Собственно вопрос в том, как поменять стоковый выхлоп, от выпускного коллектора до банки, на более производительный. Куда деть лямбду, которая торчит из катализатора?
Возможно ли просто замена катализатора на пламягаситель и установка более пропускной банки? Если да, то опять же куда девать лямбду?
выхлоп, лямбда
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12007-06-19 08:29:15
Поделиться22007-06-19 09:34:20
лямбду вкрути в новый выхлоп. Катализатор можешь выбить, но если у тебя только не атмосферник.
Поделиться32007-06-19 09:35:27
а ты лямбду с датчиком перегрева катализатора(он же смотрит за его работоспособностью) не путаешь?
Поделиться42007-06-19 09:49:59
Curse путает наверное. лямбды то возле мотора стоят.
ADD на атме если и менять выхлоп - то только на японский тюнинговый специально разработанный для данной модели. есть правда умельцы, рассчитывающие волновое сопротивление и подбирающие длину и параметры прямотока.. но не в находке)
Поделиться52007-06-19 09:51:00
Curse
а в чем проблема с атмосферником? если убираешь катализатор?, выбиваешь?
Поделиться62007-06-19 11:53:55
Alex-Z НЕ.ЕДЕТ
Поделиться72007-06-19 12:06:51
Vlade
едет!
сужу по личному опыту на примере.
в атмосфернике главное чтобы была обратка, правильное если поставить трубу большего диаметра, и не от данного авто, то мощность падает.
Поделиться82007-06-19 13:20:16
Curse а как отличить лямда это или нет? Просто выбить кат. - есть сведения что выгорает банка. Если оставить лямбду как есть, но с измененным катализатором, то будет обогащенная смесь.
Скоро скидываю машину, поэтому решил с ней поэкспериментировать. :dance2:
Если выпотрошить катализатор, вварить туда трубу с отверстиями, частично заполнить объем по стенкам асбестом?
Да кстати - авто виста 40 кузов, 2 бензин, пер привод. Абсолютный сток! пока еще.....
Поделиться92007-06-19 23:29:53
лямбда стоит до катализатора. Если выбить каталик и оставить лямбду никакой обогащеной смеси не будет. Вапще ты с 3s-fe не фига не добьешься от этих махинаций, может быть еще только хуже.
Поделиться102007-06-20 09:03:20
Curse
где как, у меня лямбда стояла в самом катализаторе.
Поделиться112007-06-20 09:36:59
тогда я смотрю со стороны турбовых машин.
Поделиться122007-06-20 13:11:08
Вапще ты с 3s-fe не фига не добьешься от этих махинаций, может быть еще только хуже.
просто душа просит изменений Но чувствую это только начало.
Поделиться132007-06-20 21:49:43
машина то твоя не соседа, так что дерзай=)
Поделиться142007-06-22 08:03:22
машина то твоя не соседа
вот тут ты УЖЕ на 99% неправ!
где как, у меня лямбда стояла в самом катализаторе.
что делал?
И где можно найти готовый выхлоп на 3S не турбо, от выпуска до банки? Если у кого есть варианты - рассмотрю все.
Поделиться152007-06-22 08:43:10
ADD
убрал внутренности катализатора, лямбду оставил на месте, бочку катализатора оставил родную.
а какой смысл ставить выпуск? поставил выпуск нужно делать впуск, и так далее, тем более на атмосфернике поставив просто выпуск тебе это ничего не даст, и ставить нужно только родное,чтобы мощность непропадала, иначе эксперементировать замучаешься, ..
Поделиться162007-06-25 08:14:46
Alex-Z
Ты, я думаю, видел, сколько места у 3S висты под капотом. Впуск будет доработанный.