Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » выхлоп, лямбда


выхлоп, лямбда

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Собственно вопрос в том, как поменять стоковый выхлоп, от выпускного коллектора до банки, на более производительный. Куда деть лямбду, которая торчит из катализатора?
Возможно ли просто замена катализатора на пламягаситель и установка более пропускной банки? Если да, то опять же куда девать лямбду?

2

лямбду вкрути в новый выхлоп. Катализатор можешь выбить, но если у тебя только не атмосферник.

3

а ты лямбду с датчиком перегрева катализатора(он же смотрит за его работоспособностью) не путаешь?

4

Curse путает наверное. лямбды то возле мотора стоят.

ADD на атме если и менять выхлоп - то только на японский тюнинговый специально разработанный для данной модели. есть правда умельцы, рассчитывающие волновое сопротивление и подбирающие длину и параметры прямотока.. но не в находке)

5

Curse
а в чем проблема с атмосферником? если убираешь катализатор?, выбиваешь?

6

Alex-Z НЕ.ЕДЕТ

7

Vlade
едет!
сужу по личному опыту на примере.
в атмосфернике главное чтобы была обратка, правильное если поставить трубу большего диаметра, и не от данного авто, то мощность падает.

8

Curse а как отличить лямда это или нет? Просто выбить кат. - есть сведения что выгорает банка. Если оставить лямбду как есть, но с измененным катализатором, то будет обогащенная смесь.
Скоро скидываю машину, поэтому решил с ней поэкспериментировать. :dance2:
Если выпотрошить катализатор, вварить туда трубу с отверстиями, частично заполнить объем по стенкам асбестом?
Да кстати - авто виста 40 кузов, 2 бензин, пер привод. Абсолютный сток! пока еще..... :)

9

лямбда стоит до катализатора. Если выбить каталик и оставить лямбду никакой обогащеной смеси не будет. Вапще ты с 3s-fe не фига не добьешься от этих махинаций, может быть еще только хуже.

10

Curse
где как, у меня лямбда стояла в самом катализаторе.

11

тогда я смотрю со стороны турбовых машин.

12

Curse написал(а):

Вапще ты с 3s-fe не фига не добьешься от этих махинаций, может быть еще только хуже.

просто душа просит изменений :) Но чувствую это только начало.

13

машина то твоя не соседа, так что дерзай=)

14

Curse написал(а):

машина то твоя не соседа

вот тут ты УЖЕ на 99% неправ!

Alex-Z написал(а):

где как, у меня лямбда стояла в самом катализаторе.

что делал?
И где можно найти готовый выхлоп на 3S не турбо, от выпуска до банки? Если у кого есть варианты - рассмотрю все.

15

ADD
убрал внутренности катализатора, лямбду оставил на месте, бочку катализатора оставил родную.
а какой смысл ставить выпуск? поставил выпуск нужно делать впуск, и так далее, тем более на атмосфернике поставив просто выпуск тебе это ничего  не даст, и ставить нужно только родное,чтобы мощность непропадала, иначе эксперементировать замучаешься, ..

16

Alex-Z
Ты, я думаю, видел, сколько места у 3S висты под капотом. Впуск будет доработанный.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » выхлоп, лямбда