Возможно ли поставить например на не турбовую супру jza80 твин турбо ? Или если базовая не идет, то ее никак не впихнешь ?
поставить турбо на НЕ турбо, Реально ли?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22007-06-17 16:31:29
можно...
Поделиться32007-06-17 20:03:03
лучше сразу тупо ставить jz турбовый, чем переделывать. Дешевле выйдет, да и геммора меньше.
если базовая не идет, сделать можно. Тут головняк будет с компом, не научишь ты обычный комп понимать давление.
Поделиться42007-06-17 22:21:20
ti Bick
подпись у тебя прикольная
Поделиться52007-06-18 10:47:22
virtus.pro
та, которая надпись про b16a или та, которая прыгает?
Поделиться62007-06-18 10:51:04
ХРОМ
Можно на любой двигатель, если осторожно...
Все уперается в бабки...
Отредактировано G_reddy (2007-06-18 10:52:03)
Поделиться82007-06-19 08:13:37
G_reddy
Можно на любой двигатель, если осторожно...
Все уперается в бабки...
и в психику Хотел брату тульнуть 3-SGTE взамен обычного 3-SFE, так после двух лишений прав у него напрочь пропало желание заряжать свое авто. Теперь думаю о своей полном стоке на переделку. Меня точно не лишат
Поделиться92007-06-19 08:54:07
ХРОМ
Если чисто взять и перебросить сами турбины то это геморрой (выше уже говорили). Непоследнее место это то что на атмосферных впускные коллекторы другие, электроника однако бывают вот такие вещи - это Турбокиты специально для нетурбованых 2JZ от Turbonetics и Boost Logic, вот фото :
Поделиться102007-06-19 09:10:12
ХРОМ
Кстати стоят они "немного", всего каких то 5-6 тыш баксов. Основной рынок таких китов америка. Там много нетурбованных тачек с 2JZ-GE - Lexus IS300, GS300, SC300. Правда такое есть и в японии. 5-6 тыш баксов за полный комплект с НОВОЙ турбиной немного ...
На Turbo-Lab.ru предлягают еще дешевле (правда 1550 баксов маловато по моему):
TURBO KIT LEXUS IS 200 с двигателем IG-FE 6 цилиндров 2,0 литра.
В комплект входят:
- коллектор выпускной из чугуна;
- турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.) водо/масляного охлаждения или другие гибриды на выбор;
- клапан Blow-off со сбросом в атмосферу;
- комплект подачи масла и охлаждающей жидкости.
TURBO KIT LEXUS IS 300 , SC 300 с двигателем 2JZGE 6 цилиндров 3,0 литра.
В комплект входят:
- коллектор выпускной из чугуна;
- турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.) водо/масляного охлаждения или другие гибриды на выбор;
- клапан Blow-off со сбросом в атмосферу;
- комплект подачи масла и охлаждающей жидкости.
TURBO KIT LEXUS IS300 , SC300 с двигателем 2JZGE.
Комплект состоит:
- коллектор выпускной под турбину с фланцем Т3 или Т4 из нержавеющей стали с фланцем под выносной вестгейт , под верхнее расположение турбины;
- турбина hybrid T3/T4 (до 460 л.с.) водо/масляного охлаждения или hybrid Т04В водо/масляного охлаждения или другие гибриды на выбор; - вестгейт выносной диаметром 38 мм или 50 мм;
- клапан Blow-off со сбросом в атмосферу;
- комплект подвода и слива воды и масла;
- downpipe для присоединения выпускных труб.
Отредактировано ECU (2007-06-19 09:15:40)
Поделиться112007-06-24 22:17:12
Спасиб что растолковали :friends:
ЗЫ: Просто в дальнейшем думаю супру не турбовую брать (турбовая от 10 и выше стоит, а НЕ за 6-7 можно купить), поэтому спросил. Кароче ВЫВОД - не стоит, много суеты и денег надо. :sorry:
Поделиться122007-06-25 12:07:43
ХРОМ
где же ты такие цены нашёл?
Поделиться132007-06-25 13:14:08
leks В интернете , но чувствую что придется брать либо ЛЕВИН либо 33 скай