не теряя даром времени
:D

4

GT APEX теперь я точно понимаю, о чем ты!
Curse мне тут просто дизайн сайта понрвился - стильно (дорого тока) http://www.tuning-club.ru/exhaust/katalizator.htm

5

кстати про лямбда-зонды в выпуске. большинство считает что этот девайс завязан только на лампочку на панели. и служит для сигнализации забитого катализатора. а в почтенных для curse сайтах часто мелькает инфа что без сигнала с этого датчика двиг будет работать по аварийной программе со всеми вытекающими.. кто что думает.
в частности для jzx90 jzx100 bnr32 bcnr33

6

Vlade
так и есть, часто неработающа лямбда вызывает увеличенный расход топлива и нестабильную работу двигателя.

7

Это как посмотреть=). Сейчас никак не могу выбрать между 264 и 272 валами. А помочь в этом могут только реальные спеки существующих машин и их время на квотере. Тем более всегда интерестно посмотреть кто чего построил, так как это реальный пример. Денис Беликов(красный соарер на битве) свою первую комплектацию соарера вапще собрал по примеру, как на одном сайте про супр. То есть он использовал спеки супры, так как это было нагляднее чем городить хрен пойми чего с хрен пойми какой отдачей. Ну, а сейчас он поднабрался опыта и сделал уже свое(нынешний соарер). Так что пока опыта в этом деле мало лучше заниматься плагиатом. Потому как любая ошибка может стоит кучу килобаксов. Я думаю никто из нас не миллионер, что бы покупать запчасти коробками?=).

З.ы. и примеров с промашками куча, можно расмотреть эво С.В.(Чита). Он тоже промахнулся с валами, но ему это насоветовали=).

8

2Vlade, так происходит из-за того что через лямбду эку контролирует соотношение воздуха к топливу.

9

мне говорили не раз что именно через этот датчик ничего не контролируется
для контроля есть такие в самом начале выпуска. кто прав то?

10

В самом начале выпуска нет ничего=). Ибо он нах от температуры сгорит=). А вот дальше стоит лямбда. Через нее и контролируется соотношение воздуха к топливу. Как ты думаешь для чего ставят ШЛЗ(широкополосный лямбда зонд)?
А для того что НАМНОГО ТОЧНЕЕ показывает соотношение воздуха к топливу. Эта информация самая важная при настройке машины!

11

я не помню как сейчас
а вот на рб25 лямбда стоит сразу
а с катализатором - другой датчик
вроде это датчик температуры
когда он срабатывает - на панели вот такая лампочка зажигается:

           ?   ?   ?
      |--------------|
-----|                 |-------
-----|                 |-------
      |--------------|

12

RB25DET? Не понял твой рисунок=).

13

Вапще вот лямбда...

14

вот я какой датчик имел ввиду
по схеме он завязан только на лампочку

15

может эта хрень контролирует забит ли катализатор?

16

а ты что - не знал?))

17

читал где то=), я даже догадываюсь каким образом мерится=).

18

Вова, тот датчик про который ты говоришь (что стоит в катализаторе) не влияет на работоспособность двигателя, он всего лишь сигнализирует на панель, а вот лямбда влияет.

19

На рисунке неправильно вварена лямбда. Слишком близко к горячей крыльчатке. По инструкции, около метра от неё должна крепиться.

20

60-80 см=)

21

Curse
60-80 ближе к инструкции, чем то, что на картинке. Нет?:)
На самом деле, ШЛЗ боится высоких температур. Так, как она закреплена на рисунке, ненадолго её хватит.

22

ШЛЗ от Иновэйт, держит легко 900 градусов по цельсию. Как она закреплена на рисунки это только на настройку, а потом 100% снимать.

23

Curse да все они держат, только недолго.
Я свою буду вваривать по инструкции.

24

Вообще то все надо делать по инструкции=).

25

Curse как я заметила, у нас с тобой инструкции разные. :)
По моей - около метра, по твоей 60-80. На 80 я ещё согласна, но не ближе.

26

а мне пока ШЛЗ не надо=). Настраивать нечего=)))

Отредактировано Curse (2006-11-24 23:21:33)

27

Curse
а я для мониторинга смеси ставлю.

28

и нафик? Чего там видеть то? Сколько давишь? И какое топливное оборудование стоит?

29

Curse
видеть соотношение воздуха и топлива.
Давлю - 1,25 максимум было
По топливу - мозги ХКС Ф-кон. Сейчас поставим регулятор давления топлива ещё.

30

ну и насос есссно стоит


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Обо всем по маленьку » давайте дружно поделимся...