Форум GT-Club г.Находка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » о стойках перевертышах


о стойках перевертышах

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Вопщем стояли у меня стойки от Sti Spec C 2003 года перевертыши. Из-за ухода смазки(что вопщем то болезнь) начал греметь зад. С этого момента у меня из головы не выходила мысль о настоящих койловерах. Вопщем поудмал, сделал, купил, поставил. Так как времени на поиски было мало и как раз подвернулись HKS Hipermax2(канешн б.у.) решил купить их. Стойки были тоже перевертыши + 40 положений регулеровок + развал. Поставил и машина упала на колени. Сел поехал грохочут так как будто нет там стоек вааапще. Ну думаю приехали столько бабла и впустую. Сняли колеса затянули пружины, клиренс вернулся обратно и стал около 140мм. Ну думаю еще бы не гремели. Гремят, но теперь только на отбой из-за того что колесо не успевает проваливаться в наши гребаные ямы. Вчера был тест заезд. На участке от заправке НК Альянс(автомастер) до перекрестка на золотари. проехал 2 раза. Первый проверочный + прогревочный. Второй топил. Вопщем настройки стоек почти правильные, но в повороты на кочках выносит с траектории.

з.ы. вывод: койловеры в наших условиях нах не нужны ибо не где ездит, трека то нет=((.

з.з.ы перевертыши БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!

2

я когда года  два назад покупал счастливый (мой первый тюнинг!) стойки GAB Sports у Глемма - он все пытался выяснить зачем они мне. я его не слушал) с презрением относился к мнениям типа "слишком жёстко" - считая его обывательским. смирился с тем что быстрее 150 опасно ездить (прыжки) и что старт на драге стал хуже. смирился с тем что ободрал себе все днище на марке. радовался только рулежке по городу.
сейчас понимаю - то были кольцевые стойки. вообще не в тему.
куски на которых я поездил на гтре - приятно удивили высокими скоростями и большим диапазоном работы.
но все равно - жаль машину, ездия по нашим дорогам.
вывод - на мой взгляд - ДЛЯ НАС ТОЛЬКО СТОК.
проедьте щас по Шевченко от заправки аляьнс в сторону волны. драгстрип а не дорога!

3

не Влад про 150 ты загнул. У меня все обратно чем быстрее долбишь тем лучше держит. Просто исчезло понятие средняя скорость, есть только медлено и очень быстро. Просто я думал что не обожгусь при покупки еще одних перевертышей, а получилось тоже самое. Тоже плюмкань. Так кто зашибись едет, бодро=)))).... А лучше что нить вроде каябы для города.

з.ы. надо добавить еще жесткости кузову....

4

Curse написал(а):

з.ы. надо добавить еще жесткости кузову....

- вот интересно из каких соображений ты пришел к такомы выводу

5

если ты пытаешься увязать прыжки в поворотах с жесткостью кузова, то я не про то)). Подъебка не вышла=))). Просто хочу еще распорок куча под днище, так как распорка на задние стойки мне не доступна.

6

если ты пытаешься увязать прыжки в поворотах с жесткостью кузова, то я не про то)). Подъебка не вышла=))). Просто хочу еще распорок куча под днище, так как распорка на задние стойки мне не доступна.

7

Curse не, я не пытаюсь ничего увязать. просто мне интересно - люди часто кричат - "жесткости кузова не хватает!" из чего они исходят то?? я не ездил на машине с каркасом. скай турбик был с двумя распорками - мне кажется все ок по жесткости. какие ощущения и возможности каркас добавит? он же не только для безопасности как я разумею.

8

Бытует мнение что машина при достаточно крутом повороте испытывает некую деформацию кузова. То есть у кузова не хватает жесткости и он просто "складывается". Возможно это и не заметно, но это есть. Мое ИМХО каркас даст жесткости когда точек крепление будет больше 4 и желательно вварной,а не болтовой. Вапще каркас без каски опасная штука=)))... А по городе ты в каске ездить не будешь...

9

говорят что свежие кузова покрепче.. распорок твоей субе и хватит для города

10

распорок действительно много. Впервый раз столько вижу на стоковой машине. Особенно удивило что даже под крыльями стоят уголки... Влад просто про тюнинг ДВС мне можно уже забыть... я буду теперь в ходовку и тормоза пихать, если будут свободные деньги=)).

11

Curse написал(а):

Влад просто про тюнинг ДВС мне можно уже забыть...

- расскажи почему. снял 600 лосей и больше не хочешь?  :)

12

каких 600 сил=))). У меня даже 300 нет. А смысл какой запаса в блоке нет и в коробке нет. Что то что другое стоят пипец=((((.

13

иди по проверенному пути
ставь эстиайные агрегаты

14

смысл? от СТИ новые запчасти в блок равносильны стоимости нового с америки хлама. Только с америки поршня + шатуны держат 600-700сил. А поршня от СТИ + шатуны до 370 сил или около того=).

15

тогда оставь в покое субку
у тебя тем более железка и поинтереснее имеется

16

Vlade написал(а):

у тебя тем более железка и поинтереснее имеется

Вот я про тоже, Суба -город, Гтрик-жечка


Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Тюнинг и ремонт » о стойках перевертышах