Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Tuning FAQ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всем привет...создаю эту тему потому что потихоньку изучаю Tuning и все что с этим связано..и хочу задавать в этой теме вопросы людям которые думаю хорошо понимают в этом деле и могут многое подсказать и ответить на то что не нашел в интернете я =)...а в будущем из вопросов можно будет зделать FAQ в который нубы типа меня будут смотреть и познавать для себя много интерсных вещей..

----------------------------------------------------------
Что такое отсечка топлива (буста) , и почему она возникает? и что надо чтобы ее небыло?

Отредактировано Dimas | Fox Racing (2007-06-03 23:45:27)

2

отсечка по бусту как и отсечка по топливу является предохранителем вмонтированым
производителем в свое детище. Что бы люди вроде нас не сломали по незнанию чего=))...
Отсечка по топливу происходит при:
1. привышение максимально допустимых оборотов ДВС заданых в эку.
2. разгоне и сбросе газа при полностью закрытом дроселе, это для экологии, экномии и т.д.
3. тревожные данные от какого либо датчика установленым хитрожопыми самураями в твоем ДВС.
4. + много еще каких либо факторов и условий зашитых в твоем эку и конкретной машине.
отсчека по бусту сделана(сугубо мое личная догадка, я сам хз=))что бы защитить машину от бедной смеси.
То есть если в стоке дует 0.7, то карты соотношения топлива к воздуху буду прошиты под 0.7.
Есть исключения когда пиковым значением буста будет и 1.0, то есть топливо воздушная смесь будет смешиваться пропорционально.
Но при поднятие буста на 0.1 у машины сработает одна из отсечек так как эку не знает сколько надо лить топлива на 1.1кг воздуха. + еще карты зажигания.
Что бы убрать отсечку по топливу(бусту) покупается прошитый в японии эку(идея нормальная при не глубоко тюнинхе), полноценый комп(AEM, HKS F-con Vpro, emange ultimate, Apexi FC comander и т.д.), субкомпутер(Emanage blue, Camcon и т.д.) и приблуды вроде HKS FCD( с ними надо акуратнее так как если максимальный буст является 0.8, а тебе надо 1.0 надуть сможешь только топливо будет лить на 0.8кг. То есть смесь будет бедная. Так как FCD заставляет видить эку 0.8кг вместо реальных 1.0кг(отсылает нужно напряжение с МАФА в моск, насчет МАПА не вкурсе), поэтому и отсечке превед...

з.ы. не пинать сам все еще учу мат.часть.

з.з.ы сори за очипятки

3

leks написал(а):

Лех давай пофоотопим в другой теме)

4

В чем разница одинакого давления к примеру 1 кг. На разных турбинах?...авто будет ехать по разному? почему?как подобрать нужную турбину для своего двигла?

5

про разницу 1кг на разных турбах ищи на дроме. Боянить лень, уже терлось. Если вкраце разница стостоит в температуре + плоности воздуха. Про выбор турбы к ДВС надо смотреть на A/R, больше A/R больше лаг. Больше лаг меньше рабочих оборотов в турбо зоне.

6

Curse и в количестве воздуха)) см. старую притчу "о разнице надутого килограмма на ст12 и т88"

7

че такое backpressure (бэкпрешур)? по подробне если можно :rolleyes: это обратное давление турбины?

Отредактировано Dimas | Fox Racing (2007-07-09 16:37:18)

8

сам еще не до конца разобался шо это... Мое ИМХО это обратное давление выхлопных газов. То есть поток выхллопных газов уходящих по выхлопной системе создает как бы вакум, который в свою очередь тянет новую порцию выхлопных газов. На турбовых машинах пофик ибо турба сама выпихивает вых. газы. На атмосферниках куда более важнее... По сему и говорят что на атмосферниках надо просчитывать грамотный выхлоп.

9

Бэкпрешуре, т.е. противодавление.
Давление в выхлопном коллекторе, примерно равно, давлению во впускном, удвоенному надвое.
Т.е. если мы дуем 1кг, то в выхлопной трубе получаем примерно 2кг.
Чем это чревато?
Ну например, вот эти 2кг, «запихивают» часть отработанных газов назад в камеру сгорания, что ухудшает эффективность наполнения, что влечет за собой потерю мощности и рост ЕГТ.
Бороться можно при помощи уменьшения сопротивления выхлопа, т.е. прямоток.
Очень важный параметр в данном случае, перекрытие клапанов, т.е. момент, когда оба клапана открыты, т.е. валы и шестерни.
На сток турбе, кстати, бесполезные девайсы, потому как они только ухудшают продувку.
И  именно турбина является основным виновником высокого бэкпрешуре, основное давление как раз и создается из-за горячей части турбины. Именно этот участок и является основным рестриктром в двигателе.

Отредактировано 3S-GE (2007-07-18 02:17:06)