Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » поставить турбо на НЕ турбо, Реально ли?


поставить турбо на НЕ турбо, Реально ли?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Возможно ли поставить например на не турбовую супру jza80 твин турбо ? Или если базовая не идет, то ее никак не впихнешь ?

2

можно...

3

лучше сразу тупо ставить jz турбовый, чем переделывать. Дешевле выйдет, да и геммора меньше.

если базовая не идет, сделать можно. Тут головняк будет с компом, не научишь ты обычный комп понимать давление.

4

ti Bick
подпись у тебя прикольная

5

virtus.pro
та, которая надпись про b16a или та, которая прыгает?

6

ХРОМ

Можно на любой двигатель, если осторожно... :)
Все уперается в бабки...

Отредактировано G_reddy (2007-06-18 10:52:03)

7

ti Bick
та которая прыгает http://i.smiles2k.net/jumping_smiles/woot_jump.gif

8

G_reddy

G_reddy написал(а):

Можно на любой двигатель, если осторожно...
Все уперается в бабки...

и в психику :D Хотел брату тульнуть 3-SGTE взамен обычного 3-SFE, так после двух лишений прав у него напрочь пропало желание заряжать свое авто. Теперь думаю о своей полном стоке на переделку. Меня точно не лишат :D

9

ХРОМ

Если чисто взять и перебросить сами турбины то это геморрой (выше уже говорили). Непоследнее место это то что на атмосферных впускные коллекторы другие, электроника однако бывают вот такие вещи - это Турбокиты специально для нетурбованых 2JZ от Turbonetics и Boost Logic, вот фото :

10

ХРОМ

Кстати стоят они "немного", всего каких то 5-6 тыш баксов. Основной рынок таких китов америка. Там много нетурбованных тачек с 2JZ-GE - Lexus IS300, GS300, SC300. Правда такое есть и в японии. 5-6 тыш баксов за полный комплект с НОВОЙ турбиной немного ...

На Turbo-Lab.ru предлягают еще дешевле (правда 1550 баксов маловато по моему):

TURBO KIT LEXUS IS 200 с двигателем IG-FE 6 цилиндров 2,0 литра.
В комплект входят:
- коллектор выпускной из чугуна;
- турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.) водо/масляного охлаждения или другие гибриды на выбор;
- клапан Blow-off со сбросом в атмосферу;
- комплект подачи масла и охлаждающей жидкости.

TURBO KIT LEXUS IS 300 , SC 300 с двигателем 2JZGE 6 цилиндров 3,0 литра.
В комплект входят:
- коллектор выпускной из чугуна;
- турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.) водо/масляного охлаждения или другие гибриды на выбор;
- клапан Blow-off со сбросом в атмосферу;
- комплект подачи масла и охлаждающей жидкости.

TURBO KIT LEXUS IS300 , SC300 с двигателем 2JZGE.
Комплект состоит:
- коллектор выпускной под турбину с фланцем Т3 или Т4 из нержавеющей стали с фланцем под выносной вестгейт , под верхнее расположение турбины;
- турбина hybrid T3/T4 (до 460 л.с.) водо/масляного охлаждения или hybrid Т04В водо/масляного охлаждения или другие гибриды на выбор; - вестгейт выносной диаметром 38 мм или 50 мм;
- клапан Blow-off со сбросом в атмосферу;
- комплект подвода и слива воды и масла;
- downpipe для присоединения выпускных труб.

Отредактировано ECU (2007-06-19 09:15:40)

11

Спасиб что растолковали :friends:
ЗЫ: Просто в дальнейшем думаю супру не турбовую брать (турбовая от 10 и выше стоит, а НЕ за 6-7 можно купить), поэтому спросил. Кароче ВЫВОД - не стоит, много суеты и денег надо. :sorry:

12

ХРОМ
где же ты такие цены  нашёл?  :D

13

leks В интернете  ^_^ , но чувствую что придется брать либо ЛЕВИН либо 33 скай


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » поставить турбо на НЕ турбо, Реально ли?