Я предлагаю классы для гонок!
Лёгкий класс до 1600сс
Средний до 2000сс
Тяжёлый до 3000сс
Без ограничений свыше 3000сс
Коэффициент:
Механический нагнетатель 1.3
Турбо 1.6
Роторный двигатель 1.9
Форум GT-Club г.Находка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Обо всем по маленьку » Классы для гонок
Я предлагаю классы для гонок!
Лёгкий класс до 1600сс
Средний до 2000сс
Тяжёлый до 3000сс
Без ограничений свыше 3000сс
Коэффициент:
Механический нагнетатель 1.3
Турбо 1.6
Роторный двигатель 1.9
А если полный привод???
Я предлагаю классы для гонок!
Лёгкий класс до 1600сс
Средний до 2000сс
Тяжёлый до 3000сс
Без ограничений свыше 3000ссКоэффициент:
Механический нагнетатель 1.3
Турбо 1.6
Роторный двигатель 1.9
Этот вариант уже обсуждался в том году!!! Причем был даже журнал болеее 300 страниц. пытались регестрировать машины по классом. не чего из этого не вышла!!!
Unverbesserlich
Так надо все делать к лучшему просто смысла нет гонять просто так давай с тобой займемся нормальной организацией?
а есть смысл гонять,накладывая на себя всякие ограничения в виде коэффициентов?
мне, я повторюсь, по душе классификация Малины
передний, задний, полный - красиво и ничего надуманного
строй машину и едь
мне, я повторюсь, по душе классификация Малины
передний, задний, полный - красиво и ничего надуманного
строй машину и едь
Я с тобой согласен!
У нас обычно такое деление.
Уличный легкий
(Street Light) Легковой До 1800 куб.см
Уличный быстрый A
(Fast Street A) Легковой До 2500 куб.см
Уличный быстрый B
(Fast Street B) Легковой До 4000 куб.см
Уличный неограниченный
(Unlimited Street) Легковой Свыше 4000 куб.см
с турбо моторами а так же нагнетателями любого типа применяется коэффициент К=1,6; для роторных двигателей К=1,5; для автомобилей, оснащенных системой впрыска закиси азота К=1,3.
А вот по приводу не делили ещё. Мне кажется что до 1.8 привод вообще не актуален. а дальше можно и делить но это так геморно , короче хз
но всетаки light street может быть и с полным приводом тоже...
Конечно может , только не думаю что при максимальной мощности дай бог в 160 сил можно как то буксануть на старте. А при такой мощности полный привод сьедает много из-а потерь.
Вы здесь » Форум GT-Club г.Находка » Обо всем по маленьку » Классы для гонок