Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Делюсь первым результатом тюнинга головы от 1G-GTE


Делюсь первым результатом тюнинга головы от 1G-GTE

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

И так, как истинный патриот старого доброго мотора 1G-GTE делюсь с вами первым своим опытом в этом крапотливом, нудным и очень долгим делом..... здесь представлен первый результат тюнинга моего мотора-это расточка, щлефовка и полеровка впускных и выпускных каналов и окон. На фото пока только впускное окно на завершающей стадии полеровки, так как выпускные пока ещё в процессе.
Мною была произведенна:
1. Расточка окон впуска и выпуска под конус, а также слегка в диаметре. Это делается для того что бы убрать все излишние ступеньки на входе и выходе, неровности и бугристость. К сведению только ступеньки на впуске с каждой стороны по кружности состовляют как миниум 2-2.5 мм, вот и представтье как они мешают проходу воздуха, да и ктому же завехрений хватает. И т.д. и т.п.
2. Шлефовка, то есть придача основной цельной и ровной внутренней формы окна и каналов.
3. Полеровка доводка  поверхности до состояния приближённого к зеркалу, ну тут объяснять думаю и не надо это конечно скольжение по поверхонсти воздуха и газов, ну а также меньше скопление сажи и гари, так как на глянцевой поверхности ни чего практически не остаётся.

Вообщем делюсь со всеми вами моей почти проделанной работе, как только до веду всё до конца выложу все фото.
Хочу сказать сразу я не пытаюсь сделать какой то болид, а просто делаю так что бы машина чуть лучше ехала хотябы на 10-15 маленьких пони.

2

ещё

3

ещё

4

а можно есчо фото другого ракурса а то несовсем понятно )

5

но очень интересно

6

пока только это, как всё доделаю выложу остальные фото, а вообще всё пока удачно получается, каков результат в итоле будет, напишу, только вот наверно пока не скоро, ещё двигатель собрать надо и обкатать.

7

Майк молодец. посмотрим что выйдет)

8

чем трешь то хоть?

9

Curse C начало грубая обработка специальным камнем(идёт как насадка на дрель), затем насадкой с наждачками разныз видов по уменшению стирания, также на насадки на дрель, ну а за тем войлоковая насадка с пастой ГОЯ и маслом, что бы предать глянец.

10

а я никак не могу определится надо оно мне или нет? Мнение делятся всегда 50 на 50...  Думаю когда буду дудку ставить просто заглажу все стыки и брак при отливки. Правда тут главное не перестараться=)))

11

ага, щас на форуме муссируют вред/пользу. неоднозначно.

12

А я то думаю, куда все супры подевались, один я на своем бордовом монстре ношусь...а оно вон что, супры на зиму по гаражам спрятались, а к весне прилетят к нам с пополнением лошадей...
Не на самом деле молодчинка, надо свой мотор тоже в порядок приводить...вот т олько зимой пешком ходить не очень хочется...
Слушай, а у тебя запчастей к Супренку нет? Салон больше всего интересует.

13

Первая половина работы готова-впуск головы готов к экстремальной езде :dance2: сегодня пять часов не отходя от работы не прошли даром. Блестит как лёд на солнце :)  смотрю и радуюсь.
Осталась вторая часть- дошлефовка выпуска и полеровка.
А чуть не забыл ещё все клапанные каналы слегка шлефону, к стати на выпускных каналах присутствуют ступени в 1-1,5 мм.

По части зап.частей на супру.....салона нет, двигатель что то может и найдётся, обращайся в асю если что.

14

Работа над головой мотора закончена. Отпалированный до конца впуск и расточенный и отпалерованный выпуск.
Смотрим фото!

15

Фото лучше загружать, так лучше можно всё разгледеть.

16

Выпуск

17

Ну модно блестит что сказать... Респект!

18

Интересно, на сколько она ЖРАТЬ больше станет?

19

Если честно я этот мотор и сам не знаю потому как взял супру с ушатонным мотором. Щас востоновил, а там видно будет.....тэсты покажут.  В теории, есть должно топливо где то в стандарте от 10-12 литров, ну это естественно при обычной езде по городу и при нормальной работе мотора(т.е. хорошие свечи, форсунки, чиста топливная система....), ну а вот если уже погонять захочеться, давануть 1,1 бар или хотябы 0,9 и т.д., то думаю даже 15 не обойтись.....но это пока всё в теории. А там видно будет :)

20

Да, да, да...красивая сказка про 10-12 литров...на самом же деле она жрать будет от 16 и дальше...


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » Делюсь первым результатом тюнинга головы от 1G-GTE